Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » А поговорить? » Разговорчики № 2. Лето зовет


Разговорчики № 2. Лето зовет

Сообщений 121 страница 150 из 510

121

Ardea, *совсем забыла*, спасибо за Пинки. Она произвела впечатление. Такое связать!!! Да еще с портретным сходством.!!

0

122

Калина, надеюсь, ты не думаешь, что это я сама связала? *с опаской*)

0

123

Я нынче таскаю подброшенные  мне добрыми людьми картинки.

http://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/1833287/1833287_1000.jpg

0

124

Ardea написал(а):

Если ребенок не задает вопросов, это может означать не только его знакомство с сабжем, но и уверенность в том, что тема табуирована.

Помню, как лет в 8 рассказывались тихонечко похабные стишки. Не знаю, как те, кто рассказывал, а я значений ещё не знала, но по тону понятно было, что громко такое произносить нельзя!

0

125

Алиса, ну да, где-то так. Ребенки очень остро чувствуют табу;  и ребенки умные, как правило, не спрашивают о том, о чем спрашивать принято считать неприличным. Особенно сейчас, когда есть множество альтернативных путей извлечения информации.

как-то я серьезно начала утро. *полезла на фикус*)
утра, манжеты.

0

126

Ardea написал(а):

Калина, надеюсь, ты не думаешь, что это я сама связала? *с опаской*)


Даже не знаю, что было бы более непростительной ошибкой. Думать, что ты вязала? Или думать, что ты вязала именно розовую пони? ))

0

127

Калина написал(а):

Даже не знаю, что было бы более непростительной ошибкой. Думать, что ты вязала? Или думать, что ты вязала именно розовую пони? ))

Конечно, первое! *оскорбленно* Но я нарисовать могу. Правда, не обещаю портретного сходства)

Я постоянно читаю имя Брайса Хикса как Брайс Хихикс, и постоянно веселюсь. Один ник - а сколько хорошего настроения.
вечера, манжеты.

0

128

Ardea написал(а):

Я постоянно читаю имя Брайса Хикса как Брайс Хихикс, и постоянно веселюсь. Один ник - а сколько хорошего настроения.

Ню-ню. ) В следующий раз зарегю Хакса. Будет хахаксом. ))

0

129

Калина написал(а):

Будет хахаксом. ))

проартикулировала и сделала вывод - не то!)

А я тут, начитавшись сказочных обсуждений, подумала вдруг. Об экспромтах и договоренностях.
Я писала раньше, что я играла разное, и de actu et visu  могу сделать некоторые выводы.
Экспромты безусловно и безоговорочно хороши в стебных квестах, где минимум исходных данных и минимум претензий к алогичности и несуразности игровых посылов.
Экспромты могут быть прекрасны и в нестебных квестах, но - либо у "одинаково мыслящего" и сыгранного коллектива, либо при наличии достаточных исходных данных.
Имхо, сказке нужны анкеты, с набором ттх персонажей.
Чтобы не всплывали внезапные обереги из широких штанин.

0

130

А  еще я притащила смешной тест на цветоощущение.

http://www.igame.com/eye-test/

Результат: BEST RESULT: 20 SCORE: 20 ERRORS: 1
TIGER

Но чорд, последнее задание было совершенно нечитаемым! Интересно, есть ли среди нас ястребы?

0

131

Лучший результат: 25 Очки: 25 Ошибки: 0
ястреб

http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/d-gunsmilie.gif

0

132

Алиса, с ума сойти!  http://jpe.ru/gif/smk/sm15.gif

0

133

Ardea написал(а):

Имхо, сказке нужны анкеты, с набором ттх персонажей.

Вот напишем анкеты и весь кайф неизвестности пропадёт. Знаете, что мне безумно нравится на "Mанжетах"? То, что здесь можно играть со скрытой информацией (= без подробных анкет). Анкеты с подробными ТТХ, на мой взгляд, необходимы только если мастер ведёт игру и по ним судит о результатах действий. Во всех остальных случаях достаточно разумных и честных игроков.

0

134

Ardea написал(а):

Алиса, с ума сойти!

Это у меня просто монитор хороший.  http://jpe.ru/gif/smk/sm38.gif И два курса художественного училища.

0

135

Алиса написал(а):

Вот напишем анкеты и весь кайф неизвестности пропадёт.

Вот смотрите) Вы периодически вопрошаете у Ясеня - "а я могу понять, что...
- он тоже нечеловек
- у него в кармане гвоздь
- свой вариант?"

Получается, что необходимую вам для правильной реакции на персонажа информацию вы все равно получаете вне игры, только в форме вопрос-ответ.
Поэтому да, мне видится куда более разумным прописать отдельные ттх, которые на момент игры могут быть известны персонажам (происхождение, например, или отсутствие данных о нем), чем всякий раз вопрошать партнера о том, что (по идее) не составляет никакой тайны.
Но это стороннее имхо.

0

136

Ardea написал(а):

Вот смотрите) Вы периодически вопрошаете у Ясеня - "а я могу понять, что...
- он тоже нечеловек
- у него в кармане гвоздь
- свой вариант?"

Да, это нормальные вопросы мастеру игры. Так как у нас отдельного мастера нет, каждый сам за своего персонажа отвечает. И то, что ответит мне Ясень, не значит, что так оно и есть. Это значит, так чувствует мой персонаж. А реальное положение вещей моему персонажу может быть неведомо.

Отредактировано Алиса (2015-06-18 20:38:27)

0

137

Алиса написал(а):

Так как у нас отдельного мастера нет, каждый сам за своего персонажа отвечает. И то, что ответит мне Ясень, не значит, что так оно и есть. Это значит, так чувствует мой персонаж.

А прописать в квенте, что чувствуют люди и нелюди при приближении к нему - это уже нарушение врачебной тайны? Ведь так или иначе, это игровая информация, которая необходима для обычной игровой коммуникации, а не вскрытия интимных тайн клиента.
В чем разница, узнаете вы это из квенты или из ответа на вопрос в обсуждениях? Не из игры ведь.

0

138

Алиса написал(а):

А реальное положение вещей моему персонажу может быть неведомо.

Так речь шла не о том, чтобы сделать все ведомым персонажу, а чтобы игрок не маялся в неведении. Разные вещи.
Можно ведь начать играть в игру "Угадай, где я спрятал вещь в этой комнате?" - "Какую вещь?" - "А не скажу. Ты так найди".
Но меня не отсутствие анкет смущает как раз, потому что понятно, почему их нет. Просто все не устоялось еще. Жалко определЯть и тем опредЕливать.
Но если кому-то для игры надо знать то-то и то-то, то уже надо ведь как-то построиться и решить, а не хранить втайне.

0

139

Ardea, Разница в том, что другой персонаж может получить другой ответ на тот же вопрос. По разным причинам. Обычно такие вопросы задаются скрыто и так же скрыто игроки получают ответ. Пост пишется с учётом полученной от мастера информации.

Калина написал(а):

Но если кому-то для игры надо знать то-то и то-то, то уже надо ведь как-то построиться и решить, а не хранить втайне.

А если знать надо только части игроков? А для других должно остаться тайной? Как же тогда интриги и сомнения, кому доверять можно, а кому - нет?

Калина написал(а):

Интереснее, когда игроки знают о персонажах возможно больше. Тогда они понимают, где и как им интересно с ними пересечься. И вот тут шансов на интересность игры много больше. Потому что соигроки не блуждают в темноте.

А мне интересно разгадывать именно персонажей. Как в жизни. Законы мира обсуждать - сколько угодно, чем подробней, тем лучше. Но у персонажей должны быть тайны. Иначе это уже не игра, а книжное соавторство, например, во всяком случае, для меня.

Решила ответить здесь. Чтобы всё в одном месте.

0

140

Алиса написал(а):

А мне интересно разгадывать именно персонажей. Как в жизни.

Как в жизни? Вы лукавите. ))

0

141

Алиса,
Да, на "Манжетах" анкеты не обязательны, но, если вы заметили, в некоторых разделах они были - потому что это было удобнее и исключало ряд мелких уточняющих вопросов. Толково изложенные характеристики персонажа в квенте - не обнажение его, а помощь партнеру.
Наверное, потому что не все играют на выигрыш и больший куш) Есть еще люди, которые хотят сделать интересно соигроку. Самая распространенная ошибка мастеров - безоговорочная  вера в то, что его интересно будет интересно всем остальным априори.

Алиса написал(а):

Разница в том, что другой персонаж может получить другой ответ на тот же вопрос. По разным причинам. Обычно такие вопросы задаются скрыто и так же скрыто игроки получают ответ. Пост пишется с учётом полученной от мастера информации.

На мое имхо, разница только в том, что сжато изложенные ттх в мини-квенте - это исключение необходимости уточнения многих мелочей вне игры. Тех мелочей, которые могут и должны знать персонажи.
И конкретно тайны здесь никаким боком.
Заметьте, я этот вопрос подняла вне вашего раздела, чтобы при  необходимости поучаствовали все желающие и чтобы это обсуждение не казалось попыткой навязать свое мнение - я не играю сказку и (соответственно) не принимаю по ней решений.
И с удовольствием вас почитаю)

+1

142

Калина написал(а):

Как в жизни? Вы лукавите. ))

Ну... скажем так, с максимальной приближенностью к жизни. Когда вывод делается не из всей имеющейся информации, а только из той, что получена в процессе общения. В данном случае - в процессе игры.

Ardea написал(а):

Да, на "Манжетах" анкеты не обязательны, но, если вы заметили, в некоторых разделах они были - потому что это было удобнее и исключало ряд мелких уточняющих вопросов.

Я знаю. Но не случайно же я участвую именно в тех сюжетах, где анкет нет или они минимальны.
И это очень здорово, что есть возможность играть по-разному на одном форуме!

Ardea написал(а):

Наверное, потому что не все играют на выигрыш и больший куш)

Вы меня немного не так поняли. Речь шла не о выигрыше как таковом, а о разрешении игровой ситуации без предварительной договорённости. Да, за победу хочется побороться. Но исход борьбы решится в процессе игры, и будет зависеть не от того, как договорились, а от того, как сыгралось.

Ardea написал(а):

Есть еще люди, которые хотят сделать интересно соигроку.

А в чём здесь противоречие? Одно другому никак не мешает.
И здесь речь, как мне кажется, всё-таки об обоюдном интересе. Игра получается, когда всем участникам интересно.

Ardea написал(а):

Самая распространенная ошибка мастеров - безоговорочная  вера в то, что его интересно будет интересно всем остальным априори.

То же самое применимо к любому игроку, вовсе не обязательно быть именно мастером.

Ardea написал(а):

сжато изложенные ттх в мини-квенте - это исключение необходимости уточнения многих мелочей вне игры. Тех мелочей, которые могут и должны знать персонажи.

А чем это уточнение мешает?
В данном случае, если бы я знала сразу, кто такой Ясень, реакция моего персонажа могла быть совершенно другой. Не потому что я не могу отличить игровую инфу от неигровой, а потому что лишняя информация в любом случае влияет и на отыгрыш, как бы игроки ни старались это отрицать, и на ощущение ситуации мной с точки зрения персонажа. Полагаю, и Ясеню было интересно не раскрывать все карты сразу. Смею надеяться, что интерес разгадать друг друга был взаимным.

Ardea написал(а):

Заметьте, я этот вопрос подняла вне вашего раздела, чтобы при  необходимости поучаствовали все желающие и чтобы это обсуждение

Я заметила. Именно поэтому Калине я отвечаю тоже здесь.

Ardea написал(а):

не казалось попыткой навязать свое мнение

Не кажется  http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/ax.gif

+1

143

Алиса написал(а):

То же самое применимо к любому игроку, вовсе не обязательно быть именно мастером.

Абсолютно верно. Я это написала не случайно.
Это касается и поисков черной кошки в темной комнате - у каждого игрока своя метка того момента, когда он решит, что там ее нет)

Интересной вам игры  http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/ax.gif

0

144

ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ: 23 ОЧКИ: 23 ОШИБКИ: 1
Тигр.

2 очков до Ястреба не хватило.....

0

145

Второй раз у меня получился ястреб. Но второй раз - это уже манч))

0

146

Я решила 25 заданий и сломалась на 26.
Так что я - ястреб. ))))
Цвета хорошо различаю.
Если бы еще видеть так же хорошо. )))

0

147

Калина написал(а):

Если бы еще видеть так же хорошо. )))


Аналогично)

Ardea написал(а):

Второй раз у меня получился ястреб. Но второй раз - это уже манч))

Второй раз я тоже дотянула-таки до ястреба, но второй раз - это уже не то.
Как сказано в одном замечательном фильме: "Хороший ты мужик, Павел Егорыч, но не орёл!
Вот и я не ястреб.
Но тигр - это тоже неплохо.

Отредактировано Milonga (2015-06-18 22:38:10)

0

148

Кстати, насчет видеть. Я,  честно сказать, думала, что у меня от того, что я много сижу за компьютером на работе - да еще со специфическими программами, очень нагрузочными и иногда болезненными для глаз, зрение изрядно подсело. Оказалось - неа, все-таки единица и 0,9.

0

149

Ardea, наверное, все-таки все дело в цветоразрешении монитора....

0

150

Ardea написал(а):

Интересно, есть ли среди нас ястребы?

Мне этот тест попадался с неделю назад и я тоже ястреб. Но потом я нашла статью о том, что древние цивилизации (греки, римляне,китайцы - вообще все, кроме египтян) не знали синего цвета. Так вот там была фотография с зелеными квадратиками. Тест использовался для африканского племени, в лексиконе которого тоже не было слова "синий", зато было несколько слов, означающих "зеленый". Сколько я ни смотрела на эти квадраты -хоть убей. И главное ниже был дан ответ -я была возмущена! Он вообще не отличался! Может правда разрешения на ноуте не хватило. Хотя у меня хорошая цветопередача. Если найду ту статью - притащу)

0


Вы здесь » Записки на манжетах » А поговорить? » Разговорчики № 2. Лето зовет