Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Сказочные обсуждения

Сообщений 91 страница 120 из 376

1

Прообраз королевства Лайонбрук: средневековая Британия. Баронства Клайд и Эрн населены оакмэнами (валлийцы), в баронстве Элфорд (восток страны) - эксы (саксы), в Горной долины - маунтэны (шотландцы). Кентфорд расположен на юго-востоке страны. На юге и части востока королевство омывается морем.
Правящий король - Уильям I Неулыбчивый из династии Годвинсонов.

Имена персонажей лучше подбирать в англоязычном ключе. Так же, как и прозвища и названия местностей.

Ключевые даты Лайонбрука

0 год.
Возрождение Игниса на Преклонной Горе во Фиорене. Лайонбрук разделен между тремя народами: маунтэнами на севере (Горная Долина и современное герцогство Нортгейт), оакмэнами в лесах в центре страны, и поселениями глоритов на юге, в устьях рр. Ирделл и Карна.

131 год от В. И.
Консул глоритов Марк Август побеждает в войне с оакмэнами, отодвигая границу их владений дальше в западные леса. Междуречье Ирделл и Карны занимается глоритами.

287 год от В. И.
После долгого периода упадка глориты оставляют последний форт Карвиний на берегу реки Ирделл. Сейчас на его месте находится город Карвонтаун.

V век от В. И.
Земли Лайонбрука завоевываются эксами и лайонами, которые приносят сюда игнисианство.

510 год от В. И.
Король лайонов Эдмунд II вступает во владение центральными и южными землями королевства.

514 год от В. И.
Эдмунд II захватывает земли Клайда и Эрна.

520 год от В. И.
После четырехлетней войны король покоряет жителей Горной Долины.

521 год от В. И.
Эдмунд II коронуется в Роаделле как «король Лайонбрука, объединенных земель Клайда и Эрна и властитель Горной Долины». С этого момента его удостаивают прозвищем «Объединитель».

563 год от В. И.
Вспыхивает восстание оакмэнов. Эдвард I жестоко подавляет его, оакмэны уходят еще дальше на запад, освобождая правый берег Карны. Одновременно Клайд и Эрн становятся баронствами.

565 год от В. И.
За помощь в подавлении Лесного восстания Эдвард I дарует жителям Горной долины хартию вольностей, в которой освобождает их от большей части королевских налогов, позволяет вести свободную внутреннюю торговлю, оставляет права горным кланам на самоуправление, но обязывает к постоянной королевской службе.

729 год от В. И.
За выдающиеся успехи в войне король Ричард IV жалует северные земли вместе с Горной Долиной лорду Риверсайду. Образуется герцогство Нортгейт.

Официальная религия Лайонбрука

Игнисианство (от имени св. Игниса) – религия всех северных и южных земель, официальная религия королевства Лайонбрук. Зародилась девять веков назад и рождением обязана святому пророку Игнису, или Игнису Бенедикту (Блаженному). Признает существование только одного Господа Бога, Отца всего сущего и всех живых, Единого и Всемогущего. Основные постулаты заключаются в развитии благодетелей, в искуплении человеческих грехов посредством благих дел, в воскрешении души в Небесном царстве, в единстве Господа Бога и Его всемогуществе.
Структура игнисианской церкви проста: глава церкви, Патер Игнис (Отец Церкви), находится в Церковном Доме в Фиорене на юге. В каждой стране местным главой служит кардинал, который избирается собранием епископов. Епископства существуют во всех крупных городах с населением более десяти тысяч человек. Кроме того, существуют многочисленные церкви, монастыри, аббатства и храмы.
Символов игнисианства является круг, разделенный горизонтально и вертикально на четыре части. Эти части символизируют четыре столпа игнисианства: Любовь, Вера, Умеренность, Помощь. Игнисианство отрицательно относится ко всем остальным религиям, провозглашая древние учения «бесовскими последователями», и методично оттесняя старых богов вглубь столетий. Игнисианство пророчит каждому верующему в Господа Бога воскрешение в загробной жизни и пребывание в Царстве Небесном, если он следовал заветам святого Игниса, чтил веру и искупил все грехи. Всем грешникам, язычникам и еретикам игнисианская церковь пророчит жизнь в аду, или Бездне, где бесы и демоны будут мучить их до скончания дней этого мира.
Игнисианская церковь помимо святого Игниса, чтит многих других святых, и в большинстве случаев каждый святой защищает какой-либо определенный город, с которым связано его житие. Молитвы игнисиан обращены не напрямую к Господу Богу, а к этим святым или к Игнису Бенедикту. Отпущение грехов не может произойти по воле служителей церкви, оно происходит только после фактической смерти в Чистилище. На отпущение грехов влияют все молитвы, благие дела, помощь церкви со стороны игнисианина, и отпущение не может произойти без посмертного ритуала похорон.
Ритуалам и церковным служениям в игнисианстве отдано место не меньшее, чем в любой другой религии в землях Лайонбрука. Самые главные ритуалы: ритуал Причащения и ритуал Отпевания. Причащение происходит в шестнадцать лет, когда человек добровольно и самостоятельно соглашается войти в лоно игнисианской церкви. Отпевание – это уже упомянутый ритуал похорон, который предоставляет возможность отпущения грехов в загробном мире.

Официальные праздники:
Рождение святого Игниса (1 января каждого года).
Воскрешение святого Игниса (первая среда каждого мая).
Именины святых каждого города.

Наряду с днем рождения каждый игнисианин отмечает день Причащения.

Старая религия Клайда, Эрна, жителей Горной Долины*.

Пантеоны богов этих народов по большей части схожи и даже однотипны, и единственное крупное различие в большем уважении того или иного бога. Природа, лес и охота чтятся в землях Клайда и Эрна больше, в Горной Долине больше любят небо, горы и силу. Разница, помимо значимости богов для того или народа, может встречаться в произношении или в сферах занятий тех или иных богов.
Цернунн - рогатый бог Земли. Бог леса и диких животных и бог изобилия. Он помогает в делах, связанных с природой, мужественностью, плодородием и перерождением. Его символы олений рог, змея, крученое металлическое ожерелье.
Беленус - бог солнца, света и огня. Он может поспособствовать плодородию и росту, и материальному и духовному, обладает функцией врачевателя и особенно почитается как божественный патрон тёплых источников. Его символы два костра, которые иногда считаются воротами между этим миром и следующим.
Бран - бог потустороннего мира, сын бога морей Ллира. Бран мог чудесным образом вброд переходить моря и переносить свое войско на собственной спине.
Гоибниу - бог-кузнец, который всего тремя ударами молота мог выковать прекрасный меч.
Дагда - хозяин котла изобилия. Дагда воплотил в себе черты всемогущих представителей царства мертвых, божественных правителей мира. Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых.
Диан Кехт - бог врачевания, часто изображавшийся с огромной пиявкой или змеёй в руках. Диан Кехт излечивал любого раненого бога, если только у него не отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.
Таранис - бог молнии, грома и небесного огня. Его символы вспышка молнии и колесо.
Керидвен - богиня мудрости и смерти. Она обладает силой, способной совершать изменения, наделять мудростью и показывать людям смысл их жизни с помощью многочисленных перевоплощений. Ее символ Котел мудрости и свинья.
Елона - богиня лунных тропинок. Она может помочь в путешествиях, дает материальную силу и любовь. Она может открыть пути через ссору и конфликт. Ее символы белая лошадь и молоко кобылы.

* Имена богов взяты из кельтской мифологии, их деятельность может быть частично изменена.

Магия (наметки)

Магия в мире полностью отображает средневековые реалии с одни допущением - что заклинания, зелья, предсказания, молитвы и исцеления действительно помогают и работают. Совершенно не значит, что каждый раз, в любое время и для любого объекта, но в большей степени и у бывалых профессионалов. Для ведьм/колдунов/алхимиков/чародеев магия заключается в работе с книгами, заклинаниями, наветами, сглазами, зельями, предсказаниями, проч. Для священников и монахов магия может отображаться в виде исцелений, божественных откровений, предвидений, но только если священник или монах ведет настоящую праведную жизнь.
Есть три основные высшие силы, к которым маг может обращаться за помощью: Господь Бог, Бездна (нечистая сила), Природа (старые боги - кельтская религия). Сама по себе, из ниоткуда, по одной только воле человека магия появиться не может - обязательно использование любо подручных средств (артефактов, свитков, книг, зелий), либо вербальных обращений к высшим силам. Каждый совершенный магический обряд пьет силы из мага прямо пропорционально действию обряда. Поэтому частое использование магии подрывает жизненные силы самого волшебника, укорачивает жизнь, и он вынужден либо обращаться к магическим же средства продления жизни, либо рационально подходить к магическим обрядам и заклинаниям.

Отредактировано Raycival (2015-02-28 19:03:17)

0

91

Прошу прощения за задержку с ответом - уже все есть.

0

92

Очень не хватает поста графа, для заполнения некоторых пробелов в картине мира. Граф, приходи!!!  http://jpe.ru/gif/smk/sm55.gif http://forum24.ru/gif/smk/sm208.gif
А в таверне (за ее дверью) чей ход?
И я думаю, через ход-другой неплохо бы нечисти объявиться.

0

93

Ангелина, пост мой, я отпишу сегодня же.

0

94

Ангелина, граф отыграет вбоквел с надеждой заполнить лакуны.

Если есть вопросы, можно в Личку.

0

95

Калина, Ждем  с трепетом, mylord  http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif

0

96

Ангелина написал(а):

через ход-другой неплохо бы нечисти объявиться

По вашему призыву, как только понадоблюсь. Мурррр.

0

97

Вот так вот.
В ближайших планах у лучника действительно скрыться подальше от таверны, где и так "наследил", а потом встретиться на площади. Можно в этом же эпизоде продолжить без проблем, думаю.

Естественно, если в его желании уйти ему никто не помешает.
А могут... -(

0

98

Погода дождливая, но, хотелось бы уточнить время года. по ощущениям осень, или, возможно, что и относительно ранняя весна?

0

99

Насколько я поняла, у нас не только дождливо, но и туманно, а весенние туманы - редкое явление, так что, скорее всего конец лета - начало осени. Решать зачинщику.

0

100

Ранняя весна. Причем очень ранняя, начало марта, может, даже конец февраля.

0

101

Налицо разное восприятие  погоды. :rain:
Я думаю, что нам в постах имеет смысл уточнять насчет погоды и времени суток.
Например, тот, на кого придется описание следующего дня -  указывает в посте, что дождь все еще идет или наоборот закончился, утро туманное или неожиданно ясное и т.п.,  остальные принимают это описание, и действуют в соответствии, затем кто-то,  в случае надобности, описывает погоду в течение дня. По принципу, кто описал первым, " того и тапки".
Или лучше делать это отдельно?
И еще вопросы относительно неписей.
Их можно создавать произвольно, по мере надобности в сюжете?
Насколько свободно можно пользоваться  неписями созданными другими игроками?
Например, знакомство  персонажа с этим неписем или какая-то общая история?
Я лично не возражаю , если моими будут пользоваться. Естественно, в пределах разумного и с учетом, того, что  уже было про этого непися  написано.

0

102

Ясень, так, вроде бы, так оно и работало - я написал первый пост, в нем был упомянут а) темный вечер б) дождь. Время года я нигде не упомянул, ну это не суть было как важно для помещения.

Можно и произвольно.
По логике, у каждого персонажа есть свой близкий круг знакомых, который игрок описывает в игре. Для графа это будет прислуга-придворные-солдаты, для ведьмы - нечисть, для лучника - ну, пока что я только отписывал за Билла Кросби, хозяина таверны. По той же логике, в эту сферу нпс персонажа другим игрокам лезть без спроса не комильфо.
И все, остальное все можно.

Только отдельно напомню на будущее, что играем в псевдо-Англии и для нпс предпочтительны английские имена (до норманнского периода).

0

103

Сижу, думаю о жизни пост от графа. Читаю посты всех. Туман, дождь, темнота...
И вот вертится в голове одно.

"Тьма накрыла ненавидимый прокуратором город" (с)

0

104

Raycival написал(а):

так, вроде бы, так оно и работало - я написал первый пост, в нем был упомянут а) темный вечер б) дождь. Время года я нигде не упомянул, ну это не суть было как важно для помещения.

Ну значит будет так и будем дальше, с учетом, что очень ранняя весна.

Raycival написал(а):

По логике, у каждого персонажа есть свой близкий круг знакомых, который игрок описывает в игре. Для графа это будет прислуга-придворные-солдаты, для ведьмы - нечисть, для лучника - ну, пока что я только отписывал за Билла Кросби, хозяина таверны. По той же логике, в эту сферу нпс персонажа другим игрокам лезть без спроса не комильфо

хм.. я надеюсь ничего не нарушил, когда писал про зуб Билла и про то что Ясень выступал в его таверне. Я исходил из того что трактирщик личность публичная,  знать его  и вести с ним дела могут многие.
А использование более личных неписей, естественно, требует согласия владельца.

Raycival написал(а):

Только отдельно напомню на будущее, что играем в псевдо-Англии и для нпс предпочтительны английские имена (до норманнского периода).

А где их можно посмотреть, именно до норманнского периода? Увы,  я в этом делении не разбираюсь.

Отредактировано Ясень (2015-03-04 17:08:50)

0

105

Ясень, лучший источник имен:

http://kurufin.ru/

Там в именах ссыли на происхождение.

+1

106

Калина написал(а):

лучший источник имен:

Спасибо большое.

0

107

У меня такой вопрос. Если играется сказка, пусть хоть и немного мрачная, то уместно ли в ней наличие волшебных сказочных предметов, такие, которые указаны в зарубежном фольклоре?
Или здесь все-таки не сказка?Насколько очевиден уклон в магию?

Отредактировано Milonga (2015-03-04 17:34:19)

0

108

* поискал свое имя в донормандских источниках не нашел, загрустил*

0

109

Насчет имен с донорманнским периодом я все-таки загнул.
Но вот и вот еще источники, если нужны.

Milonga, о магии есть немножко в первом посте этой темы.
Нужно прикинуть, по крайней мере, ковров-самолетов в этой сказке я точно не вижу. Могут быть зачарованные/заколдованные предметы, как веретено, о которое укололась принцесса и прилегла поспать.
В общем, могу четко ответить только после примеров.

0

110

Люди, нелюди, нечисть   и иные друиды и наяды.
Я вас читаю, и начала задумываться - в обсуждениях (как правило) теряется множество полезной информации - начиная от тонкостей  матчасти и заканчивая неписевыми лицами, которых -  кого-то можно, кого-то нельзя задействовать... кроме того, обычно принято путаться в росте-весе и и иных конституциональных параметрах чужих неписей. А у вас этого всего внезапно много.

Я это к чему. Подумайте на предмет создания раздела  и систематизации усилий.  Если надо, шумите мне или Калинке. Да, йа зануда, педант, крючкотвор, бюрократ и дочь бухгалтера.

0

111

Ardea, я думал, но боялся, что количества открытых эпизодов не хватит до полного раздела.

0

112

Raycival, я рассматриваю вопрос в перспективе и расширении. Вам, как инициатору сюжета, с учетом влившихся (и, возможно, потенциальных) персонажей виднее,  выйдет ли каменный цветок. вырастет ли сюжет до пяти и более эпизодов.
Свой раздел позволит вам  структурировать наработки. Опять  же, если звать кого-то куда-то,  искать Красного плаща и полумесяца,  то проще  в отдельный  раздел. Нагляднее.
Посоветуйтесь с коллегами)
Надумаете - маякните.

0

113

Позвольте мне втиснуться со своим мнением.
Мне кажется , что для начала надо определиться , что же все-таки играется.
Сказка, не важно обычная, или фольклерная, легенда или миф, - она  проста по  своей сути, добро борется со злом, и кто-то из них побеждает. Сказка обычно достаточно условна, не требует серьезной матчасти , какой-то особо глубокой проработки характера персонажа и, в целом, достаточно короткая вещь.
Если же играется фэнтези,  не важно, с реальной магией или условной, то тут требования  совсем другие.  Я посмотрел матчасть, она больше тянет на фэнтезийный мир, поэтому я позволил себе поинтересоваться ее источником.
И   мое личное мнение, что, если играется сказка, то  хронология в матчасти не нужна вообще,  зато нужно  значительно подробнее проработать допустимую магию (в т.ч. соответствующие артефакты и возможности, а то, зачинщик, наверное, понимает, что имеет в виду, но насколько понимают остальные? Хотя, возможно я один такой дурак)))) и уточнить причины, по которым  новая религия пришла на смену старым богам, причина по которым она  с этими богами  и их проявлениями борется.
Все остальное может быть очень  условно, и обрисовано самыми общими штрихами,  и играться на усмотрение игроков.
Если же играется фэнтези по соответствующему миру, то нужно определиться с масштабом игры, естественно, уточнить то, что я выше писал про магию и богов, ну и более конкретные детали мира, такие как вассальные отношения,  место церкви в государстве,  как распределены земли,  причины которые провоцируют перерождение древней магии в магию Бездны (очень сильный термин, хорошо бы и ему дать понятие)  и карту не помешало бы)). Т.е. снять по максимуму возможные вопросы с антуражем.
Да и сам сюжет тогда может претерпеть изменения.
При этом  импровизация  нисколько не снимается, просто чем точнее обрисован антураж и возможности персонажей, тем легче будет импровизировать, не спотыкаясь на каждом шаге)).

Отредактировано Captain (2015-03-04 19:32:01)

0

114

*Внезапно* А мы сейчас ждем поста Ангелины? *очень хочется почитать*

0

115

Captain написал(а):

значительно подробнее проработать допустимую магию (в т.ч. соответствующие артефакты и возможности

Поддерживаю. У меня оба персонажа - представители мистических сил, и я пока немного теряюсь.

0

116

Алиса написал(а):

Поддерживаю. У меня оба персонажа - представители мистических сил, и я пока немного теряюсь.


Не знаю, насколько наш формат требует подробного прописывания всего-всего-всего, знатокам виднее, но на мое ИМХО...
Так как игра идет в режиме импровиза, где многое отдано на откуп, то, может быть, правда лучше заинтересованным прописать, какие бы возможности контекста им были бы интересны и нужны. И если ни у кого не будет никаких принципиальных возражений, то пусть они и будут.

0

117

Долго и подробно всем отвечала, а форум взял и слизнул. Буду краткой))

Raycival написал(а):

для ведьмы - нечисть

что же вы так ведьму, мессир, ограничиваете?)))

Калина написал(а):

Туман, дождь, темнота...

вот все-таки я спотыкаюсь о время года.

Весна – самое красивое время года в Англии. Период расцвета природы длиться долго – с февраля по июнь.Именно в эти месяцы теплое солнце пригревает землю и начинается буйное цветение растительности.
Лето в Англии намного прохладнее, чем на континенте. Многочисленные муссоны и частые дожди бывают в основном во второй половине лета.

Я хочу сказать, что февральско-мартовские проливные дожди и туманы и почти зимняя мрачность должны быть как-то обоснованы. Возможно эта аномалия имеет магическую природу происхождения?
Мы же не фэнтези играем, со своими особенностями мироздания, а скорее легенду, приближенную к реальности, в духе Короля Артура. Значит отталкиваться нужно от реально существующих природно-климатических условий региона, чтобы избежать разницы в представлениях. А то у одного будут первоцветы-перелески в феврале, а у другого скованная льдом земля. Я немного утрирую.

Ясень написал(а):

Я исходил из того что трактирщик личность публичная,  знать его  и вести с ним дела могут многие.

Я тоже. Тем более по условию Билл был моим посредником. Убить Билла, без согласия владельца, я, разумеется, себе не позволю)))

Ясень написал(а):

* поискал свое имя в донормандских источниках не нашел, загрустил*

Ясень, не грустите, у вас прекрасное, допустимое имя. Я вообще подумала, что вы из нашей лесной братии. Жаль, что не так...

Raycival написал(а):

Нужно прикинуть, по крайней мере, ковров-самолетов в этой сказке я точно не вижу. Могут быть зачарованные/заколдованные предметы, как веретено, о которое укололась принцесса и прилегла поспать.

если у нас вдруг появится множество артефактов с подробной инструкцией гуляющих по сюжету, то я, пожалуй, пас. Один (ex. чудесный Экскалибур) еще допустимо, два - уже перебор, на мой взгляд

Калина написал(а):

*Внезапно* А мы сейчас ждем поста Ангелины? *очень хочется почитать*

Как только барышню обидели, так сразу почитать хочется!  http://jpe.ru/gif/smk/sm38.gif  где закатывающийся в истерике смайлик?
Я нечисть жду. В одиночку мне с таким бойцом не совладать  http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/ax.gif

0

118

Алиса написал(а):

У меня оба персонажа - представители мистических сил

вот это новость! Кто же второй? *упала в обморок*

0

119

Для меня магия - это тайные или утраченные знания, мудрость древних, секреты природы, оккультные науки наконец. Допускаю амулеты, обереги,обряды, зелья, заговоры, и прочее в этом роде.
Никаких волшебных палочек и ковров-самолетов.

0

120

Ангелина написал(а):

вот это новость! Кто же второй? *упала в обморок*

*приводит в чувства, обмахивая кончиком пушистого хвоста* Мистический двойник графа.

Ангелина написал(а):

если у нас вдруг появится множество артефактов с подробной инструкцией гуляющих по сюжету, то я, пожалуй, пас.

Поддерживаю. Множество артефактов уже будет похоже на классическое фэнтези. А мне хочется мрачной "реалистичной" сказки, в которую хочется верить, потому что она так похожа на быль.

Ангелина написал(а):

Я нечисть жду. В одиночку мне с таким бойцом не совладать

Нечисть будет завтра, сегодня уже сил нет. И жду ответ на ЛС.

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения