Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Сказочные обсуждения

Сообщений 241 страница 270 из 376

1

Прообраз королевства Лайонбрук: средневековая Британия. Баронства Клайд и Эрн населены оакмэнами (валлийцы), в баронстве Элфорд (восток страны) - эксы (саксы), в Горной долины - маунтэны (шотландцы). Кентфорд расположен на юго-востоке страны. На юге и части востока королевство омывается морем.
Правящий король - Уильям I Неулыбчивый из династии Годвинсонов.

Имена персонажей лучше подбирать в англоязычном ключе. Так же, как и прозвища и названия местностей.

Ключевые даты Лайонбрука

0 год.
Возрождение Игниса на Преклонной Горе во Фиорене. Лайонбрук разделен между тремя народами: маунтэнами на севере (Горная Долина и современное герцогство Нортгейт), оакмэнами в лесах в центре страны, и поселениями глоритов на юге, в устьях рр. Ирделл и Карна.

131 год от В. И.
Консул глоритов Марк Август побеждает в войне с оакмэнами, отодвигая границу их владений дальше в западные леса. Междуречье Ирделл и Карны занимается глоритами.

287 год от В. И.
После долгого периода упадка глориты оставляют последний форт Карвиний на берегу реки Ирделл. Сейчас на его месте находится город Карвонтаун.

V век от В. И.
Земли Лайонбрука завоевываются эксами и лайонами, которые приносят сюда игнисианство.

510 год от В. И.
Король лайонов Эдмунд II вступает во владение центральными и южными землями королевства.

514 год от В. И.
Эдмунд II захватывает земли Клайда и Эрна.

520 год от В. И.
После четырехлетней войны король покоряет жителей Горной Долины.

521 год от В. И.
Эдмунд II коронуется в Роаделле как «король Лайонбрука, объединенных земель Клайда и Эрна и властитель Горной Долины». С этого момента его удостаивают прозвищем «Объединитель».

563 год от В. И.
Вспыхивает восстание оакмэнов. Эдвард I жестоко подавляет его, оакмэны уходят еще дальше на запад, освобождая правый берег Карны. Одновременно Клайд и Эрн становятся баронствами.

565 год от В. И.
За помощь в подавлении Лесного восстания Эдвард I дарует жителям Горной долины хартию вольностей, в которой освобождает их от большей части королевских налогов, позволяет вести свободную внутреннюю торговлю, оставляет права горным кланам на самоуправление, но обязывает к постоянной королевской службе.

729 год от В. И.
За выдающиеся успехи в войне король Ричард IV жалует северные земли вместе с Горной Долиной лорду Риверсайду. Образуется герцогство Нортгейт.

Официальная религия Лайонбрука

Игнисианство (от имени св. Игниса) – религия всех северных и южных земель, официальная религия королевства Лайонбрук. Зародилась девять веков назад и рождением обязана святому пророку Игнису, или Игнису Бенедикту (Блаженному). Признает существование только одного Господа Бога, Отца всего сущего и всех живых, Единого и Всемогущего. Основные постулаты заключаются в развитии благодетелей, в искуплении человеческих грехов посредством благих дел, в воскрешении души в Небесном царстве, в единстве Господа Бога и Его всемогуществе.
Структура игнисианской церкви проста: глава церкви, Патер Игнис (Отец Церкви), находится в Церковном Доме в Фиорене на юге. В каждой стране местным главой служит кардинал, который избирается собранием епископов. Епископства существуют во всех крупных городах с населением более десяти тысяч человек. Кроме того, существуют многочисленные церкви, монастыри, аббатства и храмы.
Символов игнисианства является круг, разделенный горизонтально и вертикально на четыре части. Эти части символизируют четыре столпа игнисианства: Любовь, Вера, Умеренность, Помощь. Игнисианство отрицательно относится ко всем остальным религиям, провозглашая древние учения «бесовскими последователями», и методично оттесняя старых богов вглубь столетий. Игнисианство пророчит каждому верующему в Господа Бога воскрешение в загробной жизни и пребывание в Царстве Небесном, если он следовал заветам святого Игниса, чтил веру и искупил все грехи. Всем грешникам, язычникам и еретикам игнисианская церковь пророчит жизнь в аду, или Бездне, где бесы и демоны будут мучить их до скончания дней этого мира.
Игнисианская церковь помимо святого Игниса, чтит многих других святых, и в большинстве случаев каждый святой защищает какой-либо определенный город, с которым связано его житие. Молитвы игнисиан обращены не напрямую к Господу Богу, а к этим святым или к Игнису Бенедикту. Отпущение грехов не может произойти по воле служителей церкви, оно происходит только после фактической смерти в Чистилище. На отпущение грехов влияют все молитвы, благие дела, помощь церкви со стороны игнисианина, и отпущение не может произойти без посмертного ритуала похорон.
Ритуалам и церковным служениям в игнисианстве отдано место не меньшее, чем в любой другой религии в землях Лайонбрука. Самые главные ритуалы: ритуал Причащения и ритуал Отпевания. Причащение происходит в шестнадцать лет, когда человек добровольно и самостоятельно соглашается войти в лоно игнисианской церкви. Отпевание – это уже упомянутый ритуал похорон, который предоставляет возможность отпущения грехов в загробном мире.

Официальные праздники:
Рождение святого Игниса (1 января каждого года).
Воскрешение святого Игниса (первая среда каждого мая).
Именины святых каждого города.

Наряду с днем рождения каждый игнисианин отмечает день Причащения.

Старая религия Клайда, Эрна, жителей Горной Долины*.

Пантеоны богов этих народов по большей части схожи и даже однотипны, и единственное крупное различие в большем уважении того или иного бога. Природа, лес и охота чтятся в землях Клайда и Эрна больше, в Горной Долине больше любят небо, горы и силу. Разница, помимо значимости богов для того или народа, может встречаться в произношении или в сферах занятий тех или иных богов.
Цернунн - рогатый бог Земли. Бог леса и диких животных и бог изобилия. Он помогает в делах, связанных с природой, мужественностью, плодородием и перерождением. Его символы олений рог, змея, крученое металлическое ожерелье.
Беленус - бог солнца, света и огня. Он может поспособствовать плодородию и росту, и материальному и духовному, обладает функцией врачевателя и особенно почитается как божественный патрон тёплых источников. Его символы два костра, которые иногда считаются воротами между этим миром и следующим.
Бран - бог потустороннего мира, сын бога морей Ллира. Бран мог чудесным образом вброд переходить моря и переносить свое войско на собственной спине.
Гоибниу - бог-кузнец, который всего тремя ударами молота мог выковать прекрасный меч.
Дагда - хозяин котла изобилия. Дагда воплотил в себе черты всемогущих представителей царства мертвых, божественных правителей мира. Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых.
Диан Кехт - бог врачевания, часто изображавшийся с огромной пиявкой или змеёй в руках. Диан Кехт излечивал любого раненого бога, если только у него не отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.
Таранис - бог молнии, грома и небесного огня. Его символы вспышка молнии и колесо.
Керидвен - богиня мудрости и смерти. Она обладает силой, способной совершать изменения, наделять мудростью и показывать людям смысл их жизни с помощью многочисленных перевоплощений. Ее символ Котел мудрости и свинья.
Елона - богиня лунных тропинок. Она может помочь в путешествиях, дает материальную силу и любовь. Она может открыть пути через ссору и конфликт. Ее символы белая лошадь и молоко кобылы.

* Имена богов взяты из кельтской мифологии, их деятельность может быть частично изменена.

Магия (наметки)

Магия в мире полностью отображает средневековые реалии с одни допущением - что заклинания, зелья, предсказания, молитвы и исцеления действительно помогают и работают. Совершенно не значит, что каждый раз, в любое время и для любого объекта, но в большей степени и у бывалых профессионалов. Для ведьм/колдунов/алхимиков/чародеев магия заключается в работе с книгами, заклинаниями, наветами, сглазами, зельями, предсказаниями, проч. Для священников и монахов магия может отображаться в виде исцелений, божественных откровений, предвидений, но только если священник или монах ведет настоящую праведную жизнь.
Есть три основные высшие силы, к которым маг может обращаться за помощью: Господь Бог, Бездна (нечистая сила), Природа (старые боги - кельтская религия). Сама по себе, из ниоткуда, по одной только воле человека магия появиться не может - обязательно использование любо подручных средств (артефактов, свитков, книг, зелий), либо вербальных обращений к высшим силам. Каждый совершенный магический обряд пьет силы из мага прямо пропорционально действию обряда. Поэтому частое использование магии подрывает жизненные силы самого волшебника, укорачивает жизнь, и он вынужден либо обращаться к магическим же средства продления жизни, либо рационально подходить к магическим обрядам и заклинаниям.

Отредактировано Raycival (2015-02-28 19:03:17)

0

241

Ангелина написал(а):

То, что хотели, уже потеряло актуальность, так как игрок выбыл вместе с персонажем, остается отправить его, вопрос куда? Искать убийцу в плаще? Так красный мститель тоже уже не актуален, насколько я поняла. Завершить эпизод никогда не поздно, вопрос к чему подводить.
Наверное, мне лучше подождать появления "аббата", условно так назовем. Потому что к феодальным разборкам мой персонаж имеет слабое отношение. Или брать другого персонажа. Но мне так нравился только откупоренный тандем с Нечистой Силой.)))

Вот по моему глубокому внутреннему убеждению, вообще не надо себя ограничивать в веселье. ) Игрок выбыл? В следующем посте делаете с ним то, что позволяет совесть, и забываете про перса, а дальше живете новой жизнью. Вот что вам может запретить? Или кто?
Если хочется играть ведьму и тандем с Нечистой Силой - начните новый сюжет. Никто же не запрещает, опять же. Нужны люди для массовки - свистите.
Аббат у нас, кажется, будет. Надеюсь, он скоро появится здесь. )) Аббат, выходи...  http://jpe.ru/gif/smk/sm38.gif
Можно поучаствовать в феодальных разборках новым персом. Если хочется. Или не участвовать. Если не хочется.
Мастера нет. Никто ни за кого не придумает. Но и по рукам не даст. До этого вообще все импровиз играли, так что сейчас мешает?

0

242

Калина, тормозит не выбывший игрок, а отыгранный зачин. Все настраивалось на другую историю. Да, у меня туннельное мышление))) Буду думать.

0

243

Ангелина, Можем сыграть, как его отправляем. Но это на пару постов действие, как мне кажется. И не так интересно с НПС.

Калина написал(а):

Если хочется играть ведьму и тандем с Нечистой Силой - начните новый сюжет. Никто же не запрещает, опять же. Нужны люди для массовки - свистите.

А что? Я за. Только нам всё равно нужен кто-то, против кого дружить. И не НПС.

Ангелина, Подождём аббата?

0

244

Алиса написал(а):

И не так интересно с НПС.

о чем и спич. И главное - бессмысленно доигрывать, если начинаем новую вариацию на тему)

Алиса написал(а):

А что? Я за. Только нам всё равно нужен кто-то, против кого дружить. И не НПС.
Ангелина, Подождём аббата?

Как приятно, что котенька меня понимает))) http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/Koshechka_04.gif

0

245

Ангелина написал(а):

Как приятно, что котенька меня понимает)))

*мурчит*

0

246

Люди, мрачносказочники, вы тут?))))

0

247

Я здесь.

0

248

Ясень, я тоже здесь. Но нам как-то все не встретиться. ((( То вас нет, то меня. (((

0

249

Я тоже где-то здесь.

0

250

Ну вот я тоже здесь. Жду аббата. Выходите, святой отец.  http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/d-gunsmilie.gif  http://forum24.ru/gif/smk/sm208.gif

0

251

Покайтесь, дети мои! И, да уменьшатся ваши грехи на весах Господа!

0

252

отец Малькольм написал(а):

Покайтесь, дети мои! И, да уменьшатся ваши грехи на весах Господа!


Обязательно, святой отец. Вот только нагрешу на приличную исповедь. А то пока даже неудобно приходить с такой мелочью. Надо так, чтобы вам завидно стало.

0

253

Брайс Хикс,  на что намекаешь, безбожник? Помни, что на этом свете ничего не отпускается, а только копится и плохое и хорошее,   а по окончании жизни  все будет сочтено и взвешено. И коли дела добрые не перетянут, гореть тебе в Бездне!

0

254

отец Малькольм написал(а):

Брайс Хикс,  на что намекаешь, безбожник? Помни, что на этом свете ничего не отпускается, а только копится и плохое и хорошее,   а по окончании жизни  все будет сочтено и взвешено. И коли дела добрые не перетянут, гореть тебе в Бездне!

Надеюсь, мне отпущено достаточное время и на грехи и на покаяние. Я вообще планирую жить долго и простудиться на похоронах всех присутствующих.  http://i787.photobucket.com/albums/yy156/oljaa/diablo.gif

0

255

Нечисть тоже здесь.

отец Малькольм написал(а):

Покайтесь, дети мои! И, да уменьшатся ваши грехи на весах Господа!

*презрительно фыркнул, занял место поближе к камину, начал демонстративно вылизываться*

0

256

Брайс Хикс написал(а):

Надеюсь, мне отпущено достаточное время и на грехи и на покаяние.

Просто покаяние не поможет, племянничек,  покаяние  http://jpe.ru/gif/smk/sm55.gif, вера  и добрые дела во имя святого Игниса  и во славу церкви, вот то, что сможет перевесить чашу твоих грехов.

0

257

Сколько новых лиц... Приветствую вас, мессиры)
отец Малькольм, с Вами все более-менее понятно, а Вы,Брайс Хикс, кем будете, помимо Ваших родственных связей со "святым отцом", что нам о Вас известно? )

Отредактировано Ангелина (2015-05-07 22:59:18)

0

258

Я повесил более подробное описание персонажей
Кентфордские сказки. Персонажи и прочая информация.
часть взял из того что вешал тут , если есть какие-то неточности или пожелания исправить, пишите пожалуйста.

0

259

Отец Малькольм - 33 года, выглядит старше.  Инквизитор, длительное время был дознавателем  при епископе Клайдена. Безжалостен к еретикам,  считает, что для обвинения в ереси не требуется явных доказательств, достаточно одного подозрения, остальное дело дознания. Сторонник теократической власти, считает, что церковь может лучше управлять государством, чем светская власть. Многим не нравилось  его влияние, приобретенное в столь молодые годы, поэтому после смерти Клайденского епископа  во время чумы за свои взгляды  и резкость с в суждениях впал в немилость и отправлен  настоятелем в Кентфордское аббатство.

Брайс Хикс, племянничек, хватит бездельничать, чирки пару строк о себе,  дама интересуется.

Сила нечистая написал(а):

*презрительно фыркнул, занял место поближе к камину, начал демонстративно вылизываться*

* подозрительно посмотрел на кота и сунул в камин кочергу*

Отредактировано отец Малькольм (2015-05-15 18:55:35)

0

260

Ангелина написал(а):

Брайс Хикс, кем будете, помимо Ваших родственных связей со "святым отцом", что нам о Вас известно? )

Простите, умудрился не заметить вопроса.  http://spacewind.su/rpg/images/smilies/icon_banghead.gif 

Я племянник нашего несвятого отца, потому что незаконнорожденный сын его брата. Долгое время был единственным отпрыском и даже мог надеяться на то, что меня признают и сделают наследником. Я не просто мог, но уже надеялся и даже обнаглел до того, что уверился. Но на старости лет папаша умудрился похоронить жену немолодую, обзавестись женой помоложе и заполучить законного наследника. Что наполнило меня скорьбю и неприязнью ко всему миру.
Подвизаюсь у дядюшки по поручениям. Надеюсь оттяпать личный кусок удачи.
Полагаю, это может быть много кому известно.

0

261

Доброго времени суток, господа мрачносказочники))
Есть небольшое предложение:может  не стоит создавать отдельные эпизоды для игры, а просто  разыгрывать все действие игры в одном? Игроков-то все равно раз, два и обчелся, как и персонажей.

0

262

С одной стороны, мы уже отыграли два эпизода ( ненавязчиво напомню, что они оба не закончены :flirt: ), с другой, разносить все действия по отдельным эпизодам тоже не всегда удобно, начинается путаница со временем. Может быть их объединять по времени действия ( как у нас уже  и получилось), а по месту,  в тех случаях, когда действия происходят в параллельно,  просто указывать, где они происходят.
Или, если по эпизодам, в каждом эпизоде указывать время место и их последовательность.

0

263

Мне кажется, все в одном играть будет сложно. А если играть хотят две пары одновременно? Тогда придется ждать своей очереди. А если действие их в разное время и в разных местах? Тогда будет мешанина не очень логичная. Можно играть по максимуму компактно. Не переходить в новый эпизод, если новое действие логично вытекает по всем параметрам из предыдущего.

0

264

Думаю, надо посмотреть, как будет получаться и, все-таки, номеровать эпизоды.

0

265

Как любит говорить мой любимый начальник:
Ок!

0

266

Я за отдельные эпизоды с указанием времени и места. Люблю порядок)
So, я заканчиваю эпизод с лучником и возвращаюсь в компании Нечистой Силы в замок для встречи с графом, аббатом или помощником. Кто из гонителей ведьм первым готов взяться за дело?

0

267

Ангелина, а леди не желает встретиться по дороге в замок?

0

268

Ясень, давайте, раз злодеи притихли. Это очень хорошая идея)

0

269

Отлично, но горбуну надо еще немного в таверне побыть, а к полудню в замок.

0

270

Ясень, хорошо, я хоть высплюсь, восстановлю затраченные на лучника силы)

Вопрос к графу: как зовут вашу жену, и как близко я допущена "к телу" госпожи)

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения