Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Парламентские заседания » Как украсть миллион


Как украсть миллион

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Монфлери движется к финишу, а у меня тем временем новое шило в заднице.
Сразу предупрежу, что игрок я в последнее время не очень быстрый и не самый многофункциональный, то есть  могу взять одного - максимум - два персонажа, ну и подыграть по мелочам НПС-ом мастерским - то святое.

А идея родилась давно, еще в 60-х, и начала оформляться в авантюрную околодетективную историю.
Непременно с подделкой дорогих полотен (тяготею к импрессионистам и прерафаэлитам), расследованием оной и последующим разоблачением или не разоблачением и прочей раздачей слонов. Жанр предполагаемой пиесы - скорее всего, в духе не ситуативного, а психологически завернутого, с налетом романтики, детектива.
Время действия - от приснопамятных 60-х до наших дней.
Сюда будем набрасывать мысли, предложения, возможных персонажей с задумками их пересечения.
Варианты - свободные художники и художницы, журналисты, наследницы состояния умершего дедушки, брачные аферисты и даже частные детективы.

0

2

Ardea написал(а):

Непременно с подделкой дорогих полотен (тяготею к импрессионистам и прерафаэлитам), расследованием оной и последующим разоблачением или не разоблачением и прочей раздачей слонов. Жанр предполагаемой пиесы - скорее всего, в духе не ситуативного, а психологически завернутого, с налетом романтики, детектива.


А я сразу вспомнила "Белую голубку Кордобы". )) Где главный персонаж такой твой-твой.  http://jpe.ru/gif/smk/sm19.gif

А еще я вспомнила персонажей из Случайных попутчиков.  http://tudorengland.forum24.ru/gif/smk/sm106.gif

Персонажка женщина, которая году в 97 становится женой одного очень сильно немолодого военного врача с регалиями и прочим. Квартира в сталинском доме на пять комнат забита антиквариатом и картинами, как он всех уверял, репродукциями. На репродукциях - картины, считавшиеся разными музеями утерянными во время второй мировой войны. Дедок говорил, что это его слабость, заказывать репродукции таких картин. Мог плести какую-нибудь романтич. историю.
И вот после внезапной смерти оказывается, что это подлинники. То есть после смерти в квартире оказывается куча народу, как часто бывает. Скажем, все, считавшееся ценным, дама спрятала или вывезла на время похорон. А репродукции оставила. Кому они нужны?
А среди приходивших были разные. Старичок широко интересен в узких кругах. Многим хотелось попасть в святая святых. Кому-то что-то показалось интересным. Он решил проверить. Узнал тайну и тихонько выкрал. Или выкрал, провел экспертизу и уверился в подозрениях
Одна картина пропала при невыясненных обстоятельствах. Дама что-то заподозрила. Или ей кто-то подсказал?
Тайна может оказаться известной многим.
Ну и так далее.

0

3

Калина, замечательная мысль)
Мне нравится) Тогда это скорее наше время.
детальнее обсуждать смогу завтра, ко мне подкрался реал( Но я буду думать об этом!

0

4

Подумав об этом (с)

Во-первых, нам надо определиться с местом-временем. Тут как-то так витают варианты от России наших дней до заграницы не наших. Кто заинтересован в сеттинге, не стесняйтесь говорить.

Пока я подумала, что исключительно подлинники в коллекции умершего - как то не, наверное, сюжетно перспективнее иметь в коллекции подлинники и их копии (вот если, например, возьму копииста, который был в деле "под Кордовина"). Предположить, что умерший иногда продавал картины как подлинники, не большим знатокам живописи, а меж тем подельник ваял копии? Если допустить утечку инфы, то будет кто-то, кто будет знать о том, что в коллекции наследницы не копии, а оригиналы полотен. Искусствовед, аукционист, сотрудник галереи, что-то в этом роде - некрупного масштаба. Он и должен подкатить к ней с предложением продать коллекцию "оптом". Как-то так.

0

5

Ardea написал(а):

Во-первых, нам надо определиться с местом-временем. Тут как-то так витают варианты от России наших дней до заграницы не наших. Кто заинтересован в сеттинге, не стесняйтесь говорить.


В общем, из того, что я написала, понятно, что я за России почти-современность. )
Но готова на любые другие варианты, если они кому-нибудь покажутся милее. )

Ardea написал(а):

как то не, наверное, сюжетно перспективнее иметь в коллекции подлинники и их копии

Особенно если никто толком не знает, какие именно какие. Возможно, где-то должны существовать и записи, все объясняющее, так что можно поохотиться и за архивом покойного.
Предположим, несмотря на неюный возраст, дедок планировал жить еще долго и не успел привести все в порядок и сделать все свои записи доступными, понятными и однозначными. )

0

6

Насчет сеттинга пока не знаю, но если, позволите  выложу свои соображения)
Я думаю, что для начала надо определиться с местом и временем, тогда будет проще обосновать происхождение коллекции и наличие среди картин как копий, так и оригиналов, и тех, кто про это знает.
Если взять время примерно наше за минусом 5-10 лет, то у меня сложился такой вариант предыстории:

черт, как всегда, Остапа понесло)))

Во время войны некий искусствовед-реставратор по поручению партии и правительства входил в комиссию занимавшуюся вопросами возвращения похищенных немцами культурных ценностей и сбором репараций, на этом деле собрал себе неплохую коллекцию малоизвестных западных мастеров, которая с течением времени , естественно, подорожала ( и именно ее припрятала вдова...) отправил картины к себе домой и продолжил работать. И вот в запаснике  какого-то музея, или просто на складе, куда немцы свозили награбленное, нашел ящик с картинами, который, возможно, один из немецких бонз собирался вывезти, да не успел ( эту историю  можно потом уточнить). Картин не так уж много ( количество уточнить), картины малоизвестные, но он был отличным специалистом и  понял, что это подлинные работы известнейших мастеров, и тут его обуяла жадность, как говорится, бес попутал, и он, оформив картины, как копии с малоизвестных картин сделанные малоизвестными мастерами, присвоил их.
Всем всю жизнь говорил, что это копии, но дрожал над коллекцией, как над писанной торбой, и никому не признавался, потому что сначала боялся, что его расстреляют, потом, что посадят, а потом, что ограбят. Даже застраховал ее, правда  не очень дорого и без серьезной экспертизы на основании тех документов, что оформил поле войны.
У него был сын - военврач, который понятия не имел, что картины подлинные, всегда считал их, пусть дорогими, но копиями. А у сына, в свою очередь, тоже был, вернее, остался сын, очень талантливый мальчик, который вырос на картинах деда, его рассказах и занятиях, правда, в Академии художеств до конца не доучился, но рисовал прекрасно. И однажды дед просил его сделать копии именно с этих картин, очень придирался к исполнению, к каждому мазку, объяснил, как искусственно их состарить, короче, чтобы новодел практически не отличался от оригинала. Дело в том, что деда замучила совесть, и он решил передать картины музею, но оставить себе очень качественные копии ( м.б. даже в завещании написал, чтобы коллекцию отдали в музей), но, когда дописывалась последняя копия, дед внезапно скончался, никакой передачи не произошло, все осталось сыну.
Времена настали трудные, отец пахал в Военной академии, лечил братков, которых там в 90-е было не меряно, они иногда заваливались к нему домой с благодарностью. И вот один из них влюбился в одну из картин и  стал просить продать, готовый отдать любые деньги. Отец не соглашался, сынок его уговаривал, предложив, что оригинал  продадут, а копию повесят на стену, благо почти неотличимы,  страховщики ведь не каждый раз картины тщательно  проверяют, а копия есть копия.
Деньги были нужны, на том и порешили, но сынок на всякий, снес картину оценщику ( чтобы не продешевить) и обалдел от того, что картина оказалась подлинной. В результате, втюхал братку свою копию, а отцу сказал, что заменил картины. И все в т.ч. и страховая остались довольны. Так было продано несколько ( количество уточнить) картин, а потом отец, давно оставшийся вдовцом, привел в дом молодую жену ( скажем, медсестру из больницы, в которой лежал после тяжелого инфаркта). Сын понял, что наследство может от него уплыть и подменил оставшиеся картины на свои копии, кроме тех, копии которых он продал ( относительно судьбы этих картин можно тоже  сделать историю).  Вдова припрятала официальную коллекцию, а то, что считала копиями осталось и теперь за этим идет охота. О картинах знает сын и оценщик, к которому сын  носил первую картину, он может подозревать, что и остальные картины подлинные, но в то же время знать о продаже некоторых, поэтому наверняка  не знает, кто еще знает и почему , можно придумать, если понадобится. Сын требует свою долю наследства и хочет получить картины... а вдове делают очень выгодные предложения.

0

7

Я к тому, что в этом году мы 70-летие Победы празднуем, если у картин ноги растут со времен войны, то дедку эдак под 90 с хвостиком, а именно с войны появилось много картин в частных коллекциях.

0

8

Captain, я к финалу перестала соображать, кто на ком стоял)

Captain написал(а):

Вдова припрятала официальную коллекцию, а то, что считала копиями осталось и теперь за этим идет охота.

Чья вдова?

А вообще вся предыстория на совести тех, кто будет играть. Вы - будете?

0

9

Captain,

Вы прямо на целый роман написали.  http://jpe.ru/gif/smk/sm19.gif  http://jpe.ru/gif/smk/sm15.gif
Вот потому мне и нравится идея с местом действия в России, что понятно, откуда растут ноги у картин.

В вашей вводной меня настораживает только один момент. Наличие молодого человека, который в курсе всего. Ему не составит труда объегорить молодую вдову. Мне больше нравится наличие разных людей, у каждого из которых свое маленькое знание и большое подозрение. И никого, кто бы видел картину в целом.

Captain написал(а):

Я к тому, что в этом году мы 70-летие Победы празднуем, если у картин ноги растут со времен войны, то дедку эдак под 90 с хвостиком, а именно с войны появилось много картин в частных коллекциях.


Если он был молоденьким солдатом года 21 рождения, то в 2000 ему 79. А жениться он мог еще лет на пять раньше. Я целую историю знаю, как и почему он женился. Из жизни между прочим.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif

0

10

Я не настаиваю,  на своем варианте, это  просто предложение, придумалось, как обоснование  наличия коллекции и  неопределенность ее содержания. Мало лм какие-то куски пригодятся))
Вдова - это вдова уже сына первоначального владельца - военврача и она может быть очень хваткой, но не достаточно  компетентной в живописи, женщиной.

0

11

Captain написал(а):

Вдова - это вдова уже сына первоначального владельца - военврача и она может быть очень хваткой, но не достаточно  компетентной в живописи, женщиной.


И она должна быть медсестрой?))

0

12

Ardea написал(а):

И она должна быть медсестрой?))

да кем угодно,  просто инфаркт и уход в больнице - это первое что пришло в голову, когда моделировал ситуацию

0

13

По поводу источника коллекции - мы уже думали и говорили об этом, когда собирались писать Попутчиков. Денис Корзун охотился за гравюрами Дюрера, попавшими в Россию именно таким странным путем.

В качестве документального подтверждения:

Балдинская коллекция из Бременского "Кунстхалле" собрание рисунков и картин выдающихся мастеров европейского изобразительного искусства XVI - XX веков, вывезенное из Германии в 1945 году. Коллекция была вывезена из Германии в Москву капитаном Советской армии Виктором Балдиным в июле 1945 года. Балдин тем самым спас коллекцию от огня и уничтожения солдатами, но вывез спасенные шедевры без надлежащего юридического оформления. Передав в 1947 году коллекцию в Государственный музей архитектуры имени Щусева, Балдин в течение последующих десятилетий добивался от правительства СССР, а затем России решения вопроса о возвращении рисунков Германии. В коллекцию Балдина входят 362 рисунка и две картины, среди авторов которых - Рембрандт, Дюрер, Буше, Коро, Делакруа, Гойя, Мане. С 1991 года трофейные художественные ценности находились на временном хранении в Эрмитаже. Два года назад Минкультуры РФ предложило передать коллекцию в галерею "Кунстхалле", но эта инициатива вызвала в обществе резкую негативную реакцию. "Эта коллекция рассматривается как трофеи, ввезенные незаконно, то есть не по решению командования о компенсаторной реституции, - пояснил представитель Министерства культуры. - Поэтому говорить, что коллекция эта является достоянием России, нет никаких оснований". Г-н Вилков также сообщил, что в результате долгих переговоров удалось достичь договоренности, что 20 произведений останутся в России в качестве компенсации. Это составит одну треть стоимости всей коллекции, которая, по оценке аукционного дома "Гелос", превышает 23 миллиона долларов.


(с) из интернетов.

Если предположить (а предполагать мы можем смело), что, кроме таких грандиозных пропаж, были десятки попыток вывезти произведения искусства помельче, обосновать наличие исчезнувших полотен (а то и вовсе неизвестных широкой публике) мы можем. Даже взяв за основу эту же "Балдинскую" коллекцию. Мало ли кто что успел утащить под шумок.

0

14

Ardea, мне кажется, что коллекцию можно даже придумать. :-)

0

15

Калина, легко. Чтобы не залипать на общеизвестные факты, можно придумать "свой" аналог)

0

16

В сюжете будем исходить из того, кто кскую роль хочет? Я хочу вдову боевого дедули. Была женой около трех лет, при этом не поверенной всех его тайн. Так что носителем инфы излишней не буду.

0

17

Ardea написал(а):

Чтобы не залипать на общеизвестные факты, можно придумать "свой" аналог)


Сорри, вспомнилось:

- Это Тищенко.
- Что Тищенко?
- Модный художник - Тищенко.
- И что?
- Тищенко...
- Тищенко, да? Не, ну, я слышал, слышал...

(с) "О чем говорят мужчины"

Если понадобится какой-нибудь оценщик, полумелкокриминальный тип, то буду им.

Отредактировано Генри Финч (2015-01-20 22:45:04)

0

18

Генри Финч, эту сцену надо рисовать вживую)

Генри Финч написал(а):

- Это Тищенко.
- Что Тищенко?
- Модный художник - Тищенко.
- И что?
- Тищенко...
- Тищенко, да? Не, ну, я слышал, слышал...


0

19

Генри Финч написал(а):

Если понадобится какой-нибудь оценщик, полумелкокриминальный тип, то буду им

Понадобится- понадобится ;)

0

20

Генри Финч написал(а):

Если понадобится какой-нибудь оценщик, полумелкокриминальный тип, то буду им.


Очень-очень понадобится. Особенно если он еще будет скупщиком, перекупщиком, продажником и так далее. ))

0

21

Калина написал(а):

Особенно если он еще будет скупщиком, перекупщиком, продажником и так далее. ))


Калина,  "полумелкокриминальный тип" именно это и подразумевает:).

0

22

Генри Финч написал(а):

Калина,  "полумелкокриминальный тип" именно это и подразумевает:).


Тогда вообще мечта. )

0

23

Генри Финч, *придушенным голосом*  и информатором, и посредником)

0

24

И по-прежнему остается актуальным вопрос о месте действия.  http://forum24.ru/gif/smk/sm67.gif

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Парламентские заседания » Как украсть миллион