Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Сказочные обсуждения

Сообщений 181 страница 210 из 376

1

Прообраз королевства Лайонбрук: средневековая Британия. Баронства Клайд и Эрн населены оакмэнами (валлийцы), в баронстве Элфорд (восток страны) - эксы (саксы), в Горной долины - маунтэны (шотландцы). Кентфорд расположен на юго-востоке страны. На юге и части востока королевство омывается морем.
Правящий король - Уильям I Неулыбчивый из династии Годвинсонов.

Имена персонажей лучше подбирать в англоязычном ключе. Так же, как и прозвища и названия местностей.

Ключевые даты Лайонбрука

0 год.
Возрождение Игниса на Преклонной Горе во Фиорене. Лайонбрук разделен между тремя народами: маунтэнами на севере (Горная Долина и современное герцогство Нортгейт), оакмэнами в лесах в центре страны, и поселениями глоритов на юге, в устьях рр. Ирделл и Карна.

131 год от В. И.
Консул глоритов Марк Август побеждает в войне с оакмэнами, отодвигая границу их владений дальше в западные леса. Междуречье Ирделл и Карны занимается глоритами.

287 год от В. И.
После долгого периода упадка глориты оставляют последний форт Карвиний на берегу реки Ирделл. Сейчас на его месте находится город Карвонтаун.

V век от В. И.
Земли Лайонбрука завоевываются эксами и лайонами, которые приносят сюда игнисианство.

510 год от В. И.
Король лайонов Эдмунд II вступает во владение центральными и южными землями королевства.

514 год от В. И.
Эдмунд II захватывает земли Клайда и Эрна.

520 год от В. И.
После четырехлетней войны король покоряет жителей Горной Долины.

521 год от В. И.
Эдмунд II коронуется в Роаделле как «король Лайонбрука, объединенных земель Клайда и Эрна и властитель Горной Долины». С этого момента его удостаивают прозвищем «Объединитель».

563 год от В. И.
Вспыхивает восстание оакмэнов. Эдвард I жестоко подавляет его, оакмэны уходят еще дальше на запад, освобождая правый берег Карны. Одновременно Клайд и Эрн становятся баронствами.

565 год от В. И.
За помощь в подавлении Лесного восстания Эдвард I дарует жителям Горной долины хартию вольностей, в которой освобождает их от большей части королевских налогов, позволяет вести свободную внутреннюю торговлю, оставляет права горным кланам на самоуправление, но обязывает к постоянной королевской службе.

729 год от В. И.
За выдающиеся успехи в войне король Ричард IV жалует северные земли вместе с Горной Долиной лорду Риверсайду. Образуется герцогство Нортгейт.

Официальная религия Лайонбрука

Игнисианство (от имени св. Игниса) – религия всех северных и южных земель, официальная религия королевства Лайонбрук. Зародилась девять веков назад и рождением обязана святому пророку Игнису, или Игнису Бенедикту (Блаженному). Признает существование только одного Господа Бога, Отца всего сущего и всех живых, Единого и Всемогущего. Основные постулаты заключаются в развитии благодетелей, в искуплении человеческих грехов посредством благих дел, в воскрешении души в Небесном царстве, в единстве Господа Бога и Его всемогуществе.
Структура игнисианской церкви проста: глава церкви, Патер Игнис (Отец Церкви), находится в Церковном Доме в Фиорене на юге. В каждой стране местным главой служит кардинал, который избирается собранием епископов. Епископства существуют во всех крупных городах с населением более десяти тысяч человек. Кроме того, существуют многочисленные церкви, монастыри, аббатства и храмы.
Символов игнисианства является круг, разделенный горизонтально и вертикально на четыре части. Эти части символизируют четыре столпа игнисианства: Любовь, Вера, Умеренность, Помощь. Игнисианство отрицательно относится ко всем остальным религиям, провозглашая древние учения «бесовскими последователями», и методично оттесняя старых богов вглубь столетий. Игнисианство пророчит каждому верующему в Господа Бога воскрешение в загробной жизни и пребывание в Царстве Небесном, если он следовал заветам святого Игниса, чтил веру и искупил все грехи. Всем грешникам, язычникам и еретикам игнисианская церковь пророчит жизнь в аду, или Бездне, где бесы и демоны будут мучить их до скончания дней этого мира.
Игнисианская церковь помимо святого Игниса, чтит многих других святых, и в большинстве случаев каждый святой защищает какой-либо определенный город, с которым связано его житие. Молитвы игнисиан обращены не напрямую к Господу Богу, а к этим святым или к Игнису Бенедикту. Отпущение грехов не может произойти по воле служителей церкви, оно происходит только после фактической смерти в Чистилище. На отпущение грехов влияют все молитвы, благие дела, помощь церкви со стороны игнисианина, и отпущение не может произойти без посмертного ритуала похорон.
Ритуалам и церковным служениям в игнисианстве отдано место не меньшее, чем в любой другой религии в землях Лайонбрука. Самые главные ритуалы: ритуал Причащения и ритуал Отпевания. Причащение происходит в шестнадцать лет, когда человек добровольно и самостоятельно соглашается войти в лоно игнисианской церкви. Отпевание – это уже упомянутый ритуал похорон, который предоставляет возможность отпущения грехов в загробном мире.

Официальные праздники:
Рождение святого Игниса (1 января каждого года).
Воскрешение святого Игниса (первая среда каждого мая).
Именины святых каждого города.

Наряду с днем рождения каждый игнисианин отмечает день Причащения.

Старая религия Клайда, Эрна, жителей Горной Долины*.

Пантеоны богов этих народов по большей части схожи и даже однотипны, и единственное крупное различие в большем уважении того или иного бога. Природа, лес и охота чтятся в землях Клайда и Эрна больше, в Горной Долине больше любят небо, горы и силу. Разница, помимо значимости богов для того или народа, может встречаться в произношении или в сферах занятий тех или иных богов.
Цернунн - рогатый бог Земли. Бог леса и диких животных и бог изобилия. Он помогает в делах, связанных с природой, мужественностью, плодородием и перерождением. Его символы олений рог, змея, крученое металлическое ожерелье.
Беленус - бог солнца, света и огня. Он может поспособствовать плодородию и росту, и материальному и духовному, обладает функцией врачевателя и особенно почитается как божественный патрон тёплых источников. Его символы два костра, которые иногда считаются воротами между этим миром и следующим.
Бран - бог потустороннего мира, сын бога морей Ллира. Бран мог чудесным образом вброд переходить моря и переносить свое войско на собственной спине.
Гоибниу - бог-кузнец, который всего тремя ударами молота мог выковать прекрасный меч.
Дагда - хозяин котла изобилия. Дагда воплотил в себе черты всемогущих представителей царства мертвых, божественных правителей мира. Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых.
Диан Кехт - бог врачевания, часто изображавшийся с огромной пиявкой или змеёй в руках. Диан Кехт излечивал любого раненого бога, если только у него не отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.
Таранис - бог молнии, грома и небесного огня. Его символы вспышка молнии и колесо.
Керидвен - богиня мудрости и смерти. Она обладает силой, способной совершать изменения, наделять мудростью и показывать людям смысл их жизни с помощью многочисленных перевоплощений. Ее символ Котел мудрости и свинья.
Елона - богиня лунных тропинок. Она может помочь в путешествиях, дает материальную силу и любовь. Она может открыть пути через ссору и конфликт. Ее символы белая лошадь и молоко кобылы.

* Имена богов взяты из кельтской мифологии, их деятельность может быть частично изменена.

Магия (наметки)

Магия в мире полностью отображает средневековые реалии с одни допущением - что заклинания, зелья, предсказания, молитвы и исцеления действительно помогают и работают. Совершенно не значит, что каждый раз, в любое время и для любого объекта, но в большей степени и у бывалых профессионалов. Для ведьм/колдунов/алхимиков/чародеев магия заключается в работе с книгами, заклинаниями, наветами, сглазами, зельями, предсказаниями, проч. Для священников и монахов магия может отображаться в виде исцелений, божественных откровений, предвидений, но только если священник или монах ведет настоящую праведную жизнь.
Есть три основные высшие силы, к которым маг может обращаться за помощью: Господь Бог, Бездна (нечистая сила), Природа (старые боги - кельтская религия). Сама по себе, из ниоткуда, по одной только воле человека магия появиться не может - обязательно использование любо подручных средств (артефактов, свитков, книг, зелий), либо вербальных обращений к высшим силам. Каждый совершенный магический обряд пьет силы из мага прямо пропорционально действию обряда. Поэтому частое использование магии подрывает жизненные силы самого волшебника, укорачивает жизнь, и он вынужден либо обращаться к магическим же средства продления жизни, либо рационально подходить к магическим обрядам и заклинаниям.

Отредактировано Raycival (2015-02-28 19:03:17)

0

181

Раз мое участие  не требуется, то я буду думать над новым эпизодом.

0

182

Ясень, почему не требуется? Просто вы находитесь в данный момент в другом месте. Хотя...ваш домик ведь тоже на окраине? Вдруг по соседству?

0

183

Ангелина написал(а):

Вдруг по соседству?

Если бы по-соседству, горбун бы знал, и его бы знали. Не знать могут, только, если домиком  очень редко пользовались.
Район очень бедный, там в основном беженцы живут, в т.ч. от чумы.
Но, если понадобится, говорите.
А то уже скучно становится.

0

184

Ангелина написал(а):

Может мы пока вдвоем поиграем. Кроу все равно под чарами. Заведем в дом, ну, а дальше все по веками выверенному сценарию)

Нечисть не против *мурчит*.
Пост ведьмы первый?

0

185

Мне одной кажется, что Raycival уже не вернется? Нет от него известий? Если так, то надо как-то перестраиваться, а не оттягивать время парой-тройкой постов.
Что скажете, жители сказочного королевства?

0

186

Ангелина, мне кажется,  что всем кажется,  что это уже не кажется.  Я согласна,  что надо перестраиваться,  но пока не дома и не могу полноценно участвовать в обсуждениях.  С четверга в нормальном режиме буду.  Надеюсь.   http://forum24.ru/gif/smk/sm67.gif

0

187

Мне кажется, что раз лучник под магией, то ведьма может своим постом  дать  ему приказ и отправить разыскивать Красного плаща, т.е. пока  вывести из активной игры. Лучник немного подвиснет в воздухе, но в любой момент может вернуться.
Граф вернется и закончит свой флешбэк.
А я могу начать новый эпизод нейтральным постом не связанным с остальными персонажами, а дальше по обстоятельствам.:flirt:
Но, нам нужен Красный плащ или новый сюжет :writing:  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif

0

188

Нескромный вопрос,  у кого-нибудь еще сохранилось желание  продолжить/обсудить продолжение сказки?

0

189

Ясень, у меня сохранилось. )) Я бы поиграла вне зависимости от количества оставшегося состава.
Единственное, что... мне кажется, было бы правильнее как-то более точно определить сюжет. Хотя бы общее направление.

0

190

Я тоже за то, чтобы продолжить. Поддержу любой выбранный вами сюжет. Своих предложений по сюжету, правда, нет (мои мысли сейчас заняты другими сюжетами, но сказки тоже хочется), поэтому только слежу за обсуждением и готова появиться в игре, как только понадоблюсь.

0

191

Я завтра постараюсь выложить свои соображения, с учетом отыгранного и мастчасти( хотя, мне кажется, нам в отсутствие инициатора игры, не обязательно абсолютно точно ей соответствовать), если есть какие-то соображения или пожелания, хорошо бы их здесь услышать, т.е. увидеть :flirt:

0

192

Я приду, как только кому понадоблюсь. Ясень, я вам очень признательна, что вы взялись за реинкарнацию сюжета.
Можно и не следовать старому, правда у меня практически все отыграно по теме Красного плаща. Я не знаю, что с этим делать, если мистер Х канет в лету...

0

193

Прошу прощения, за задержку, все оказалось не очень просто. 

И  для начала, я хочу  попросить всех решить - действительно ли вам хочется играть, сможете ли вы не задерживать партнеров  с  ответами? Иначе,  если тянуть с ответом несколько недель, то игра застопорится и тихо умрет. Имеет ли смысл тогда ее делать?

А теперь об остальном.
Я не в курсе идеи уважаемого  .Raycival,  поэтому  не могу ее продолжить и испытываю некоторые "муки творчества".

Раз мы собираемся играть без автора идеи, то я хотел бы предложить немного упростить антураж, оставив только общие  намеки на историю королевства,  и  снять требования к жесткому соответствию средневековой Британии.
Так же, наверное,  нужно немного конкретизировать источники волшебных сил  и для старой и для новой религии, чтобы не было  разночтений.
Антураж : по матчасти имеет место некоторое несоответствие - есть крупные баронства, есть одно герцогство и нет графств, при наличии графа. Поэтому я предлагаю  добавить графство Торсвен,  в котором имеется несколько небольших баронств,  владельцы которых  -  вассалы графа.
Оставить герцогство Нортгейт на северных землях, а Горную долину - поросшую лесом  и  окруженную горными кряжами обширную территорию на севере, сделать только формальным вассалом герцога, сохранив за ней дарованную почти 300 лет назад хартию вольностей. И добавить к этому, что игнисианство там не имеет такой силы, как в остальном королевстве, и до сих пор сохранились старые верования.

По сюжету:
Королевство Лайонбрук.   
Последние годы королевская власть слабеет, и королевство постоянно лихорадит. 
Сначала война с соседями пять лет назад,  закончившаяся  довольно позорным миром.
Через год бароны, недовольные увеличением щитовой подати, поднимают мятеж, который едва не перерастает в народное восстание . Король подавляет этот мятеж с большим трудом.
Последовавшие за этим два года подряд засухи и неурожаи, вспыхивающие то тут, то там эпидемии падежа скота  и птицы, и вовсе ослабляют государство.
Два года назад  в ответ на попытку увеличить налоги с герцогства, меньше других пострадавшего от  засухи,  герцог Нортгейта поднимает восстание  против короля.
Герцогство занимает почти треть королевства, поэтому армия у герцога была весьма внушительная. Неизвестно, чем бы все это закончилось, но начавшаяся  через пол года эпидемия чумы,  постепенно сводит военные действия на нет.
Всем этим воспользовалась  церковь, стремившаяся упрочить свое влияние на королевскую власть и параллельно до конца изжить старые верования, с которыми боролась не одно столетие. Приверженцы старой религии были официально объявлены врагами истинной веры, вволшебники, пользующиеся магическими силами - колдунами и ведьмами. На них началась охота. Под предлогом расширения полей и пастбищ, стали вырубаться заповедные леса. Дознаватели при епископствах, раньше только выявлявшие факты колдовства, получили статус инквизиторов и право обвинять,  что нередко принималось без доказательств.
Про волшебство и источники магии я напишу попозже,  надо  еще немного подумать.
Относительно развития сюжета  - тоже

А это для вдохновения, начинается после небольшой паузы
[audio]http://my-files.ru/Download/v2lxxb/Tyem_Grinhill_i_Yovin-Vedma_i_inkvizitor.mp3 [/audio]

Отредактировано Ясень (2015-04-08 23:59:23)

0

194

Ясень, благодарю за трактат.  http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif
Выскажусь чуть позже.

0

195

Спасибо 8-)

Тогда я выложу еще небольшой трактат  уже о  персонажах.

Итак, с разрешения его светлости,  используется обсуждавшаяся ранее информация.

Граф - что о нем известно в народе:
Человек строгий,  но не тиран, однако восстание баронов подавлял  жестоко.
В целом,  характер так себе, в какой-то момент способен  впасть в самодурство.   
Учитывая, что он успешно управляется с графством и  с поручениями короля , то умен, удачлив и достаточно предан королю.
Упрям,  хотя влияние на него оказать можно.
Умеренно религиозен, без фанатизма.  Волшебством старой религии не пользуется.
Семейство - молодая жена - второй брак. Взрослый сын - почти его копия.

Два года назад граф получил от двойника-призрака странное предсказание об опасности, грозящей ему и его землям, причиной которой станет рыжеволосая и зеленоглазая женщина,  и с тех пор окружает себя рыжими и зеленоглазыми дамами, видимо, в попытке найти ту самую, что явилась к нему в видении. Знатные состоят при особе его жены, а те, что попроще - в обслуге замка.
Если в народе не знают о предсказании, то, вероятнее всего, считают это блажью  - каждый по-своему с ума сходит.
Буду благодарен его светлости за  изменения дополнения, уточнения, а так же за информацию о семействе, и будет ли оно, и в каком виде участвовать в игре ( просто НПС или персонажи второго плана).

Отредактировано Ясень (2015-04-09 19:17:16)

0

196

Ведьма - колдунья Ангелина.
Дочь барона Эдварда Алингтона, чей замок  находится на краю Харвудского леса  и лесной колдуньи, вассала графа. Очень любима отцом, но мать свою не знала. Училась магии сначала по магической книге матери, а затем у ведьмы Авгуры   из Клайда, перебравшейся в Кентфорд после того, как  Клайденские леса вырубили.
Ангелина находится в очень сложном положении -   с одной стороны ей угрожает объявленная церковью Святого Игниса охота на ведьм, с другой,  граф, забравший ее из дома, ведет себя все более странно, с  третьей, появились слухи о некоем "мстителе "- истребителе ведьм.

Здесь я предлагаю не считать его изначально  Красным плащом, а просто убийцей ведьм. Допустив, что прозвище Красный плащ ему дали, после того, как нашли кусок красной материи в руке убитой Авгуры, решив, что ее убил именно "мститель". Такой вариант даст некоторую свободу действий относительно плаща - и нам и игроку, если на эту роль найдется игрок.

Испугавшись, что "мститель" ее убьет, Ангелина пытается подставить его, организовав с помощью наемника (стрелка) Кроу, которого ей нашел Билл, бармен из таверны  «Кротовый желудок» в Кентфорде, убийство слуг графа, в надежде, что тот  займется поиском преступника и арестует или убьет Красного плаща. Одновременно с этим, Ангелина хочет поручить убийство Плаща Кроу. Но, наемник оказывается не так прост и требует большие деньги, которых у Ангелины нет. Понимая, что без защитника  она в опасности, Ангелина прибегает к колдовству, подчиняя себе Кроу.

Я специально  упомянул хартию вольностей для горной долины и то, что там еще сильна старая религия. Несмотря на то, что сказка у нас мрачная, это для ведьмы шанс на спасение, если она сумеет туда добраться.

Если я что-то упустил или ошибся, то прошу уважаемую ведьму поправить, дополнить и уточнить.

Нечистая сила - волшебное существо, которое юная Ангелина вызвала с помощью книги матери. Может меня внешний вид, но чаще всего появляется в виде кошки.  В меру своих возможностей охраняет колдунью и помогает ей.   Больше пока не знаю, что можно еще написать. :flirt:
И хотел бы выслушать замечания и дополнения.

0

197

Горбун  - Ясень появился в городе год назад вместе с бродячим цирком, когда стихла эпидемия чумы, и снова стал проводить крупные ярмарки. Цирк уехал, а горбун остался, пристроился помощником  местного цирюльника, постепенно  обзавелся клиентурой и стал известен как неплохой зубной лекарь. В результате, получил предложение стать помощником графского брадобрея и должен явиться в замок для представления мажордому графа.
Ловок, силен, неплохой акробат и актер, хотя  в цирке  исполнял роль шута, постоянно прикидываясь неумехой.  Старается не показывать лицо, занавешивая его длинными волосами, постоянно играет  существо ущербное, на насмешки и унижения не отвечает, а наоборот, униженно кланяется.

Сирота, никогда не знал своего отца, о матери почти не помнит, ему сказали, что она умерла. В детстве, умирающим, был подобран монахами,  и какое-то время воспитывался в монастыре.   Живет на окраине Кентфорда в доме  прачки Мод и ее шестилетней дочери Мардж.

Пока это то, что наиграно.
Некоторые направления у нас определились. Граф ищет ту,  которая может принести ему беду,    ведьма ищет пути спасения от "мстителя", горбун - можно сказать, ищет себя. Он ненавидел ведьм, пока не встретил Мардж, которая по всем признакам будущая ведьма.

Я бы предложил ввести в игру  аббата - настоятеля ближайшего монастыря - алчного адепта  игнисианства - облегченная версия Торквемады. С одной стороны, он борется со старой религией, с другой, ему не нравится, что граф обладает слишком большой, по его мнению, властью ( и средствами) и поэтому "копает "под графа. Какое-то время его можно вести НПСом, но желательно поискать игрока.

Наш исчезнувший автор идеи  хотел  импровизации. Будем ли мы продолжать  импровизировать?
Мне кажется, у нас неплохо получалось.

0

198

А это для графа, как коллекционера рыжеволосых и зеленоглазых дам. 8-)

Запретная дверь

— Ну и что же, что муж не велит? — сантехник криво усмехнулся. — А мы ему и не скажем.
— Нет, я так не могу, — мадам де Рэ залилась краской. — Я ему обещала. Он когда уезжал, с меня обещание взял, что я ничего такого делать не буду…
— Тьфу, — плюнул сантехник. — Ну, тогда ждите, когда у вас весь замок отсыреет и рухнет. Говорю вам: в этой комнате что-то течет. Трубу, должно быть, прорвало. Нужно срочно залатать, а иначе…
Мадам неуверенно переминалась с ноги на ногу.
— Но… Но мой муж…
— Черт побери, да что муж-то?! — сантехник начал терять терпение. — Что он там, трупы прячет, что ли?
— Боже мой! Как вы можете говорить такое!..
— Объясните ему потом: так и так, трубу прорвало. Скажете, что я велел открыть. Еще спасибо скажет.
Мадам де Рэ прикусила губу. Потом глубоко вздохнула и решилась.
— Хорошо, — сказала она. — Я отопру.
Покопавшись в складках платья, она извлекла сумочку, а из сумочки вынула связку ключей.
— Кажется, этот, — неуверенно сказала она. — Или это от чердака?.. Ах, всё, нашла! Вот этот, медный.
Она вставила ключ в замочную скважину, повернула и помедлила, не осмеливаясь открыть дверь.
— А вы уверены?.. — начала было она, но сантехник не стал ее слушать. Подхватив свой ящик с инструментами, он толкнул дверь.
Дверь скрипнула и повернулась на петлях. Сантехник уже занес ногу, чтобы шагнуть через порог, но внезапно передумал и остановился.
— Э-э-э, — произнес он. — Хм. А может, и правда, не стоило.
Мадам де Рэ заглянула в комнату и прикрыла рот ладонью.
— Я же говорила! — воскликнула она. — Говорила же вам!..
Сантехник судорожно сглотнул.
— Кто же знал, — пробормотал он. — Слушайте, в полицию надо звонить… Это же явно криминал. Это же… Вот черт!..
— Что?
— Вон там, с краю! Видите?.. Это же Этьен! Так вот куда он запропастился!.. А жена ищет его третью неделю, думает, что он опять пьет по кабакам!
Внизу хлопнула дверь.
— Муж пришел, — машинально констатировала мадам де Рэ, и тут же вздрогнула. — О боже! Муж!
И она упала в обморок.
Сантехник бросился к окну, распахнул его — окно выходило на ту сторону замка, что нависала над обрывом. Перепрыгнув через бесчувственное тело мадам, он помчался было к лестнице, ведущей вниз, к выходу, но уже на полдороге услышал тяжелые шаги поднимавшегося хозяина.
Ноги у него подкосились, ящик с инструментами выпал из дрожащих пальцев.

Уже через час коллекция барона де Рэ по прозвищу Синяя Борода пополнилась еще одним сантехником. (Автор А. Березин)

0

199

Ясень, замечательный анализ игры!
Мне все нравится, кроме того, что у ведьмы одни преследователи: граф, аббат, убийца. )))))))))
Нужен защитник. Или "защитник"

Отредактировано Ангелина (2015-04-09 23:01:53)

0

200

Ясень написал(а):

Антураж : по матчасти имеет место некоторое несоответствие - есть крупные баронства, есть одно герцогство и нет графств, при наличии графа. Поэтому я предлагаю  добавить графство Торсвен,  в котором имеется несколько небольших баронств,  владельцы которых  -  вассалы графа.


Вот здесь очень согласна. Такое знакомое, понятное и объяснимое феодальное устройство.

Ясень написал(а):

Оставить герцогство Нортгейт на северных землях, а Горную долину - поросшую лесом  и  окруженную горными кряжами обширную территорию на севере, сделать только формальным вассалом герцога, сохранив за ней дарованную почти 300 лет назад хартию вольностей. И добавить к этому, что игнисианство там не имеет такой силы, как в остальном королевстве, и до сих пор сохранились старые верования.

Не то чтобы я имею что-то против, просто хочется узнать, а обязательно ли это определять так жестко? Нам это надо?
Собственно, этот же вопрос и к дальнейшему. Может, нам сначала договориться о сюжете, тогда всплывет, что для него надо? Лишнее запоминать не хочется, но и без необходимого обходиться тоже не айс.

Вопрос про сюжет пока все еще на самом низком уровне: что играем? Поиск лучника? Восстание? Разборки с ведьмами? Спасение одной конкретной ведьмы? Очень хочется прояснить общее направление.
Как граф я очень за феодальные интриги и аббата. И готов пожелать откроить от аббатства внушительный кусок.

0

201

Калина написал(а):

И готов пожелать откроить от аббатства внушительный кусок.


Монсеньор, вы прекрасны! http://forum24.ru/gif/smk/sm36.gif

0

202

Калина написал(а):

Вопрос про сюжет пока все еще на самом низком уровне

Согласна. Очень много направлений, нужна определенность.

0

203

Ясень написал(а):

Наш исчезнувший автор идеи  хотел  импровизации. Будем ли мы продолжать  импровизировать?
Мне кажется, у нас неплохо получалось.

Я всегда за импровизацию и обсуждение основ мира и спорных моментов, если они возникают. Но в данном случае приму любое решение коллектива, хоть по заранее прописанному сценарию, мне с вами в любом случае интересно.

Ясень написал(а):

Нечистая сила - волшебное существо, которое юная Ангелина вызвала с помощью книги матери. Может меня внешний вид, но чаще всего появляется в виде кошки.  В меру своих возможностей охраняет колдунью и помогает ей.

У нечистой силы нет возражений.  http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/Koshechka_04.gif

Вопрос: призрачный двойник известен только графу? Или может стать "местной достопримечательностью"? Готова играть любой вариант, но хотелось бы определиться заранее.
Историю его появления позвольте оставить неозвученной, по игре расскажу. Она обговаривалась с автором идеи.

0

204

Калина написал(а):

Вопрос про сюжет пока все еще на самом низком уровне: что играем?

Смотрите,

Калина написал(а):

Поиск лучника?

отпадает, за неимением, собственно, лучника-убийцы и  в связи с исчезновением Кроу.

Калина написал(а):

Восстание?

лично я тут пас,потому что это отдельная песня, плохо коррелирующая с отыгранным. Во всяком случае требующая введения еще нескольких игроков. Я не фанат политики.

Калина написал(а):

Спасение одной конкретной ведьмы?

Разборки с ведьмами?

у нас тут еще одна ведьма наклюнулась - Мардж. Со своим покровителем - Горбун. Она тоже, кстати, может оказаться рыжей и зеленоглазой. Извиняюсь, не помню описана ли внешность девочки. Охоту на ведьм отыграть интересно, но нам нужен убедительный "инквизитор"

0

205

Ангелина написал(а):

Мне все нравится, кроме того, что у ведьмы одни преследователи: граф, аббат, убийца. )))))))))Нужен защитник. Или "защитник"

У ведьмы есть магия и нечистая сила. Может быть недостаточно, но кое-что. :flirt: 
Относительно восстания - у меня и в мыслях не было отыгрывать, исключительно как вехи истории и антураж.

Из всего остального у меня сложилось следующее:
Персонажи нашей сказки.Пока список такой:
Занятые персонажи:
Граф
Ведьма
Нечистая сила
Горбун

Незанятые персонажи:
Лучник
Красный плащ
Аббат
Занятые  НПС:
Маленькая ведьма - Мардж (6 лет)
Двойник - посланник из потустороннего мира
Общие НПС:
Трактирщик Билл Кросби
Старьевщик Гуинлин ( Гвин)
Прачка Мод - мать Мардж ( не ведьма)

Сюжет.
При том составе игроков, что сейчас есть, у нас выбор вариантов не очень большой.
Вариант первый:
Графу нужно каким-то образом выявить предсказанную ведьму и решить опасна она или нет, поскольку предсказание было достаточно неопределенным.  Просто так узнать ведьму нельзя, значит, нужно ее поймать на чем-то или спровоцировать, но как это сделать и что предпринять потом, это решать его светлости.

Ведьме, конечно, сложно. За ней охотится инквизиция, но если она будет осторожна, то инквизиция ей не опасна. Относительно предсказания, как я понимаю, она не в курсе.  То, что граф собирает рыжих и зеленоглазых для нее должно выглядеть, как обычная блажь сеньора.
Опасность в другом,  и я считаю, что это находка для сюжета - ведьма не может жить без леса, в городе она теряет жизненную силу  и магическую силу и быстро стареет. Чтобы не перейти на сторону зла и не стать Авгурой, ей нужно вернуться в лес, но граф не отпускает. К тому же ходят слухи об убийце ведьм и смерть Авгуры - тому подтверждение. Убили Авгуру за пределами города, т.е. для Ангелины путь в лес, тоже не безопасен, да и сам лес тоже, мало ли убийца поджидает  ведьм там. Значит ей нужно искать союзника, который бы ей помог. Для это,  из имеющихся персонажей, остается  горбун, которого ведьме придется попытаться перетащить на свою сторону (но никто не мешает ей попытаться завоевать и доверие герцога,  может ведьма действительно предназначена для того, чтобы его спасти).
Понимаю, что персонаж непрост, но мне хотелось бы раскрыть его в процессе игры. У горбуна есть  одно очень слабое место -  маленькая ведьма Мардж.
Я думаю, что ведьма может укрыться не только в лесу, но и в замке отца, хотя это, конечно, вызовет гнев графа ( а отец и няня еще живы?).

Лучника и плаща можно держать в запасе, как антураж,  и использовать как НПС, мало ли понадобится в процессе игры , а для связи с тем что уже отыграно, просто упомянуть что лучник отправился искать потенциального убийцу.
Я думаю, что для развития сюжета мы вполне можем использовать разных неписей, а не сосредоточиваться лишь на действиях персонажей, только желательно указывать будут они личными( как Мардж) или общими.

Вариант второй = первый вариант, но в расширенном виде , если у нас будет еще один активный персонаж, для которого мы найдем игрока ( или вырастим в собственном коллективе :flirt: ),В этом случае поле действия  первого варианта будет шире  и интереснее.

Я бы предложил добавить аббата.

Алчный, давно  забывший заветы святого Игниса, истерично фанатичный ( но не факт, что такой на самом деле) аббат жаждет урвать кусок от земель графа, или даже, чем Бездна не шутит, все графские земли, а потому копающий на графа компромат  ( Например, Хартвуд находится на землях графа  и его до сих пор не вырубили, не уничтожили нечисть, граф собирает у себя женщин по внешности типичных ведьм, а не снюхался ли он с ведьмами - это как вариант ( но, не обязательно) беды, которую может принести ведьма).
Кроме того, у аббата есть не только инквизиторский, но и личный интерес к ведьмам, что может дать возможность графу накопать компромат на аббата. Тут как раз ведьма сможет пригодиться.
Я совершенно не прочь,  поучаствовать в этой интриге.

Конечно, аббата какое-то время тоже можно вести НПСом, но это не так интересно, к тому же он завязан на взаимодействие со всем персонажами.
Поэтому у меня есть предложение поискать игрока.

А пока просто начать действовать .
На ближайший момент, дл я горбуна я планировал прогулку по городу, а потом приход в замок.  И в городе и в замке  он может встретиться с кем-нибудь как с НПС так и с персонажами, в замке точно -  будет нужен мажордом.

Отредактировано Ясень (2015-04-13 08:35:50)

0

206

Мне нравится расширенный вариант. ) Вопрос в аббате.  http://jpe.ru/gif/smk/sm20.gif Или, как вариант, в его доверенных лицах.

0

207

Ясень написал(а):

ей нужно вернуться в лес, но граф не отпускает.

в моем первоначальном замысле, в качестве сопровождающего в лес
должен был использоваться (с помощью чар) лучник Кроу.

Ясень написал(а):

Для это,  из имеющихся персонажей, остается  горбун, которого ведьме придется попытаться перетащить на свою сторону

благодарю за предложение   http://jpe.ru/gif/smk/sm20.gif

Ясень написал(а):

( а отец и няня еще живы?)

отец погиб в недавней войне нашего королька, а няня ждет в домике, к которому приближаются персонажи. Но можно оставить ее в замке отца, при необходимости.

Ясень написал(а):

У ведьмы есть магия и нечистая сила. Может быть недостаточно, но кое-что.

http://jpe.ru/gif/smk/sm38.gif Нечистая сила  - это вам не кое-что!!!!
Я человеков имела, конечно, в виду, но за неимением таковых будем справляться своими колдовскими силами))

Мне все нравится!
Единственное, как Кроу поймет, кого убивать? Как начнет всех, облаченных в красные плащи  к Святому Игнису отправлять!)))))))))))

0

208

Ангелина написал(а):

Единственное, как Кроу поймет, кого убивать? Как начнет всех, облаченных в красные плащи  к Святому Игнису отправлять!)))))))))))

Кроу, за отсутствием игрока, можно пока оставить за кадром, пусть ищет, ведь и его, тоже за кадром,  могут искать, как убийцу слуг графа и всякое может случиться, могут и задержать по подозрению :flirt:

Ангелина написал(а):

Я человеков имела, конечно, в виду, но за неимением таковых будем справляться своими колдовскими силами))

Колдовские силы вещь опасная, вдруг заметят.

С няней сами решайте, где она будет полезнее.

Отредактировано Ясень (2015-04-12 22:53:42)

0

209

Ясень, а где и когда мы с вами встретимся?

0

210

Ясень написал(а):

Занятые персонажи:
Граф
Ведьма
Нечистая сила
Горбун

А Двойник? Он тоже участвует. Как минимум, будет являться графу в случае... необходимости.

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения