Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Сказочные обсуждения

Сообщений 31 страница 60 из 376

1

Прообраз королевства Лайонбрук: средневековая Британия. Баронства Клайд и Эрн населены оакмэнами (валлийцы), в баронстве Элфорд (восток страны) - эксы (саксы), в Горной долины - маунтэны (шотландцы). Кентфорд расположен на юго-востоке страны. На юге и части востока королевство омывается морем.
Правящий король - Уильям I Неулыбчивый из династии Годвинсонов.

Имена персонажей лучше подбирать в англоязычном ключе. Так же, как и прозвища и названия местностей.

Ключевые даты Лайонбрука

0 год.
Возрождение Игниса на Преклонной Горе во Фиорене. Лайонбрук разделен между тремя народами: маунтэнами на севере (Горная Долина и современное герцогство Нортгейт), оакмэнами в лесах в центре страны, и поселениями глоритов на юге, в устьях рр. Ирделл и Карна.

131 год от В. И.
Консул глоритов Марк Август побеждает в войне с оакмэнами, отодвигая границу их владений дальше в западные леса. Междуречье Ирделл и Карны занимается глоритами.

287 год от В. И.
После долгого периода упадка глориты оставляют последний форт Карвиний на берегу реки Ирделл. Сейчас на его месте находится город Карвонтаун.

V век от В. И.
Земли Лайонбрука завоевываются эксами и лайонами, которые приносят сюда игнисианство.

510 год от В. И.
Король лайонов Эдмунд II вступает во владение центральными и южными землями королевства.

514 год от В. И.
Эдмунд II захватывает земли Клайда и Эрна.

520 год от В. И.
После четырехлетней войны король покоряет жителей Горной Долины.

521 год от В. И.
Эдмунд II коронуется в Роаделле как «король Лайонбрука, объединенных земель Клайда и Эрна и властитель Горной Долины». С этого момента его удостаивают прозвищем «Объединитель».

563 год от В. И.
Вспыхивает восстание оакмэнов. Эдвард I жестоко подавляет его, оакмэны уходят еще дальше на запад, освобождая правый берег Карны. Одновременно Клайд и Эрн становятся баронствами.

565 год от В. И.
За помощь в подавлении Лесного восстания Эдвард I дарует жителям Горной долины хартию вольностей, в которой освобождает их от большей части королевских налогов, позволяет вести свободную внутреннюю торговлю, оставляет права горным кланам на самоуправление, но обязывает к постоянной королевской службе.

729 год от В. И.
За выдающиеся успехи в войне король Ричард IV жалует северные земли вместе с Горной Долиной лорду Риверсайду. Образуется герцогство Нортгейт.

Официальная религия Лайонбрука

Игнисианство (от имени св. Игниса) – религия всех северных и южных земель, официальная религия королевства Лайонбрук. Зародилась девять веков назад и рождением обязана святому пророку Игнису, или Игнису Бенедикту (Блаженному). Признает существование только одного Господа Бога, Отца всего сущего и всех живых, Единого и Всемогущего. Основные постулаты заключаются в развитии благодетелей, в искуплении человеческих грехов посредством благих дел, в воскрешении души в Небесном царстве, в единстве Господа Бога и Его всемогуществе.
Структура игнисианской церкви проста: глава церкви, Патер Игнис (Отец Церкви), находится в Церковном Доме в Фиорене на юге. В каждой стране местным главой служит кардинал, который избирается собранием епископов. Епископства существуют во всех крупных городах с населением более десяти тысяч человек. Кроме того, существуют многочисленные церкви, монастыри, аббатства и храмы.
Символов игнисианства является круг, разделенный горизонтально и вертикально на четыре части. Эти части символизируют четыре столпа игнисианства: Любовь, Вера, Умеренность, Помощь. Игнисианство отрицательно относится ко всем остальным религиям, провозглашая древние учения «бесовскими последователями», и методично оттесняя старых богов вглубь столетий. Игнисианство пророчит каждому верующему в Господа Бога воскрешение в загробной жизни и пребывание в Царстве Небесном, если он следовал заветам святого Игниса, чтил веру и искупил все грехи. Всем грешникам, язычникам и еретикам игнисианская церковь пророчит жизнь в аду, или Бездне, где бесы и демоны будут мучить их до скончания дней этого мира.
Игнисианская церковь помимо святого Игниса, чтит многих других святых, и в большинстве случаев каждый святой защищает какой-либо определенный город, с которым связано его житие. Молитвы игнисиан обращены не напрямую к Господу Богу, а к этим святым или к Игнису Бенедикту. Отпущение грехов не может произойти по воле служителей церкви, оно происходит только после фактической смерти в Чистилище. На отпущение грехов влияют все молитвы, благие дела, помощь церкви со стороны игнисианина, и отпущение не может произойти без посмертного ритуала похорон.
Ритуалам и церковным служениям в игнисианстве отдано место не меньшее, чем в любой другой религии в землях Лайонбрука. Самые главные ритуалы: ритуал Причащения и ритуал Отпевания. Причащение происходит в шестнадцать лет, когда человек добровольно и самостоятельно соглашается войти в лоно игнисианской церкви. Отпевание – это уже упомянутый ритуал похорон, который предоставляет возможность отпущения грехов в загробном мире.

Официальные праздники:
Рождение святого Игниса (1 января каждого года).
Воскрешение святого Игниса (первая среда каждого мая).
Именины святых каждого города.

Наряду с днем рождения каждый игнисианин отмечает день Причащения.

Старая религия Клайда, Эрна, жителей Горной Долины*.

Пантеоны богов этих народов по большей части схожи и даже однотипны, и единственное крупное различие в большем уважении того или иного бога. Природа, лес и охота чтятся в землях Клайда и Эрна больше, в Горной Долине больше любят небо, горы и силу. Разница, помимо значимости богов для того или народа, может встречаться в произношении или в сферах занятий тех или иных богов.
Цернунн - рогатый бог Земли. Бог леса и диких животных и бог изобилия. Он помогает в делах, связанных с природой, мужественностью, плодородием и перерождением. Его символы олений рог, змея, крученое металлическое ожерелье.
Беленус - бог солнца, света и огня. Он может поспособствовать плодородию и росту, и материальному и духовному, обладает функцией врачевателя и особенно почитается как божественный патрон тёплых источников. Его символы два костра, которые иногда считаются воротами между этим миром и следующим.
Бран - бог потустороннего мира, сын бога морей Ллира. Бран мог чудесным образом вброд переходить моря и переносить свое войско на собственной спине.
Гоибниу - бог-кузнец, который всего тремя ударами молота мог выковать прекрасный меч.
Дагда - хозяин котла изобилия. Дагда воплотил в себе черты всемогущих представителей царства мертвых, божественных правителей мира. Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых.
Диан Кехт - бог врачевания, часто изображавшийся с огромной пиявкой или змеёй в руках. Диан Кехт излечивал любого раненого бога, если только у него не отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.
Таранис - бог молнии, грома и небесного огня. Его символы вспышка молнии и колесо.
Керидвен - богиня мудрости и смерти. Она обладает силой, способной совершать изменения, наделять мудростью и показывать людям смысл их жизни с помощью многочисленных перевоплощений. Ее символ Котел мудрости и свинья.
Елона - богиня лунных тропинок. Она может помочь в путешествиях, дает материальную силу и любовь. Она может открыть пути через ссору и конфликт. Ее символы белая лошадь и молоко кобылы.

* Имена богов взяты из кельтской мифологии, их деятельность может быть частично изменена.

Магия (наметки)

Магия в мире полностью отображает средневековые реалии с одни допущением - что заклинания, зелья, предсказания, молитвы и исцеления действительно помогают и работают. Совершенно не значит, что каждый раз, в любое время и для любого объекта, но в большей степени и у бывалых профессионалов. Для ведьм/колдунов/алхимиков/чародеев магия заключается в работе с книгами, заклинаниями, наветами, сглазами, зельями, предсказаниями, проч. Для священников и монахов магия может отображаться в виде исцелений, божественных откровений, предвидений, но только если священник или монах ведет настоящую праведную жизнь.
Есть три основные высшие силы, к которым маг может обращаться за помощью: Господь Бог, Бездна (нечистая сила), Природа (старые боги - кельтская религия). Сама по себе, из ниоткуда, по одной только воле человека магия появиться не может - обязательно использование любо подручных средств (артефактов, свитков, книг, зелий), либо вербальных обращений к высшим силам. Каждый совершенный магический обряд пьет силы из мага прямо пропорционально действию обряда. Поэтому частое использование магии подрывает жизненные силы самого волшебника, укорачивает жизнь, и он вынужден либо обращаться к магическим же средства продления жизни, либо рационально подходить к магическим обрядам и заклинаниям.

Отредактировано Raycival (2015-02-28 19:03:17)

0

31

Raycival написал(а):

Можно несколько вопрос в нрпг порядке: господин - это граф?


Мммм... я в сомнениях. Мне, как будущему графу, высказать свои соображения? Или оставим все игре?

0

32

Калина написал(а):

Мммм... я в сомнениях. Мне, как будущему графу, высказать свои соображения? Или оставим все игре?

высказать, я щитаю

0

33

Ангелина написал(а):

высказать, я щитаю


Мне тоже кажется, что можно, потому что по-любому для персонажей знания не прибавится, а для игроков этот пункт перестанет быть интригой сразу после вступления графа в игру.
С другой стороны, может, кто-нибудь хочет оставить насколько возможно это в тайне? Тогда я могу только Ангелине скинуть в личку.

0

34

Калина, Заинтриговали, я ж не дождусь теперь вашего поста! Кидайте!)))

0

35

Главный вопрос ко всем, кто желал еще участвовать - в игре сейчас ситуация, идеальная для прихода еще одного участника. Кто-то будет писать в таверне, или можно мне?

Калина, если это не относится к игровому будущему - то высказывайте. Если к прошлому и настоящему - окей. Это я так попытался разграничить обсуждение экспромта, насколько возможно...

0

36

В таверне хочет объявиться еще один человек. (Не я его кукловод) )))). Сейчас он регится.

0

37

Raycival написал(а):

Калина, если это не относится к игровому будущему - то высказывайте. Если к прошлому и настоящему - окей. Это я так попытался разграничить обсуждение экспромта, насколько возможно...


Ну давайте я выскажусь прямо уже здесь и правда. Если что - решим, что такого рода высказывания в общей теме больше не высказывать. ))

Я, как будущий граф (а не просто потенциальный) подумала и решил, что графу быть настоящим заказчиком в данной ситуации (а попросту заказать по факту своих же людей убийце) - это нужно иметь очень мудреную мотивацию, которая к тому же может обрубить возможности куче других, которые лежат на поверхности и в которых не хочется себя ограничивать.
Поэтому, с вашего разрешения, не он все-таки заказчик. )))

0

38

Калина, без проблем, мне тоже нравится идея, что ведьма просто запутывает следы и дурит лучника. К тому же, я ей (Кроу, точнее) готовлю некоторый сюрприз, хе-хе.

0

39

Калина написал(а):

В таверне хочет объявиться еще один человек. (Не я его кукловод) )))). Сейчас он регится.

смерть моя идет!)))

0

40

Зачем так пугаться? 8-)
Здравствуйте)
Я не совсем готов сразу написать большой пост, надо посмотреть внимательно обсуждение, но, наверное, обозначу коротко свое присутствие в таверне, чтобы никого не задерживать, а потом уже  все напишу поподробнее.

0

41

Ангелина написал(а):

смерть моя идет!)))

Не дадим в обиду! Заколдуем, морока наведём, заведём в дремучий лес, да там оставим спать среди трав и опавших листьев сном колдовским, беспробудным.

+1

42

Ясень написал(а):

Зачем так пугаться? 
Здравствуйте)

хотите сказать, Вы еще не Плащ?..

Сила нечистая написал(а):

Не дадим в обиду! Заколдуем, морока наведём, заведём в дремучий лес, да там оставим спать среди трав и опавших листьев сном колдовским, беспробудным.

*гладит нечистую спинку, чешет за ушком*

0

43

Ангелина написал(а):

*гладит нечистую спинку, чешет за ушком*

*мурчит*

0

44

фух! *прочла пост Ясеня* походу  - наш человек, если можно так выразиться))  http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif

Отредактировано Ангелина (2015-02-26 19:22:24)

0

45

Кстати, вопрос. Одна нечисть другую чует, если близко находятся? И распознать может?

0

46

Алиса написал(а):

Кстати, вопрос. Одна нечисть другую чует, если близко находятся? И распознать может?


Было бы логично. ))

0

47

Мне отписываться? Или ещё рано?

Калина написал(а):

Было бы логично. ))

Тогда, товарищ Ясень, шепните мне в ЛС, пожалуйста, кто вы на самом деле. Ну и я отвечу тем же. Если, конечно, вы тоже нечисть, и я могу вас распознать.

Отредактировано Сила нечистая (2015-02-26 21:34:19)

0

48

Сила нечистая написал(а):

Тогда, товарищ Ясень, шепните мне в ЛС, пожалуйста, кто вы на самом деле. Ну и я отвечу тем же. Если, конечно, вы тоже нечисть.

А импровизация  предусматривает обмен информацией и приватные договоренности?

Отредактировано Ясень (2015-02-26 21:55:49)

0

49

Ясень, Это не договорённость, это информация, которая должна быть известна персонажам. Если мы с вами можем друг друга распознать, я думаю, должны открыться. А то нелогично получится.

Отредактировано Сила нечистая (2015-02-26 21:57:24)

0

50

Я имел в виду и обмен информацией тоже,  мне кажется, что лучше всего это делать в игре.

И я не уверен, что нечисть 100% будет чувствовать друг друга, думаю, что только в том случае, если  обе сущности этого захотят.

0

51

Ясень, Но мне же надо знать, как на вас реагировать, до того, как я возьмусь писать пост. Какие-то комментарии и уточнения обычно в игре присутствуют, о которых и в посте не скажешь, и сообщить необходимо. Так что ничего страшного в короткой справке в ЛС нет. Как и в уточнении особенностей игрового мира, не сюжет же обсуждаем.

Ясень написал(а):

И я не уверен, что нечисть 100% будет чувствовать друг друга, думаю, что только в том случае, если  обе сущности этого захотят.

Вполне вероятно. Давайте решим, как будет. Я принимаю любой вариант.

0

52

Извините, я видимо не правильно понял смысл игры, я снимаю свой персонаж

0

53

Ух, как народу прибавляется, ме густа!
Над бестиарием, конечно, я совсем не думал. Зависит, разумеется, от вида нечисти.
Условно говоря, может быть порождение Бездны (ада) - демоны, бесы, темные духи. Может быть порождение земли и природы - лесные феи, дочери леса (дриады), ундины, кто-то еще. Но их так мало, они так прячутся и все не любят людей, что вы понимаете, да. Если нечисть одного типа (вышли из одной школы, ага), то почему бы и не чувствовать друг друга. Если разного - то могут и не.

0

54

Ясень написал(а):

Извините, я видимо не правильно понял смысл игры, я снимаю свой персонаж

Ну вот...((( А я только размечталась с вами задружиться!  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif
Ясень, не торопитесь принимать решение - у вас такой чудный персонаж!

Отредактировано Ангелина (2015-02-26 22:58:12)

0

55

Ясень, Ну почему же? Вы так классно вступили в игру!  http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/ax.gif

0

56

Я считал, что импровизация подразумевает, что,  помимо информации об окружающем мире, вся остальная информация поступает  непосредственно из игры.
Извините, возможно, я погорячился, подумаю до завтра.

0

57

Я понимаю импровизацию как отсутствие договоренности о построении сюжета и действий персонажей. Информация о мире и его возможностях, мне кажется, вполне может быть задана.

0

58

Я имел в виду, что информация о мире  задается изначально и доступна всем, все остальное помимо нее, если не пишутся анкеты, получается уже в игре.

0

59

Оу, очаровательный аватар! http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif
Ясень,
и все же не пойму, что вас смутило? У нас же магия оказалась непрописанной. В расчете на здравость игроков, полагаю.

0

60

Ясень написал(а):

Извините, возможно, я погорячился, подумаю до завтра.


Я надеюсь, что утра вечера мудренее и вы все-таки останетесь.
В конце концов, никто никого не заставлял. Правила  мы не прописывали. В каждом конкретном случае заинтересованные лица вправе решить, договориться им или нет, оставить друг друга в неведении или просветить.

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения