Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Сказочные обсуждения

Сообщений 361 страница 376 из 376

1

Прообраз королевства Лайонбрук: средневековая Британия. Баронства Клайд и Эрн населены оакмэнами (валлийцы), в баронстве Элфорд (восток страны) - эксы (саксы), в Горной долины - маунтэны (шотландцы). Кентфорд расположен на юго-востоке страны. На юге и части востока королевство омывается морем.
Правящий король - Уильям I Неулыбчивый из династии Годвинсонов.

Имена персонажей лучше подбирать в англоязычном ключе. Так же, как и прозвища и названия местностей.

Ключевые даты Лайонбрука

0 год.
Возрождение Игниса на Преклонной Горе во Фиорене. Лайонбрук разделен между тремя народами: маунтэнами на севере (Горная Долина и современное герцогство Нортгейт), оакмэнами в лесах в центре страны, и поселениями глоритов на юге, в устьях рр. Ирделл и Карна.

131 год от В. И.
Консул глоритов Марк Август побеждает в войне с оакмэнами, отодвигая границу их владений дальше в западные леса. Междуречье Ирделл и Карны занимается глоритами.

287 год от В. И.
После долгого периода упадка глориты оставляют последний форт Карвиний на берегу реки Ирделл. Сейчас на его месте находится город Карвонтаун.

V век от В. И.
Земли Лайонбрука завоевываются эксами и лайонами, которые приносят сюда игнисианство.

510 год от В. И.
Король лайонов Эдмунд II вступает во владение центральными и южными землями королевства.

514 год от В. И.
Эдмунд II захватывает земли Клайда и Эрна.

520 год от В. И.
После четырехлетней войны король покоряет жителей Горной Долины.

521 год от В. И.
Эдмунд II коронуется в Роаделле как «король Лайонбрука, объединенных земель Клайда и Эрна и властитель Горной Долины». С этого момента его удостаивают прозвищем «Объединитель».

563 год от В. И.
Вспыхивает восстание оакмэнов. Эдвард I жестоко подавляет его, оакмэны уходят еще дальше на запад, освобождая правый берег Карны. Одновременно Клайд и Эрн становятся баронствами.

565 год от В. И.
За помощь в подавлении Лесного восстания Эдвард I дарует жителям Горной долины хартию вольностей, в которой освобождает их от большей части королевских налогов, позволяет вести свободную внутреннюю торговлю, оставляет права горным кланам на самоуправление, но обязывает к постоянной королевской службе.

729 год от В. И.
За выдающиеся успехи в войне король Ричард IV жалует северные земли вместе с Горной Долиной лорду Риверсайду. Образуется герцогство Нортгейт.

Официальная религия Лайонбрука

Игнисианство (от имени св. Игниса) – религия всех северных и южных земель, официальная религия королевства Лайонбрук. Зародилась девять веков назад и рождением обязана святому пророку Игнису, или Игнису Бенедикту (Блаженному). Признает существование только одного Господа Бога, Отца всего сущего и всех живых, Единого и Всемогущего. Основные постулаты заключаются в развитии благодетелей, в искуплении человеческих грехов посредством благих дел, в воскрешении души в Небесном царстве, в единстве Господа Бога и Его всемогуществе.
Структура игнисианской церкви проста: глава церкви, Патер Игнис (Отец Церкви), находится в Церковном Доме в Фиорене на юге. В каждой стране местным главой служит кардинал, который избирается собранием епископов. Епископства существуют во всех крупных городах с населением более десяти тысяч человек. Кроме того, существуют многочисленные церкви, монастыри, аббатства и храмы.
Символов игнисианства является круг, разделенный горизонтально и вертикально на четыре части. Эти части символизируют четыре столпа игнисианства: Любовь, Вера, Умеренность, Помощь. Игнисианство отрицательно относится ко всем остальным религиям, провозглашая древние учения «бесовскими последователями», и методично оттесняя старых богов вглубь столетий. Игнисианство пророчит каждому верующему в Господа Бога воскрешение в загробной жизни и пребывание в Царстве Небесном, если он следовал заветам святого Игниса, чтил веру и искупил все грехи. Всем грешникам, язычникам и еретикам игнисианская церковь пророчит жизнь в аду, или Бездне, где бесы и демоны будут мучить их до скончания дней этого мира.
Игнисианская церковь помимо святого Игниса, чтит многих других святых, и в большинстве случаев каждый святой защищает какой-либо определенный город, с которым связано его житие. Молитвы игнисиан обращены не напрямую к Господу Богу, а к этим святым или к Игнису Бенедикту. Отпущение грехов не может произойти по воле служителей церкви, оно происходит только после фактической смерти в Чистилище. На отпущение грехов влияют все молитвы, благие дела, помощь церкви со стороны игнисианина, и отпущение не может произойти без посмертного ритуала похорон.
Ритуалам и церковным служениям в игнисианстве отдано место не меньшее, чем в любой другой религии в землях Лайонбрука. Самые главные ритуалы: ритуал Причащения и ритуал Отпевания. Причащение происходит в шестнадцать лет, когда человек добровольно и самостоятельно соглашается войти в лоно игнисианской церкви. Отпевание – это уже упомянутый ритуал похорон, который предоставляет возможность отпущения грехов в загробном мире.

Официальные праздники:
Рождение святого Игниса (1 января каждого года).
Воскрешение святого Игниса (первая среда каждого мая).
Именины святых каждого города.

Наряду с днем рождения каждый игнисианин отмечает день Причащения.

Старая религия Клайда, Эрна, жителей Горной Долины*.

Пантеоны богов этих народов по большей части схожи и даже однотипны, и единственное крупное различие в большем уважении того или иного бога. Природа, лес и охота чтятся в землях Клайда и Эрна больше, в Горной Долине больше любят небо, горы и силу. Разница, помимо значимости богов для того или народа, может встречаться в произношении или в сферах занятий тех или иных богов.
Цернунн - рогатый бог Земли. Бог леса и диких животных и бог изобилия. Он помогает в делах, связанных с природой, мужественностью, плодородием и перерождением. Его символы олений рог, змея, крученое металлическое ожерелье.
Беленус - бог солнца, света и огня. Он может поспособствовать плодородию и росту, и материальному и духовному, обладает функцией врачевателя и особенно почитается как божественный патрон тёплых источников. Его символы два костра, которые иногда считаются воротами между этим миром и следующим.
Бран - бог потустороннего мира, сын бога морей Ллира. Бран мог чудесным образом вброд переходить моря и переносить свое войско на собственной спине.
Гоибниу - бог-кузнец, который всего тремя ударами молота мог выковать прекрасный меч.
Дагда - хозяин котла изобилия. Дагда воплотил в себе черты всемогущих представителей царства мертвых, божественных правителей мира. Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых.
Диан Кехт - бог врачевания, часто изображавшийся с огромной пиявкой или змеёй в руках. Диан Кехт излечивал любого раненого бога, если только у него не отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.
Таранис - бог молнии, грома и небесного огня. Его символы вспышка молнии и колесо.
Керидвен - богиня мудрости и смерти. Она обладает силой, способной совершать изменения, наделять мудростью и показывать людям смысл их жизни с помощью многочисленных перевоплощений. Ее символ Котел мудрости и свинья.
Елона - богиня лунных тропинок. Она может помочь в путешествиях, дает материальную силу и любовь. Она может открыть пути через ссору и конфликт. Ее символы белая лошадь и молоко кобылы.

* Имена богов взяты из кельтской мифологии, их деятельность может быть частично изменена.

Магия (наметки)

Магия в мире полностью отображает средневековые реалии с одни допущением - что заклинания, зелья, предсказания, молитвы и исцеления действительно помогают и работают. Совершенно не значит, что каждый раз, в любое время и для любого объекта, но в большей степени и у бывалых профессионалов. Для ведьм/колдунов/алхимиков/чародеев магия заключается в работе с книгами, заклинаниями, наветами, сглазами, зельями, предсказаниями, проч. Для священников и монахов магия может отображаться в виде исцелений, божественных откровений, предвидений, но только если священник или монах ведет настоящую праведную жизнь.
Есть три основные высшие силы, к которым маг может обращаться за помощью: Господь Бог, Бездна (нечистая сила), Природа (старые боги - кельтская религия). Сама по себе, из ниоткуда, по одной только воле человека магия появиться не может - обязательно использование любо подручных средств (артефактов, свитков, книг, зелий), либо вербальных обращений к высшим силам. Каждый совершенный магический обряд пьет силы из мага прямо пропорционально действию обряда. Поэтому частое использование магии подрывает жизненные силы самого волшебника, укорачивает жизнь, и он вынужден либо обращаться к магическим же средства продления жизни, либо рационально подходить к магическим обрядам и заклинаниям.

Отредактировано Raycival (2015-02-28 19:03:17)

0

361

Некоторые уточнения по поводу времени года и погоды:
Начало игры: 26-й день второго месяца (февраля) 859 года.
Здесь

28-й день день второго месяца 859 г.
Зимой света мало, а потому день начинается с рассветом. Дождь, ливший почти всю неделю, к утру неожиданно кончился. Низко висящие серые тучи, выплакавшись,  поредели.
Здесь

Отредактировано Ясень (2015-10-02 00:23:20)

+1

362

Калина, Давным-давно обещанная картинка для рекламы раздела. Исходников подходящих я так и не нашла, чтобы замок на горе и  кошка-ворон-ведьма, но из того, что нашлось, вот что получилось:

http://savepic.ru/7904049.png

+1

363

Ясень, спасибо, я тогда сейчас из 28 дождь уберу.

0

364

Алис, простите, не успела Вам написать. Думаю, Хикса, но не принципиально же. Договоритесь кто. http://forum24.ru/gif/smk/sm67.gif

0

365

Думаю, очередь Хикса, а нечисть после него, и в посте нечисти будет уже реакция и на его появление.

0

366

Алиса, классная картинка.  http://forum24.ru/gif/smk/sm36.gif  http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif Прямо очень настроенческая. )

Остальное в личку. )

0

367

Дамы и господа.
Мое желание написать сегодня пост привело к определенным размышлениям на тему этого сюжета и нашей общей игры.
Я рискую напороться на самые разные обвинения в свой адрес, но меня это не сильно пугает.
Правда проста и незамысловата, как январский снег с дождем в Питере.
Я все-таки не могу играть, когда вместо сюжета не сюжет, не его слабый рисунок и даже не контур, а совершенно белый лист. Или какого там цвета пергамент.
Потому что из эпизодов тогда ничего не вытекает, они остаются разговорами без последствий. Где каждый думает о своем, говорит мало, а результатов и нет. Если не считать результатом "А познакомился с Б", а теперь "А познакомился с С" и еще "С познакомился с Б".
Может быть, у меня шоры на глазах, я играю как-нибудь неправильно, не вижу потенциала и прочего. Возможно. Я не завожу теоретических споров, не пытаюсь ничего доказать и не жду доказательств того, что все происходит правильно, а я чего-нибудь не понимаю.
Но, увы, если я вижу, куда иду, то придумаю тысячи путей с промежуточными остановками, чтобы дойти.
Если точки вдали нет, то есть только исходная точка, в которой все и остается.

Как в "Алисе в Стране Чудес".
- Ну и куда же мне пойти?
- А это зависит от того, куда ты хочешь попасть.

В общем, мне нужен план. Хотя бы с кем-нибудь, пусть ориентировочный, пусть потом он не сбудется и подкорректируется. Я не умею играть в пустоте. В Пустоте я умею только висеть.

+1

368

То есть, нам нужен четкий сюжет?
Хорошо, давайте попробуем его сделать.
Я думаю, что каждый, создавая персонаж, что-то для него планировал, как-то прикидывал варианта сюжета с участием своего персонажа, а может быть у кого-то просто есть  идеи и предложения  относительно сюжета.
Так давайте поделимся общими моментами,  можно без подробностей. кто что хочет для своего персонажа,  и попробуем сложить из этого более конкретный сюжет.

К сожалению, по объективным причинам,  Лучник и Красный плащ у нас остались за кадром, поэтому это  вариант из списка действующих интриг выпадает, хотя и может быть закадровой угрозой для ведьмы и интересным для аббата.

Из действующих интриг.
Номер раз.
Странное предсказание, полученное графом, и его попытки найти ту самую ведьму, которая его погубит/спасет.
Номер два.
Настоятельная потребность для ведьмы добраться до лесной пещеры, чтобы восстановить силы, с учетом излишнего внимания графа, недавно появившегося инквизитора и гипотетически висящей над ней угрозы от Красного плаща.
Номер три.
Желание аббата  отобрать у графа часть земель в пользу церкви, что выливается в поиски завещания и прочие интриги для доказательства, что граф владеет землей незаконно.
Номер четыре.
Паломничество Скарлетт, его причины, которые привели ее к сотрудничеству с аббатом и последствия этого.
Номер пять.
Не сосем интрига, но Ясень хочет узнать о своем происхождении  и причинах уродства.

К этому мы имеем дополнительно:
- Странное происхождение графа и события столетней давности ( странные смерти, странный брак  и странное завещание прапрадеда)
- Намек на древнюю тайну, которая может быть скрыта под замком Корфтон.
- Бывшее капище, на котором сейчас находится Кентфордский храм и желание графини построить на  месте бывшего языческого алтаря капеллу.
- Информация о том, что бывший настоятель  монастыря очень интересовался старыми верованиями и, возможно, преуспел в их изучении.
- Волшебная книга в лесной пещере.

Мог что-то упустить.

Брайс Хикс написал(а):

В общем, мне нужен план. Хотя бы с кем-нибудь, пусть ориентировочный, пусть потом он не сбудется и подкорректируется.

Давайте строить планы. Давайте свои предложения.
Все это переплетем  и обрастим чем-нибудь таинственным и коварным.

Мой персонаж.
Ясень хочет выяснить свое прошлое, кто его родные  и причины уродства. Он не знает, от чего у него горб, в монастыре ему сказали, что это ведьмино проклятие, из-за этого он стал ненавидеть ведьм. Это использовали, чтобы сделать из него дознавателя инквизиции. Он случайно услышал  разговор, что  его, якобы, прокляла собственная мать и сбежал из монастыря.  Он чувствует, когда магичат, почему -  тоже не знает. Отец Ивар, с которым Ясень познакомился во время чумы, обещал ему выяснить подробности. Но, он умер. Ясень надеется, что остались какие-то документы.  Значит, будет как-то пытаться их найти и достать. К тому же, он хочет найти ведьму и узнать, может ли она ему помочь. Но это желание борется в нем с верой. И как любому человеку, ему хочется заработать деньги и выбраться с низов.
И Ясень готов контактировать с любыми персонажами, по любому поводу.

У меня есть несколько идей относительно  обеих религий и магии, но я их как-то забросил, могу  причесать и выложить кое-какие соображения.

P.S.Пока писал, выяснил, что не знаю, почему часовню часто называют капеллой, посмотрел.
Капелла (от позднелат. capella, cappella уменьшительное от позднелат. сарра (capa) капа, вид облачения католических священников, первоначально — плащ-накидка) — у католиков:
1) домашняя церковь в замках и дворцах для частных богослужений, или отдельная молельня какого-либо знатного семейства;
2) отдельное помещение с саркофагом (гробницей, реликварием) в интерьере больших храмов.
Впервые слово «капелла» употребляется в 679 году по отношению к парижской молельне меровингских королей, в которой хранилась священная реликвия католиков — плащ (cappa) св. Мартина Турского. Капелла, как правило — это полноценная церковь с алтарём.
Также капеллой называется помещение в боковых нефах храма или апсиде (венец капелл). Последние предназначались для хранения святых мощей и реликвий.

0

369

Ясень написал(а):

P.S.Пока писал, выяснил, что не знаю, почему часовню часто называют капеллой, посмотрел.


Извините, пойду с конца. )
Я про другую капеллу говорила. Если говорить грубо, то в обычном католическом соборе есть капеллы, иногда их очень много. По сути это пристройки к собору. Снаружи выглядят, как будто к большому зданию приставили гораздо меньшее. Изнутри они выглядели по-разному. Иногда как другая комната, в которую из собора ведет дверь, а внутри - целый маленький храм. Иногда больше напоминали большую нишу в стене, по сути отделенную от остального пространства только низкой загородкой.
Словом часовня ее переводить не очень адекватно, потому что в капелле есть свой алтарь. Ее можно использовать для богослужений. И часовня - отдельно стоящий самостоятельный храм.

Строить капеллу в соборе - обычное дело. Капелла - место более интимное, частное и отдельное. Собор - сугубо общественное. Графиня построила капеллу для того, чтобы у семьи графа было личное место для молитвы. И чтобы покончить с языческими ассоциациями до кучи. ) Других смыслов в моей придумке не было. )

Ясень написал(а):

То есть, нам нужен четкий сюжет?

Нет, я не говорила про четкий сюжет.  Я говорила про направление. Про область, в которой у нас будет лежать сюжет. Я бы хотела знать, какое возможно взаимодействие. Потому что пока я вижу только, что персонажи все, как планеты, вращаются в некотором пространстве, встречаются, но не взаимодействуют. Каждый сам по себе.

0

370

Калина написал(а):

какое возможно взаимодействие.

Самое разнообразное. Мне кажется, что здесь все игроки открыты для диалога. Пожалуйста, пишите в обсуждении, спрашивайте, интересуйтесь, предлагайте возможные игровые направления, создавайте эти самые игровые направления, пишите в ЛС. Всегда можно договориться и обсудить. Всегда можно прояснить неясности.

Я своего персонажа веду исходя из первоначального плана или задумки, которая открывала игру, - это ведьмы и их преследователи, если говорить об этом вкратце.
Ясень дал краткий отчет, поэтому я не буду повторяться. В обсуждении люблю лаконичность.
Из всех перечисленных интриг самая многообещающая и универсальная, на мой взгляд, интрига под номером три.
Она настолько ёмка, что в неё очень гармонично вписываются и остальные интриги: желание Ясеня узнать побольше о своем происхождении, история Скарлетт, предсказание графу Торсвену, пещера Ангелины и её желание восполнить свои магические силы.

Калина написал(а):

Потому что пока я вижу только, что персонажи все, как планеты, вращаются в некотором пространстве, встречаются, но не взаимодействуют. Каждый сам по себе.


Вы так думаете? Я не согласна. Скарлетт сейчас встречается с отцом Малькольмом в аббатстве. Что это, как не прямое взаимодействие? Брайс Хигс взаимодействует с аббатом, пересекся со Скарлетт, что в перспективе прекрасно можно использовать, если захотеть. У Хигса сейчас, я так понимаю, неожиданное знакомство с Ангелиной. К тому же, Скарлетт скоро должна перебраться в замок по приглашению Шерил.
Игроки прекрасно взаимодействуют.
Просто сама игра движется очень медленно, нет динамики, поэтому и складывается такое впечатление, что игроки друг с другом совсем не взаимосвязаны.

Если вы хотите большей открытости и большей ясности со стороны других игроков, то, пожалуйста.
Скарлетт встречается с аббатом, так как у неё письмо от кардинала, она его агент.
Кардинал обещал помочь найти ребенка баронессы, который как подозревает Скарлетт был похищен ведьмой. Она не верит, что он мертв. Соответственно, к ведьмам она не питает теплых чувств.

Надеюсь информации достаточно для дальнейшего взаимодействия с другими игроками?
Надеюсь на то, что теперь мы будем вращаться не только на одной орбите, но и на то, что планета у нас все-таки одна)))

Отредактировано Скарлетт (2015-10-10 14:42:49)

0

371

Калина написал(а):

Ее можно использовать для богослужений. И часовня - отдельно стоящий самостоятельный храм.

Я это и имел в виду, просто заинтересовался почему капелла, наткнулся на  то, что ее часто называют часовней и наоборот, поэтому посмотрел определение, а заодно его  вынес в пост, мало ли кому будет интересно.

Калина написал(а):

Строить капеллу в соборе - обычное дело. Капелла - место более интимное, частное и отдельное. Собор - сугубо общественное. Графиня построила капеллу для того, чтобы у семьи графа было личное место для молитвы. И чтобы покончить с языческими ассоциациями до кучи. ) Других смыслов в моей придумке не было. )

Не было и не было , но почему бы не запомнить этот момент, запас вариантов карман не тянет, мало ли пригодится.

Калина написал(а):

Потому что пока я вижу только, что персонажи все, как планеты, вращаются в некотором пространстве, встречаются, но не взаимодействуют. Каждый сам по себе.

Персонажи не знакомы  друг с другом, поэтому пока они были сами по себе. Персонажам для начала надо хотя бы встретиться, что сейчас и происходит. 
Не согласен, что нет общего направления. Направление как раз есть,  у нас нет жестко прописанной матчасти, кроме самых общих моментов, а потому наше воображение в плане создания окружения и истории достаточно свободно, главное не противоречить друг другу. Мы сейчас создаем ткань игры.

Ангелина придумала Авгуру, потерю силы и ее восстановление с помощью крови, волшебную книгу и перстень.
Я - историю цирюльника беженца из Клайда и его похищенной дочери,  маленькую ведьму Мардж, легенду плачущего холма.
Вместе придумали  историю предков графа.
У Брайса история его жизни совершенно прекрасна и дает поводы задуматься, не было ли там колдовства.
У аббата история про ведьму  отлично с этим увязывается.
У Скарлетт наверняка есть свои задумки. Эдит прекрасна, Ясень наверняка еще хлебнет от ее язычка.
У остальных тоже, наверняка есть задумки. Кто нам мешает выдумывать дальше создавать поводы и причины для взаимодействия, населять город и окрестности, персонажами, историями и легендами, которые можно будет потом использовать в игре.

И предлагайте, предлагайте.

Относительно Ясеня -  на данный момент есть желание  посплетничать в замке с Эдит и,  случайно, или не случайно,  узнать, что Брайс имеет доступ к бумагам монастыря, и каким-то образом познакомиться с ним поближе, поскольку к самому аббату горбун соваться опасается. В этом мне, конечно, нужна помощь.

0

372

Извините, я долго-долго думала... Возможно, даже слишком долго.

Скарлетт написал(а):

Вы так думаете? Я не согласна. Скарлетт сейчас встречается с отцом Малькольмом в аббатстве. Что это, как не прямое взаимодействие? Брайс Хигс взаимодействует с аббатом, пересекся со Скарлетт, что в перспективе прекрасно можно использовать, если захотеть. У Хигса сейчас, я так понимаю, неожиданное знакомство с Ангелиной. К тому же, Скарлетт скоро должна перебраться в замок по приглашению Шерил.
Игроки прекрасно взаимодействуют.

Бывают такие случаи, когда спорить в достаточной степени бессмысленно. Охотно верю, что вы со мной не согласны, но от этого мое мнение не поменяется. Потому что это даже не мнение, а ощущение, которое для игры первично. От того, что кому-то в контексте распрекрасно, мне лучше не станет. Поэтому я и написала, что мое сообщение - не повод для спора, теоретического или другого. Можете считать его криком души.

Ясень, ты все очень правильно написал. Но все это я и так знаю, помню и хорошо прочитала.

Для меня сюжетная недосказанность - это все-таки нечто совсем другое. Мы тут уже не в первый раз утыкается в одно и то же. И, как тут уже отмечали, прыгучести ни у кого - давайте уж честно - не наблюдается, что не странно при постоянных камнях преткновения.
Извините, но вынуждена констатировать.
С себя ответственности не снимаю. Фейл, мой личный в первую очередь, налицо.

0

373

нет, так, нет

0

374

Отлично. Спасибо всем за чудесную игру.
Искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет, дело бессмысленное.
И неблагодарное.

Отредактировано Скарлетт (2015-10-13 23:32:43)

0

375

наши попытки соорудить игру напоминают мне крыловский квартет: "А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь». :) В любом произведении должная быть главная мысль, нить, связующая всех персонажей. Еще раз позволю себе повторить - объединяющая идея. Если мы хотим написать нечто единое, конечно. Пока я вижу абсолютно независимые персональные сюжетные линии, объединенные лишь миром и местом. Каждый ищет своего. Такой подход не вдохновляет. И я очень понимаю Калину. Когда жаль бросать. И кирпичи красивые. И бригада в сборе. А цемент не завезли. Не клеится общий сюжет.

0

376

Ангелина написал(а):

наши попытки соорудить игру напоминают мне крыловский квартет: "А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь».  В любом произведении должная быть главная мысль, нить, связующая всех персонажей. Еще раз позволю себе повторить - объединяющая идея. Если мы хотим написать нечто единое, конечно. Пока я вижу абсолютно независимые персональные сюжетные линии, объединенные лишь миром и местом. Каждый ищет своего. Такой подход не вдохновляет. И я очень понимаю Калину. Когда жаль бросать. И кирпичи красивые. И бригада в сборе. А цемент не завезли. Не клеится общий сюжет.

Я уже писал

Ясень написал(а):

И предлагайте, предлагайте.

В чем проблема? Предлагайте. у нас нет мастера который бы водил  всех за руку и придумывал для них  общую идею и приключения. Все в руках игроков, не нравится импровизация, предлагайте сюжет, объединяющую идею, все что угодно.
Я написал, чего хочет мой персонаж, Скарлетт тоже написала, остальные промолчали.
Ангелина, где ваши  с Калиной предложения? Какие цели у ваших персонажей?
Пока вижу только жалобы, что дядя со стороны не завез цемент, не придумал идею  и не сделал всем " красиво".
Да и желания играть  особо не видел, было бы желание, не было таких тормозов.

Ангелина написал(а):

И я очень понимаю Калину.

Не мешало бы понять и остальных, кто действительно хочет играть.

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения