Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Людям вход воспрещен » "Людям вход воспрещён". Вопросы по игре и организации раздела


"Людям вход воспрещён". Вопросы по игре и организации раздела

Сообщений 31 страница 60 из 72

1

Ссылки на важные темы раздела:
"Людям вход воспрещён". Хронология и навигация
"Людям вход воспрещён". Описание игрового мира
Заявки на поиск персонажей от нашего раздела
"Людям вход воспрещён". Персонажи и шаблон анкеты


Иллюстрации к эпизодам будем дублировать в этой теме без свёрнутого текста, чтобы картинки не пропали. На сейвпике они удаляются, если к ним какое-то время нет обращения. Картинка под свёрнутым текстом не загружается до тех пор,  пока кто-нибудь не нажмёт на кнопку, значит, обращения до нажатия кнопки нет.

Отредактировано Cybersystem (2015-07-28 21:06:26)

0

31

Игнат, А если "второстепенных" заменить на "временных"? Лучше будет?

Игнат написал(а):

Снаружи есть искус отправиться за помощью вместо того, чтобы организовать эту самую помощь в своем лице.

Куда? За территорию? У неё подписка о неразглашении, а нападение может быть связано с тем, про что подписка. Даже если не так, это будет первая мысль. Поэтому за территорию она искать помощи не пойдёт. И разве другие проходные не перекрыты? Я предполагала, что выйти она всё равно не сможет.

Не помню, я где-нибудь номер лаборатории писала?

0

32

Я поста не заметил О_О

Алиса написал(а):

И разве другие проходные не перекрыты? Я предполагала, что выйти она всё равно не сможет.

По логике безумия - не должна)

Алиса написал(а):

Не помню, я где-нибудь номер лаборатории писала?

Я тоже не помню, чтобы был

0

33

Игнат написал(а):

Я поста не заметил

И не ответил на это:

Алиса написал(а):

А если "второстепенных" заменить на "временных"? Лучше будет?

  http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/Koshechka_04.gif

0

34

Игнат, В связи с текущим эпизодом вспомнилась песенка:

0

35

Алиса:cool:

Алиса написал(а):

И не ответил на это

И то верно. "эпизодические"? "Временные", наверное, могут вызвать вопросы. Второстепенные понятней.

0

36

Игнат, Думаю, в этой песенке текстовый эпиграф поискать.

Игнат написал(а):

Второстепенные понятней

Наверное, да. "Временные" можно понять как навылет. В смысле, не жильцы. Ну, я бы, так поняла, наверное, если бы мне такое встретилось.

И ещё я тебе в ЛС про рекламу нашего раздела писала. Ответишь? Можно в ЛС.

0

37

Игнат, Я вот о чём подумала. А нам список персонажей отдельной темой нужен? Если нас будет (похоже, всё-таки будет!) больше, мне надо хотя бы учитывать, в ком какие импланты установлены и кто чего может. Чтобы не забыть. С другой стороны, открытые анкеты убивают эффект неожиданности. Поэтому предлагаю такой шаблон:

Имя. (фамилия нужна? По мне, и так хорошо, можно оставить на усмотрение игроков)
Внешность. Хотя без внешности, как мы начинали, даже интересней, есть, что додумать. Но если составлять анкету, наверное, нужна.
Краткая информация. В двух словах - кто и чего здесь забыл.
Способности, имплантаты.
Дополнительная информация. Под спойлером, будет добавляться, если что-то понадобится "не забыть" по игре.

Постить предлагаю в отдельной теме с мастерского аккаунта (чтобы был доступ к редактированию, если что изменится), один персонаж - один пост. И аватар - обтекаемой картинкой.

0

38

Алиса, пусть будет, раз коллектив расширяется) Мелочи имеют обыкновение забываться.

0

39

Игнат, Сделано. Может, заполнишь первым на правах открывшего первый эпизод и написавшего первый пост?  http://s15.rimg.info/a7129fc3151205616e82fc80d514dce8.gif
И обрати внимание на текст перед анкетой. Может, чего поправить надо?

Отредактировано Cybersystem (2015-06-04 04:20:04)

0

40

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Серый (2015-06-07 23:15:47)

+1

41

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Игнат (2015-06-08 17:50:18)

0

42

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Серый (2015-06-08 21:49:40)

0

43

Игнат, Немного дополнила твою анкету.

И мне не нравится, как получилось. Аватар наезжает на скрытый текст. Надо либо с таблицей шаблон делать, либо расширять описание. Мысли есть?

0

44

Сделала аватар в анкете 130X130 и пропуски между строк. Кажется, уместилось, но картинка слишком маленькая и получается лишняя работа при принятии персонажа. Предложения оформить шаблон покрасивей принимаются.

Отредактировано Алиса (2015-06-10 10:16:19)

0

45

Игнат, Серый, Я вот что подумала... может, местным жителям (не захватчикам, а остаткам местного населения) какое-нибудь отличие от людей сделать? Не внешнее (чтобы с аватарами проблем не было), а по способностям. Что-то, что умеют только они.

0

46

Я переиграл в "InFamous"
Пока на ум пришла только возможность мыслепоиска чего-либо, но это слишком сложно для обывателей, да оО

Отредактировано Серый (2015-06-19 22:26:43)

0

47

Серый написал(а):

Я переиграл в "InFamous"

Не играла.

Серый написал(а):

Пока на ум пришла только возможность мыслепоиска чего-либо, но это слишком сложно для обывателей, да оО

А что это такое? Пси-способности не хотелось бы использовать. Пусть только Система в мозгах ковыряется.

Для местных одна из возможных завязок сюжета - поиск здешнего аналога ГЭККа. Объяснять надо, что это такое? Или знаешь? Путешествие по пустошам, борьба с местной флорой и фауной пополам с инопланетянскими дронами, отслеживающими перемещения по поверхности. Бандиты, одичавшие племена, разрозненные немногочисленные культурные и научные центры в подземных укрытиях и прочая постапокалиптическая классика.

0

48

Алиса написал(а):

Не играла.

А это и не обязательно = )

Алиса написал(а):

Пси-способности не хотелось бы использовать.

Не совсем, скорее чутьё на ту же воду, или хищников = )

Алиса написал(а):

поиск здешнего аналога ГЭККа

Это мы в курсе, Фоллаутом баловались = )

0

49

Серый написал(а):

Не совсем, скорее чутьё на ту же воду, или хищников = )

Это можно, я думаю. Описать  как-то подостоверней если...

Серый написал(а):

это слишком сложно для обывателей

А чего сложного?

Надо ещё учитывать, что вся инфраструктура развалена, цивилизация сохранилась в редких убежищах, основное население либо инопланетяне переловили либо одичали и ныкаются как звери.

Серый написал(а):

Это мы в курсе, Фоллаутом баловались = )

Игнат, не баловался, а первый пост написал так, что я когда читала, радовалась: вот она, родная фоллаутская пустошь! Так что ничего удивительного, что и аналог ГЭККа обнаружился и местное население появилось, которого изначально не планировалось.

О планете и о аналоге ГЭККа есть немного в этом посте.

Отредактировано Алиса (2015-06-20 08:01:28)

0

50

Алиса, ну раз подходит, тогда имеем в виду = )
Можно ещё привить им чувствительность к опасным зонам оО

Алиса написал(а):

вот она, родная фоллаутская пустошь!

Игнат у нас никогда на отсутствие воображения не жаловался, так что я совершенно не удивлён появлению населения и прочих приятных мелочей  :cool:
То ли ещё будет  :shine:

Кстати, родная фоллаутская пустошь в такой куче фантастики присутствует, что я сам иной раз ненарадуюсь  :D

Алиса написал(а):

О планете и о аналоге ГЭККа есть немного в этом посте.

Ща почитаем = )

Не в тему, но важно

Товарищи, куда о длительном отсутствии писать? Или тут можно?

Отредактировано Серый (2015-06-20 11:16:15)

0

51

Серый написал(а):

Можно ещё привить им чувствительность к опасным зонам оО

У них мир был не готов к войне. Вряд ли они могут чувствовать опасные зоны, появившиеся после вторжения. А то, что было на их планете изначально - очень даже может быть. И оружие у местных было, скорее всего, нелетальное по большей части. До убийства себе подобных они уже после захвата опустились. Мне так кажется, но я не настаиваю, можно и по-другому.

Пустошь у нас не на всей планете. Разрушенные города, заросшие всякой опасной растительностью тоже могут быть. Только надо учитывать, что автоматы отслеживают перемещение людей и отлавливают, по возможности, поэтому по поверхности не очень много народа шатается и открытых поселений нет. И вообще, по флоре и фауне можно сочинять всё, что хочется. Что насочиняем, будем вписывать в матчасть, чтобы не забыть.

ответ не по теме
Серый написал(а):

Товарищи, куда о длительном отсутствии писать? Или тут можно?

Мы друг друга в ЛС предупреждали, когда нас было двое. А вообще, общая тема есть: Отсутствие
Но можно и здесь, если тебе здесь удобно. Общую тему я не всегда замечаю, а тут замечу стопроцентно.

Отредактировано Алиса (2015-06-20 15:00:20)

0

52

Алиса написал(а):

Для местных одна из возможных завязок сюжета - поиск здешнего аналога ГЭККа. Объяснять надо, что это такое?

Серый написал(а):

Это мы в курсе, Фоллаутом баловались = )

*чувствует себя идиотом*  :D

Серый написал(а):

Игнат у нас никогда на отсутствие воображения не жаловался

По анкете не скажешь))))
Алиса, я допишу анкету.

По отличиям местных. Возможно, это какая-то физиологическая особенность, которая выгодна и самим захватчикам. Хотя видение в темноте, наверное - не лучший вариант. Там... я не знаю, мимикрия (в некоторых условиях действовать по принципу хамелеона), введение себя в анабиоз в случае необходимости, выдерживание высоких температур (хотя это, наверное, не слишком интересно). Но, в общем, можно и передачу ощущений. Не телепатическое общение, а просто - трансляцию ощущений, то, что у нас называется эмпатией, только в обратном направлении и на уровне физических ощущений. Поделиться, так сказать. Но у подключенных к системе эта функция должна отсутствовать, по логике.
Можно над регенерацией подумать. При небольших ранах это может быть заметно.

0

53

Игнат написал(а):

*чувствует себя идиотом*

Так я же вроде рассказывала. Или нет? Группа эдемских конструктивных компонентов в "Фоллауте" - это штука, позволяющая восстановить жизнь на участке мёртвой земли. В нашем случае у инопланетян имеется банк ДНК исчезнувших видов всех планет, через которые они прошли. Глобального радиоактивного заражения в нашем случае не было (думаю, с наших персонажей и так неприятностей хватит, чтобы ещё и пустыня оказалась радиоактивной, к тому же облучённых вряд ли допустили бы ), но некоторые территории могут быть заражены... чем придумаем, наш мир, каким захотим его сделать, таким он и будет.

Игнат написал(а):

По анкете не скажешь))))

Не скромничай. По мне, гораздо интересней, когда персонаж  раскрывается по игре. А анкета - это скорее шпаргалка, чтобы ничего не забыть. Я видела прекрасно написанные анкеты и абсолютное неумение строить совместный сюжет.

Игнат написал(а):

я допишу анкету

Твоё право.  http://forum24.ru/gif/smk/sm67.gif
Но мне по-прежнему не нравится, как выглядит. Не хотелось бы аватары уменьшать, как сделано сейчас. Но и существенно увеличивать количество пунктов или, того хуже, указывать необходимое количество слов в описании, тоже не хочется. Хотелось бы оставить стартовое условие неизменным - личность раскрывается по игре, а не в анкете.

Игнат написал(а):

Возможно, это какая-то физиологическая особенность, которая выгодна и самим захватчикам.

И которую они не могут воспроизвести с помощью своих технологий?

Игнат написал(а):

Хотя видение в темноте, наверное - не лучший вариант.

Это слишком просто. Хотя... если они живут под землёй, может, имеет смысл.
Сколько, кстати, времени могло пройти с момента захвата планеты? Адаптация к темноте хоть какая-то могла выработаться, как мне кажется, довольно быстро, достаточно человеку с детства в этой темноте жить. Не такая, как у моего персонажа кошек или летучих мышей, просто человек будет чуть лучше ориентироваться и чуть резче реагировать на яркий свет, если привык к полумраку.
Кстати, у поисковых дронов как с ночным видением? Мы уже отыграли, что реагируют на движение. На что-нибудь ещё? И как определяют человека? Со сканером идентификационного номера в имплантах всё понятно, есть или нет. А если нет? Они забирают на базу только разумных обитателей, основываясь на заложенных в программу анатомических параметрах? Или звери их тоже интересуют? Я предполагаю, что интересуют только разумные. То есть изначально забирали всех, потом на основе лабораторных исследований доставленных образцов корректировались критерии отбора.

Игнат написал(а):

введение себя в анабиоз в случае необходимости, выдерживание высоких температур (хотя это, наверное, не слишком интересно)

Это, мне кажется, трудно будет применить в игре. Способность должна быть применима, чтобы было интересно играть.

Игнат написал(а):

мимикрия (в некоторых условиях действовать по принципу хамелеона)

Почему бы и нет? только тогда они должны бегать без одежды. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif Оптический камуфляж в виде костюма вряд ли в условиях разрушенной цивилизации будет прилагаться. А без одежды холодно и это всё-таки одна из составляющих цивилизации - не демонстрировать то, чем размножаешься.  http://tudorengland.forum24.ru/gif/smk/sm106.gif Или я мыслю слишком стандартно?

Игнат написал(а):

Но, в общем, можно и передачу ощущений. Не телепатическое общение, а просто - трансляцию ощущений, то, что у нас называется эмпатией, только в обратном направлении и на уровне физических ощущений. Поделиться, так сказать.

Мысль... интересная. А как будет применимо в игре?

Игнат написал(а):

Но у подключенных к системе эта функция должна отсутствовать, по логике.

Если основано на эмоциях, то да. А если не отключать, то будет ли опасность для высших из-за которых оставлять им эмоции недопустимо? Тогда у попавших на территорию захватчиков не будет никакого шанса на спасение, а это не интересно, тогда не во что играть.

Игнат написал(а):

Можно над регенерацией подумать. При небольших ранах это может быть заметно.

Можно, я не против.

Отредактировано Алиса (2015-06-20 19:43:06)

0

54

Связи с Фоллаутом я не помню) Помню Последнего из нас)

Алиса написал(а):

Но мне по-прежнему не нравится, как выглядит. Не хотелось бы аватары уменьшать, как сделано сейчас.

Можно прятать аватар под кат. Он не будет мешать надписям.

Алиса написал(а):

И которую они не могут воспроизвести с помощью своих технологий?

Ну, ее наличие уже у готовой массы рабов - просто удобна. Не в смысле, что захватчики захватили именно эту расу из-за их способности. Как я понимаю, они хватают всех, кто слабее)

Алиса написал(а):

А без одежды холодно

А если он уплотняет кожный покров под температуру? Не обязательно быть именно хамелеоном.

Алиса написал(а):

А как будет применимо в игре?

Пока не знаю. Допустим, передается ощущение как адрес какого-то места или характеристика события.

Алиса написал(а):

Если основано на эмоциях, то да. А если не отключать, то будет ли опасность для высших из-за которых оставлять им эмоции недопустимо? Тогда у попавших на территорию захватчиков не будет никакого шанса на спасение, а это не интересно, тогда не во что играть.

Опасна - вряд ли. Это просто одно из свойств. Просто сохраняется она только у тех, кого оставили "эмоциональными". Можно попробовать использовать в "играх".

Алиса написал(а):

Можно, я не против.

Вероятно, легче всего может проявляться и использоваться в игре.

0

55

Игнат написал(а):

Можно прятать аватар под кат. Он не будет мешать надписям.

Аватары должны быть видны. А то непонятно, кто есть кто, когда постится с одного профиля.

Игнат написал(а):

Связи с Фоллаутом я не помню) Помню Последнего из нас)

И это тоже, да. :)

Игнат написал(а):

Ну, ее наличие уже у готовой массы рабов - просто удобна. Не в смысле, что захватчики захватили именно эту расу из-за их способности. Как я понимаю, они хватают всех, кто слабее)

Да, тех, кто слабее. И наличие способности действительно может быть удобным.

Игнат написал(а):

А если он уплотняет кожный покров под температуру? Не обязательно быть именно хамелеоном.

Ну... можно, но не вижу широкого применения в игре. Просто идти напролом, игнорируя любую температуру, не интересно.

Игнат написал(а):

Допустим, передается ощущение как адрес какого-то места или характеристика события.

А вот это уже кое-что. Но как работает? И если отключается при лишении эмоций, то бессмысленно с практической точки зрения.
Была у меня, кстати, мысль из разряда вероятностей дальнейшего развития событий... я её не рассказывала (рано ещё и она не до конца продумана), но эта способность в неё отлично вписалась бы. И, может быть, даже впишется, если придумать, как свести к минимуму риск сговора в группе, состоящей из людей, которые не лишены эмоций.
И чутьё на поиск чего-нибудь полезного туда тоже подойдёт. Только надо подумать, что может быть полезным ещё и для захватчиков, чтобы был смысл эти способности использовать. 

Игнат написал(а):

Опасна - вряд ли. Это просто одно из свойств. Просто сохраняется она только у тех, кого оставили "эмоциональными". Можно попробовать использовать в "играх".

Если хоть что-то передаётся, можно передать что-то такое, что будет опасно для того, кому передаётся. Если передаются физические ощущения, можно и "вирус" передать. Например, транслировать боль обратно высшим. Они к такому не привыкли, и им вряд ли понравится.

Игнат написал(а):

Вероятно, легче всего может проявляться и использоваться в игре.

Значит, одна из вероятных способностей - регенерация. Насколько повышенная?

Серый, Что скажешь?
Если что-то непонятно из наших разговоров, спрашивай, будем постепенно вводить тебя в курс дела.

Отредактировано Алиса (2015-06-20 21:41:50)

0

56

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Алиса, я только пришёл, ещё ничего не читал = ) Сейчас в себя приду и может что добавлю))) А может и нет XD

Отредактировано Серый (2015-06-20 22:29:34)

0

57

Так, я прочитал. И у меня запрос из разряда идиотских, наверное. Учтите, я практически не в теме.
По пришельцам нужен краткий курс = )

Что по способностям у свободных от гнёта, регенерация - отличный вариант, по-моему.

Алиса написал(а):

Насколько повышенная?

Скажем, в два-три раза быстрее, чем у современного человека.

На счёт "эмпатии",  что если у местных и правда есть возможность зацепить угнетателей? Только они этого сами не поняли ещё? Или это спровоцирует "Восстание планеты обезьян"?)

Вообще, что именно нужно? Способность, ради которой пришельцы оставляют местное население бегать свободными разрозненными кучками? Изучают потенциал? Самых лучших отлавливают?
Или они тупо всех в один садок пихают, а кто там Росомаха, а кто Попрыгун - потом разбираются?

0

58

Серый написал(а):

Тогда пишу тут, умотаю на недельку - не теряйте

Не потеряем, будем ждать. Удачной поездки!

Серый написал(а):

я практически не в теме.
По пришельцам нужен краткий курс = )

По пришельцам коротко здесь и здесь. Ещё есть дополнительная информация, которую вроде как надо распихать по матчасти. Может быть, зайпусть на неделе отсутствия. О внутренних противоречиях среди захватчиков немного есть в заявке №2 под скрытым текстом. Не знаю, насколько понятно получилось изложить.

По остаткам местного населения информации практически никакой т.к. это ещё не игралось. Так как играется с огромной долей экспромта, сначала игра, а потом по результатам отыгранного описывается матчасть.

Если какие вопросы возникают, задавай здесь, будем отвечать и дополнять/корректировать матчасть, если потребуется.

Планы на основной сюжет на данный момент следующие:
1. Доиграть "альтернативу" (то, о чём я тебе в скайп писала)
2. Продолжить эпизод "Добро пожаловать в кошмар" (ссылку даю на пост, после которого получилось параллельное ответвление, та самая "альтернатива"). Остановились на том, что как раз сейчас должен вступить в игру тот из инопланетян, из-за которого, наших персонажей не лишили эмоций сразу. Будет он представителем тайного сопротивления или ему просто заняться нечем, оставлено на выбор игрока, который возьмёт роль. При этом Игнат не должен знать его настоящих целей, пусть по игре выбирает кому верить (оставшегося я буду вести как НПС или припишу его истинные цели кому-то из уже имеющихся).
3. Временное возвращение на Землю. Во время которого есть лазейка для подключения к основному сюжету Серого. На этот эпизод есть заявка на поиск игрока (заказчика похищения), но тут не так критично, найдётся или нет, проведём как НПС, не в первый раз.
4. Приключение для Игната после возвращения с Земли. Без Алисы, но будет пересечение с местными.
5... будет видно по результатам того, как сыграется всё предыущее и не появятся ли какие-нибудь ещё ответвления, как с возвращением на Землю или текущей "альтернативой" (эти идеи появились уже в процессе игры, и мы не исключаем других отклонений от плана, если сыграется не так, как задумывалось или придёт очередная безумная идея, которая покажется интересной).

И ещё мы играем с условием скрытой информации. Игнат не знает, кто из инопланетян на самом деле на его стороне, я не знаю, что случится после разрушения иллюзии в текущем эпизоде, о каких-то подробностях можно договариваться вдвоём, не говоря третьему, а третий пусть узнаёт результат по игре, мы с тобой об этом частично уже говорили.

Серый написал(а):

На счёт "эмпатии",  что если у местных и правда есть возможность зацепить угнетателей? Только они этого сами не поняли ещё?

Стоит над этим подумать. Если покажется интересным, то почему бы и нет? Я не против.

Серый написал(а):

Или это спровоцирует "Восстание планеты обезьян"?)

Вот глобальных восстаний хотелось бы избежать. Небольшие, в масштабах нескольких персонажей - можно. Хотя... да я с вами двумя за компанию уже на что угодно готова подписаться. Даже на то, что в других условиях никогда бы не решилась играть.

Серый написал(а):

Вообще, что именно нужно? Способность, ради которой пришельцы оставляют местное население бегать свободными разрозненными кучками? Изучают потенциал? Самых лучших отлавливают?

Что-то такое, с чем было бы интересно играть. И что позволит выделить местных, показать, что они не совсем такие, как на Земле. Какой-то антураж создать дополнительный фантастический.

Серый написал(а):

Или они тупо всех в один садок пихают, а кто там Росомаха, а кто Попрыгун - потом разбираются?

У них там Киберсистема всем заправляет. Желает заправлять ещё больше, всех людей лишить эмоций, подключить к себе и управлять ими, но пока не получается переписать протоколы. Ну и в некоторых случаях они сами могут принимать решения, если Система посчитает допустимым. Она и рада бы не посчитать, но пока не может т.к. пока ещё подчиняется прописанным протоколам. Ну и инопланетяне следят, чтобы она их не переписала. Выключить её, кстати, невозможно, она как Скайнет, существует одновременно во множестве копий.

0

59

Начала писать флору и фауну.  Здесь.

0

60

Игнат, Прочитала расширенное описание персонажа. Как говорил один известный кот, я в восхищении.  http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/ax.gif
Описание своего перса тоже дополнила. Замечания будут?
И поставила аватарки в полную величину, теперь всё умещается.

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Людям вход воспрещен » "Людям вход воспрещён". Вопросы по игре и организации раздела