Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экспромт

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Ну, что же..., как говорится, хотеть не вредно, но опасно))
Однако... идея давняя... практически экспромт...  короткий, на десяток постов.
От вас - персонаж, возраст, пол, внешность,  история не обязательно, но можно , если будет желание,   рассказать ее в процессе игры.
При желании -  профессию, таланты и умения из тех, что требуют специального обучения, как например -  повернуть ключ в замке зажигания может каждый, но вот водить машину надо учиться.

Все начнется с того, что ваш персонаж оказывается поздним вечером ( или ночью) в глухом переулке абстрактного города абстрактной страны ( возможно, даже, на абстрактной планете).
Обосновать, почему он там оказался можете сами, но могу и я, в зависимости от  представленного персонажа.

А,если коротко, вы придумываете персонаж, а я обеспечиваю вам приключение))


Итак - экспромт.
Не скажу, что у меня в мыслях нет конкретных сюжетов. Сюжеты есть, но их направленность и во что они выльются, зависит и от персонажей. 
Рассказывать идею не буду, потому, что это приключение и,   если рассказать, то  ей богу, будет не интересно. Скажу только, что  вполне возможен вариант в стиле "Вспомнить все".
Но, т.к. игрок не знает сюжета, то я хочу оговорить для себя право на дежавю персонажей, т.е. на описание,  как  в памяти возникает  нечто знакомое, всплывают какие-то воспоминания, которые могут объяснить ( или запутать) текущую ситуацию. Это будет не часто, но может понадобиться. 
Кроме того, возможны внезапные повороты, как в пространстве , так и во времени, поэтому я не прошу историю персонажей,ибо все может оказаться не таким, как кажется)))
Но, все эти моменты совершенно не обязательны, и могут, как быть, так и не быть.
Персонаж может быть любой, как вполне современный и даже будущий, так и не очень, кроме вампиров,  монстров и т.п.  существ из пресловутого списка фэнтезийных рас.
Если есть какие-то вопросы,  возражения, или требуются утонения, то прошу ...

Отредактировано Captain (2014-12-30 00:04:30)

+1

2

Captain написал(а):

персонаж оказывается поздним вечером ( или ночью) в глухом переулке абстрактного города абстрактной страны ( возможно, даже, на абстрактной планете)

То есть он выпадает из своего места и времени? Или это всё-таки его планета и его время?

0

3

*почитала* это очень активный мастеринг.
Прям задумалась-задумалась. Буду думать перса всю новогоднюю ночь.

0

4

Captain написал(а):

Все начнется с того, что ваш персонаж оказывается поздним вечером ( или ночью) в глухом переулке абстрактного города абстрактной страны ( возможно, даже, на абстрактной планете).

означает, что вы можете выбрать любого персонажа любой страны, времени и планеты, но все же желательно хомо сапиенса))

0

5

По умениям/преимуществам/недостаткам какие предпочтения/ограничения?

0

6

Алиса написал(а):

По умениям/преимуществам/недостаткам какие предпочтения/ограничения?

нет, выбирайте того, каким будет приятно играть. Персонаж просто попадает в  необычную для него ситуацию.

0

7

Captain, Персонаж практически готов. Осталось несколько вопросов по исходной ситуации.

У персонажа могут быть какие-нибудь родственники, о которых он заботится и за которых беспокоится? Если да, то будут ли они принимать участие в этой истории или лучше сразу оставить их за кадром?

Насколько подробно писать биографию?

Персонаж знает, где находится и дорогу домой, или попал в этот переулок случайно, первый раз его видит, и вообще не понимает, что вокруг происходит?

0

8

Игра короткая, приключение на один раз, поэтому я не просил писать биографию, для приключения это не очень принципиально, другое дело, если вы сами хотите для себя более подробно определить своего персонажа, родственников я привлекать не планировал.

Персонаж, может попасть в переулок, разыскивая какой-то адрес, может попасть случайно (вынужденно,  если убегает или скрывается от кого-то) может просто заблудиться , тогда дорогу домой может и не знать,  но возможны и другие варианты, на ваш выбор.

В общих чертах ситуация примерно такая- человек приходит, попадает в необычную для него ситуацию, как-то из нее выпутывается, а потом соображает - а что это было ( и было ли)?

0

9

Персонаж готов.

http://savepic.org/6740659m.jpg

Парень, 18 лет, из недалёкого будущего (пусть уровень развития будет аналогичен 2015 году из "Назад в будущее", раз этот год всё-таки наступил). Живёт в не самом благополучном районе с родителями и сестрой. Сестре 16 лет, постоянно попадает в неприятности, из которых он её обычно вытаскивает. В школе учится без особого энтузиазма, на улице болтается с бандой мотоциклистов, у которой периодически происходят стычки с другой такой же бандой. Участвовал в нескольких мелких кражах со взломом и прочем мелком и не очень хулиганстве. В школе постоянно получает замечания из-за внешнего вида (лохматый, не соблюдает школьный дресс-код и т.п.) и разных мелких шалостей. В том самом переулке оказался, когда поехал искать сестру, в очередной раз ушедшую из дома, собирался проверить известные ему адреса, по которым она может находиться, но напоролся на враждебную банду. Когда удирал, заблудился, оказался в незнакомом месте, что удивительно, потому что ему казалось, в городе он знает каждую подворотню. 
Умения: быстрый бег, взлом несложных механических замков, ориентирование на местности (город), рукопашный бой (непрофессиональное умение драться), вождение летающего мотоцикла. Настоящим оружием пользоваться не приходилось, но из рогатки и по банкам из пневматического пистолета стрелял довольно метко.
Девушка на картинке - его сестра, которую он поехал искать и за которую беспокоится, хотя из дома она уходит не первый раз и в общем-то никакой особенной опасности для неё нет.
Имя Маргис настоящее, хотя и необычное. Фамилию оставим за кадром т.к. придумывать её лень.

Отредактировано Маргис (2015-01-07 00:58:55)

0

10

Я вроде писал, что родственники не нужны, но ладно.
Однако, раз есть, то  тогда имя и возраст сестры.

0

11

Пардон,   вижу, что сестере 16, тогда имя и причина по которой сестра сбегает из дома.

0

12

Captain написал(а):

Я вроде писал, что родственники не нужны

В данном случае это как характеристика персонажа и причина, по которой он один сунулся на территорию, контролируемую враждебной бандой. Сестру можно оставить за кадром.

Captain написал(а):

Пардон,   вижу, что сестере 16, тогда имя и причина по которой сестра сбегает из дома.

Пусть будет Кэролайн. Ушла из дома после ссоры с родителями, она так не первый раз делает, возвращается обычно сама через пару дней или брат находит.  Ссоры бывают из-за школы, разбитых стёкол, воровства, сомнительных друзей и подобного. В данном случае Маргис мог даже не знать, из-за чего именно началось, допустим, он пришёл домой, когда они ругались, потом она ушла, хлопнув дверью, на следующий день не вернулась, дозвониться до неё не смог, отправился искать. Потом банда, уход от погони и незнакомый переулок.

Отредактировано Маргис (2015-01-06 22:09:59)

0

13

ок

0

14

Ну и раз уж мы вспомнили "Назад в будущее" и летающие машины, пусть у Маргиса будет такой же недостаток, как у Марти. :) Ненавидит, когда его называют называют цыплёнком котёнком.

0

15

Чтобы описать окружающий антураж, я, основываясь на представленном описании персонажа, описал, что случилось с Маргисом в процессе поиска сестры.

0

16

Собственно, пост здесь
Экспромт. Часть 1. Город.

0

17

Captain, Собственно, как-то так я и собиралась писать первый пост. :)
Насколько вольно можно обращаться с окружающим пространством и НПС?

0

18

В данной ситуации, я  должен был дать информацию, о месте пребывания и его обитателях).
С неписями - можно обращаться как угодно, но с учетом уже полученной информации и здравого смысла,  что касается обращения с пространством, то я не совсем понял, что под этим подразумевается.

0

19

Captain написал(а):

что касается обращения с пространством, то я не совсем понял, что под этим подразумевается.

Ну, например оторванная Маргисом ручка. И вопрос законченности действий. Я написала, что Маргис открыл дверь и вошёл в неё. Но могла бы написать, что он взялся за ручку и попытался открыть дверь, а получилось у него или нет, решает мастер, а не игрок.

Ничего, что я в обсуждениях с разных аккаунтов пишу? Или лучше писать с одного?

Отредактировано Алиса (2015-01-10 20:56:22)

0

20

Можно писать с любого акаунта)
По поводу действий - если действие логично вытекает из  обстановки и ситуации, оно вполне может быть конечным.
Оно не может быть конечным, если предполагает ответную реакцию другого персонажа  (НПС),  имеет непредсказуемый финал или заведомо можно предположить, что  оно будет неудачным.
Так, например, у Маргиса было два варианта - попытаться спрятаться за дверью или прорваться через полицейского.
Первый вариант вполне логичен, про то, заперта дверь или нет, ничего не говорилось, и как с презумпцией невиновности, можно предположить исход в пользу игрока, т.е., что дверь удастся быстро открыть и зайти внутрь.
Если бы войти было сложно (невозможно), то я бы описал (и буду стараться это делать заранее)  эту сложность (невозможность) в виде, например, засова и  навесного замка на двери (конечно, возможен вариант - силой сорвать засов, но тут результат не предсказуем и требует вмешательства мастера).
Второй вариант - прорваться мимо полицейского предусматривает ответную реакцию непися, а потому не может быть конечным.
Персонажу ничто не мешает пытаться действовать,  а, в целом, имеет смысл тщательно анализировать прописанные  детали и использовать информацию по максимуму, а не прописанное по умолчанию трактовать в пользу персонажа.

Отредактировано Captain (2015-01-11 02:11:28)

0

21

Лонгрен  Яр.
Возраст - около 60, рост - 1.89, цвет глаз - карий.
Лонгрен Яр - жилистый, хорошо сложенный мужчина. Даже несмотря на возраст выглядит очень подтянуто и спортивно, моложе своих лет. Проницательный, умный, рассудочный.
Движения точные, обладает хорошей координаций и реакцией. Походка для его возраста легкая, пружинистая, почти бесшумная, словно мужчина долго занимался либо танцами, либо борьбой.
Навыки: вождение автомобиля, мотоцикла, управление малогабаритным воздушным транспортом. Хорошо знаком с топографией, умеет читать карты. Изучал криптологию. 
Библиофил, букинист.

+1

22

ок, принято)

0

23

Captain, спасибо! Первый ход мастера?

0

24

Да, я опишу место действия.

0

25

Captain, Какой этаж с той стороны, где Маргис высунулся из окна? Если прыгать, то что там внизу прямо под окном? Это противоположная сторона дома относительно той двери, через которую он вошёл?

0

26

Алиса,
Т.к. дом стоит на склоне горы, то высота  со стороны окна примерно 1,5 этажа, окно на противоположной стене по отношению к двери через которую вошел Маргис.
Но, это не принципиальные моменты, их можно выбирать самостоятельно, принципиальные я специально подчеркну.
И вам ЛС.

Отредактировано Captain (2015-01-16 21:17:28)

0

27

Captain, Спасибо, ЛС получила. Так сразу ответить не готова. Перечитаю посты, подумаю, отвечу.

0

28

Captain, Маргису знакомо то, о чём разговор? Или из разговора он может понять, что это какой-то не тот город?

0

29

Алиса написал(а):

Маргису знакомо то, о чём разговор? Или из разговора он может понять, что это какой-то не тот город?

я  писал

Captain написал(а):

Город, сбегающий уступами к воде, был совершенно незнакомым...  Утопающие в зелени белые виллы, красная черепичная крыша церкви   и опускающееся за линию горизонта солнце...

город где живет Маргис в очень общих чертах описан в первом посте, а место, куда он попал,  более подробно уже дальше

тык
Captain написал(а):

Город был странным и удивительно мирным. В нем явно было теплее, и он утопал в зелени  - кипарис и лавр перемежались с  пирамидальными тополями, пальмами, магнолией, тамариском.  Белые домики с причудливыми башенками покрытых красной черепицей  крыш,  с увитыми виноградом крошечными двориками, соседствовали с роскошными виллами, на крышах которых можно было разместить не только бассейн, но и посадочную площадку.    И все это переплеталось сетью узких улочек, дорожек тропинок и лестниц, кое-где огороженных витыми чугунными перилами.

Captain написал(а):

И, главное, в городе не было привычного шума и суеты, снующих туда-сюда аэромобилей, ревущих ( исключительно ради понтов ) ховеров  и прочих транспортных средств, никто не кричал, не взывал к жителям через громкоговоритель, приглашая насладиться достоинствами эксклюзивных продуктов и услуг.

Из остального пересекаются пока только комендантский час, установленный по указу Команданте,  и существование самого Команданте, как главного лица в стране ( в данном случае военного диктатора=президента+главы правительства, о военной диктатуре указано во вводной к игре), т.е.  Маргис о ситуации в стране общее представление иметь может,  настолько, насколько этим интересуется.  О революции и о том как к власти пришел Команданте  в общих чертах тоже знать может, в школе могли преподавать, в соответствующем ключе. Степень осведомленности и интереса к политике можете определить сами,тут я вашу фантазию не ограничиваю))Может вообще не интересоваться.
Относительно контрабандных дел - понятия не имеет и о крабах не слышал.

Отредактировано Captain (2015-02-10 20:42:44)

0

30

Алиса  И я еще хотел бы обратить внимание на описание холла, в который попал Маргис, и на описание внешности Кэрри.

0