Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Сказочные обсуждения

Сообщений 61 страница 90 из 376

1

Прообраз королевства Лайонбрук: средневековая Британия. Баронства Клайд и Эрн населены оакмэнами (валлийцы), в баронстве Элфорд (восток страны) - эксы (саксы), в Горной долины - маунтэны (шотландцы). Кентфорд расположен на юго-востоке страны. На юге и части востока королевство омывается морем.
Правящий король - Уильям I Неулыбчивый из династии Годвинсонов.

Имена персонажей лучше подбирать в англоязычном ключе. Так же, как и прозвища и названия местностей.

Ключевые даты Лайонбрука

0 год.
Возрождение Игниса на Преклонной Горе во Фиорене. Лайонбрук разделен между тремя народами: маунтэнами на севере (Горная Долина и современное герцогство Нортгейт), оакмэнами в лесах в центре страны, и поселениями глоритов на юге, в устьях рр. Ирделл и Карна.

131 год от В. И.
Консул глоритов Марк Август побеждает в войне с оакмэнами, отодвигая границу их владений дальше в западные леса. Междуречье Ирделл и Карны занимается глоритами.

287 год от В. И.
После долгого периода упадка глориты оставляют последний форт Карвиний на берегу реки Ирделл. Сейчас на его месте находится город Карвонтаун.

V век от В. И.
Земли Лайонбрука завоевываются эксами и лайонами, которые приносят сюда игнисианство.

510 год от В. И.
Король лайонов Эдмунд II вступает во владение центральными и южными землями королевства.

514 год от В. И.
Эдмунд II захватывает земли Клайда и Эрна.

520 год от В. И.
После четырехлетней войны король покоряет жителей Горной Долины.

521 год от В. И.
Эдмунд II коронуется в Роаделле как «король Лайонбрука, объединенных земель Клайда и Эрна и властитель Горной Долины». С этого момента его удостаивают прозвищем «Объединитель».

563 год от В. И.
Вспыхивает восстание оакмэнов. Эдвард I жестоко подавляет его, оакмэны уходят еще дальше на запад, освобождая правый берег Карны. Одновременно Клайд и Эрн становятся баронствами.

565 год от В. И.
За помощь в подавлении Лесного восстания Эдвард I дарует жителям Горной долины хартию вольностей, в которой освобождает их от большей части королевских налогов, позволяет вести свободную внутреннюю торговлю, оставляет права горным кланам на самоуправление, но обязывает к постоянной королевской службе.

729 год от В. И.
За выдающиеся успехи в войне король Ричард IV жалует северные земли вместе с Горной Долиной лорду Риверсайду. Образуется герцогство Нортгейт.

Официальная религия Лайонбрука

Игнисианство (от имени св. Игниса) – религия всех северных и южных земель, официальная религия королевства Лайонбрук. Зародилась девять веков назад и рождением обязана святому пророку Игнису, или Игнису Бенедикту (Блаженному). Признает существование только одного Господа Бога, Отца всего сущего и всех живых, Единого и Всемогущего. Основные постулаты заключаются в развитии благодетелей, в искуплении человеческих грехов посредством благих дел, в воскрешении души в Небесном царстве, в единстве Господа Бога и Его всемогуществе.
Структура игнисианской церкви проста: глава церкви, Патер Игнис (Отец Церкви), находится в Церковном Доме в Фиорене на юге. В каждой стране местным главой служит кардинал, который избирается собранием епископов. Епископства существуют во всех крупных городах с населением более десяти тысяч человек. Кроме того, существуют многочисленные церкви, монастыри, аббатства и храмы.
Символов игнисианства является круг, разделенный горизонтально и вертикально на четыре части. Эти части символизируют четыре столпа игнисианства: Любовь, Вера, Умеренность, Помощь. Игнисианство отрицательно относится ко всем остальным религиям, провозглашая древние учения «бесовскими последователями», и методично оттесняя старых богов вглубь столетий. Игнисианство пророчит каждому верующему в Господа Бога воскрешение в загробной жизни и пребывание в Царстве Небесном, если он следовал заветам святого Игниса, чтил веру и искупил все грехи. Всем грешникам, язычникам и еретикам игнисианская церковь пророчит жизнь в аду, или Бездне, где бесы и демоны будут мучить их до скончания дней этого мира.
Игнисианская церковь помимо святого Игниса, чтит многих других святых, и в большинстве случаев каждый святой защищает какой-либо определенный город, с которым связано его житие. Молитвы игнисиан обращены не напрямую к Господу Богу, а к этим святым или к Игнису Бенедикту. Отпущение грехов не может произойти по воле служителей церкви, оно происходит только после фактической смерти в Чистилище. На отпущение грехов влияют все молитвы, благие дела, помощь церкви со стороны игнисианина, и отпущение не может произойти без посмертного ритуала похорон.
Ритуалам и церковным служениям в игнисианстве отдано место не меньшее, чем в любой другой религии в землях Лайонбрука. Самые главные ритуалы: ритуал Причащения и ритуал Отпевания. Причащение происходит в шестнадцать лет, когда человек добровольно и самостоятельно соглашается войти в лоно игнисианской церкви. Отпевание – это уже упомянутый ритуал похорон, который предоставляет возможность отпущения грехов в загробном мире.

Официальные праздники:
Рождение святого Игниса (1 января каждого года).
Воскрешение святого Игниса (первая среда каждого мая).
Именины святых каждого города.

Наряду с днем рождения каждый игнисианин отмечает день Причащения.

Старая религия Клайда, Эрна, жителей Горной Долины*.

Пантеоны богов этих народов по большей части схожи и даже однотипны, и единственное крупное различие в большем уважении того или иного бога. Природа, лес и охота чтятся в землях Клайда и Эрна больше, в Горной Долине больше любят небо, горы и силу. Разница, помимо значимости богов для того или народа, может встречаться в произношении или в сферах занятий тех или иных богов.
Цернунн - рогатый бог Земли. Бог леса и диких животных и бог изобилия. Он помогает в делах, связанных с природой, мужественностью, плодородием и перерождением. Его символы олений рог, змея, крученое металлическое ожерелье.
Беленус - бог солнца, света и огня. Он может поспособствовать плодородию и росту, и материальному и духовному, обладает функцией врачевателя и особенно почитается как божественный патрон тёплых источников. Его символы два костра, которые иногда считаются воротами между этим миром и следующим.
Бран - бог потустороннего мира, сын бога морей Ллира. Бран мог чудесным образом вброд переходить моря и переносить свое войско на собственной спине.
Гоибниу - бог-кузнец, который всего тремя ударами молота мог выковать прекрасный меч.
Дагда - хозяин котла изобилия. Дагда воплотил в себе черты всемогущих представителей царства мертвых, божественных правителей мира. Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых.
Диан Кехт - бог врачевания, часто изображавшийся с огромной пиявкой или змеёй в руках. Диан Кехт излечивал любого раненого бога, если только у него не отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.
Таранис - бог молнии, грома и небесного огня. Его символы вспышка молнии и колесо.
Керидвен - богиня мудрости и смерти. Она обладает силой, способной совершать изменения, наделять мудростью и показывать людям смысл их жизни с помощью многочисленных перевоплощений. Ее символ Котел мудрости и свинья.
Елона - богиня лунных тропинок. Она может помочь в путешествиях, дает материальную силу и любовь. Она может открыть пути через ссору и конфликт. Ее символы белая лошадь и молоко кобылы.

* Имена богов взяты из кельтской мифологии, их деятельность может быть частично изменена.

Магия (наметки)

Магия в мире полностью отображает средневековые реалии с одни допущением - что заклинания, зелья, предсказания, молитвы и исцеления действительно помогают и работают. Совершенно не значит, что каждый раз, в любое время и для любого объекта, но в большей степени и у бывалых профессионалов. Для ведьм/колдунов/алхимиков/чародеев магия заключается в работе с книгами, заклинаниями, наветами, сглазами, зельями, предсказаниями, проч. Для священников и монахов магия может отображаться в виде исцелений, божественных откровений, предвидений, но только если священник или монах ведет настоящую праведную жизнь.
Есть три основные высшие силы, к которым маг может обращаться за помощью: Господь Бог, Бездна (нечистая сила), Природа (старые боги - кельтская религия). Сама по себе, из ниоткуда, по одной только воле человека магия появиться не может - обязательно использование любо подручных средств (артефактов, свитков, книг, зелий), либо вербальных обращений к высшим силам. Каждый совершенный магический обряд пьет силы из мага прямо пропорционально действию обряда. Поэтому частое использование магии подрывает жизненные силы самого волшебника, укорачивает жизнь, и он вынужден либо обращаться к магическим же средства продления жизни, либо рационально подходить к магическим обрядам и заклинаниям.

Отредактировано Raycival (2015-02-28 19:03:17)

0

61

И еще я хотела уточнить. Следующий ход у нас от Кроу?

0

62

Вот и я в раздумьях. Я думал, еще нечисть появится, или она позже?
Ладно, так или иначе, поболтать я могу, никакого экшна не предвидится, я думаю.

0

63

А теперь чей ход? Мне ответить на запрос о золоте или как?

0

64

Ангелина, если ваша домашняя нечисть не появляется, то да.
И если еще никто не хочет присоединится, но думаю, пока что 3-4 персонажей для первого эпизода достаточно.

0

65

Мой пост будет следующим за леди или?

0

66

Думаю, нечисти пока рано появляться. Чтобы сохранить интригу и не пересечься с другой нечистью, я подожду.

0

67

Ясень, да, я жду вашего поста, хожу после вас.

0

68

А на Красный плащ уже есть кандидаты?

0

69

Milonga, нет, пока ни одного, кроме вас. -)

Наконец-то добавил наметки магии, можете ознакомиться с описанным.

Отредактировано Raycival (2015-02-28 12:40:37)

0

70

Простите, что тут...

Алиса, я вам ответ на личку отправила. Ловите.

0

71

Калина написал(а):

Простите, что тут...


Так, где еще, если не здесь)))

Raycival, я в раздумьях)

0

72

Вот у меня вопрос насущный. Хочет появиться графом, но чует, что очередь до него когда еще дойдет.
Мы всю сказку играем в одном эпизоде? Хочется открыть тогда маленький вбоквел - он же приквел.

0

73

Чувствую, что далеко не в одном.
С удовольствием буду читать вбоквел. Даже могу поучаствовать кем-то из нпс.

Сам отпишусь в теме либо поздно вечером, если экхе, смогу, либо завтра.

0

74

Тогда следующий вопрос, чисто организационный. )
Какую систему названий мы придумаем? Чтобы не загромождать и чтобы они были узнаваемы и не потерялись среди других?
Может, сократить общее в названии до Сказка о лучнике?

Например. Сказка о лучнике. Встреча в "Трех парусах"?
И еще один вопрос. Мне приглючилось или была какая-то вводная на графа? Где он и кто он и как появился?

0

75

Калина, была вводная на графа в прошлой сказке, которую я не захотел в итоге. А здесь нет, путь открыт. Обратите внимания на добавления в первом посте темы, насчет имен.

С титульной иерархией пока не очень ясно, что мне пригодится, что нет, так что... пусть пока граф подчиняется королю.

В качестве названия - "Кентфордские сказки"? А-ля Кентерберийских рассказов.

0

76

Raycival написал(а):

В качестве названия - "Кентфордские сказки"? А-ля Кентерберийских рассказов.


Ну давайте так пока примем. )

Raycival написал(а):

С титульной иерархией пока не очень ясно, что мне пригодится, что нет, так что... пусть пока граф подчиняется королю.

То есть он получается законным владетелем и все такое.
*Продолжает мучить* Вопрос по топонимике. Граф будет жить в замке, расположенном на некотором отдалении от города? У нас какие ограничения по наименованиям? Ну или общая их направленность? Все та же на британские мотивы?

0

77

Калина, да, наименования в британском ключе, без перевода. Думаю, замок может даже граничить с городом, я, по крайней мере, так предполагал. Что и граф, и город будут рядом друг с дружкой, и далеко мотаться не придется по территории и персонажам, и истории.

0

78

Прошу прощения, по моим представлениям замок находился в городской черте, внутри города. Я это отыграла,  сказав, что ведьме не давали выбраться за пределы города. Если будут возражения - исправлю.

И тоже вчера хотела предложить разбить игру на эпизоды, чтобы игроки так долго не ждали своей очереди, но форум лежал.

0

79

Ангелина написал(а):

Прошу прощения, по моим представлениям замок находился в городской черте, внутри города. Я это отыграла,


У меня не отложилось по прочтении.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif Тогда все разрешилось. Замок будет в непосредственной связи с городом.

0

80

Калина написал(а):

У меня не отложилось по прочтении.

пишу так доходчиво  http://jpe.ru/gif/smk/sm38.gif

0

81

На всякий случай (вдруг опять что-нибудь прошло мимо моей памяти) спрошу. Никто ведь еще не придумывал название для замка, где обитает граф?

0

82

Калина, нет, замок не назывался. -)

0

83

мой черед в таверне? )

PS
хожу под впечатлением поста Ясеня *влюблена, вздыхает*http://jpe.ru/gif/smk/sm19.gif

Отредактировано Ангелина (2015-03-02 01:01:28)

0

84

Ангелина, да, ваш. -)

0

85

я завтра, то есть уже сегодня, ближе к вечеру. )

0

86

Нет, Батистен, как я понял, в другом эпизоде задействован.

0

87

да я уже поняла. Вечно я с луны сваливаюсь) А такой характерный был бы))

0

88

Я не всегда улавливаю нить обсуждения,  кто такой Батистен?

0

89

Он не имеет к нам никакого отношения. Это я напутала

0

90

Raycival, вам ЛС.

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения