Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Жизнь как искусство » Лесбия, плачущая по воробью*


Лесбия, плачущая по воробью*

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

* это не то, о чем вы, вероятно, подумали. Или то. Это  будущая ветка обсуждений давно  хранящегося в закоулках моей памяти сюжета, нашедшего своих героев)
Желающим  играть кучковаться тут.
Здесь же я брошу сюжетную завязку, которую можно и нужно расширять, дополнять, корректировать время-место-характеры и мотивы действующих лиц.

Умирает пожилая дама – вдова художника. В свое время художник был широко известен в узких кругах, писал подражание прерафаэлитам, к примеру, и оставил небольшую коллекцию собственной мазни жене с условием передачи картин после ее смерти какому-нибудь музею современного искусства или арт-галерее. Таки вдова умирает, детей нет, и ее квартирка в Нью-Йорке, пара пейзажей, не внесенных в список передачи музею остается в наследство девушке лет 25-30 свободной профессии. Нет, не проститутке  - журналистке-фрилансеру, чему-то достаточно беззаботному, в общем. Девушка переезжает из Оклахомы в Большое Яблоко, селится в пустую квартиру, но денег у нее  - не то,  чтобы есть. И она решает сдать половину квартиры. И находит жильца. Жилец – молодой арт-дилер, или искусствовед. Или что-то в этом роде. ИНКОГНИТО.
Разумеется, он заселился в эту квартиру не случайно. О чем наследница ни разу не догадывается. Тот, кто смотрел разные фильмы и читал разные книги, наверное, уже понял, к  чему я веду. Под открыточной пейзажной акварелькой прячется  «Лесбия, оплакивающая воробышка». Шучу. Но что-нибудь чуть менее пафосное и  действительно считающееся утерянным или украденным. Одновременно к девушке подкатывает официальное лицо из  того самого музея, куда отправляется мазня покойного дяди. Ибо официальное лицо чует добычу, как бигль зайца. Возможно, маскирующийся под соседа-лоха арт-дилер и представитель музея знакомы по старым «искусствоведческим» спорам.
Сюжет слегка авантюрный. Возможно, детективный, не исключено, что романтический.

0

2

Лесбия Воробышек готов принимать наследство!

0

3

По результатам вечера: в квартире, доставшейся в наследство есть сосед, человек, прекрасный во всех отношениях и с тонкой душевной организацией. Очень тонкой. Обещает Лесбии мне помогать с выбором обоев и диванных подушек. А еще у него есть близкий друг - один из охотников за раритетами.

+1

4

Сосед присоседился.

У меня просьба касательно точного адреса. Как человек с тонкой душевной организацией, я хотел бы изучать английскую литературу, но родители, люди более практичные, настаивают хотя бы на TESOL (английский как иностранный), а это преподают на уровне бакалавриата только в Квинс колледж. Может бабушкина квартира располагаться в Квинсе?

Близкий друг обещает скоро быть только покрутится еще немного перед зеркалом

0

5

Рубен Белецки написал(а):

Может бабушкина квартира располагаться в Квинсе?


Мой милый мальчик, образование - это очень важно. Пусть будет Квинс.
Здравствуйте, дети мои.

0

6

Еще одна соседка

0

7

Представитель музея, специалист по прерафаэлитам, курирующий коллекцию и заодно пожилую вдову до смерти оной.

Есть предложение к пожилой леди получить доступ в дом, представившись ценителем творчества покойного супруга, легкости мазка и сочным и в то же время прозрачным фоном вон там, в этом углу над полем и т.д.

Собственно, молодую леди тоже хочется курировать с учетом великой культурной ценности оставшихся вне музейного фонда пейзажиков, ну и сыграть на контрасте поколений и разнице способов коммуникации и прочего. Помимо основного авантюрного сюжета, конечно.

Охотники за раритетами, развиваем ли линию искусствоведческих споров в прошлом?

Отредактировано Book of Tales (2017-05-24 17:53:12)

0

8

Прилетела Цапля, щелкая клювом)
Всем привет, привет давно знакомым и любимым соигрокам, привет тем, с кем знакома  недавно или почти незнакома)
Манжеты вам рады, други.
Итак, я тут стою как женщина, а не как термометр сюжетник и инициатор. Також как пассивный мастер, которого можно выкликнуть по желанию  - если есть необходимость подвинуть действо в нужном или произвольном направлении или подыграть третьим копейщиком в пятом ряду.
Кроме уже имеющихся тушек 1.жертвы наследницы, 2. ее милого соседа, 3. его приятеля -  специалиста по раритетам, 4. соседки приятной наружности без определенных (??) занятий, у нас может нарисоваться еще один (5.) игрок. Ему-то я и предложу то, что мы наобсуждаем.
А обсуждать мы будем вот что. Book of Tales  задал закономерный вопрос -

Есть ли установки в отношении того, известно ли представителю музея о том, что утерянное сокровище под одной из копий родительского дома Христа?

Об этом я и хочу. Поговорить)  Стоит подумать, кто лепил акварельку поверх Лесбии (мы будем условно звать ее Лесбией, но вы потом решите, что там будет и как оно будет именоваться), кто и почему об этом может знать наверняка, а кто догадываться. Понятно, что знающих наверняка вряд ли будет много, особенно если акварельку лепила почившая тетушка лично. Хотя лично - не вариант, тетка мертва, какой с нее толк.  Подозревающих может быть больше - это ближний круг друзей и знакомых еще ранее почившего дядюшки, которые знали, что оригинал у него.
Давайте набрасывать любые предложения (от варианта - оригинал украл профессиональный вор экстра-класса для кого-то, но дядя (или его близкий друг) впарил этому толстосуму качественную подделку.  До варианта - картина была вывезена американцами во время войны из Германии и сейчас тщательно скрывается, чтобы не возвращать ее в частную коллекцию Ингельстетерам каким-то.
Тогда игроку, который желает вписаться, можно предложить любую роль - от вора, который знает о том, что эта картина где-то есть, до художника, который ее замалевывал, и знает точно, что она есть (и как она выглядит)
Чем привлекателен художник - он по-прежнему прекрасен в той части, где нужно написать Мэри Кэссетт реалистичнее, чем это сделала бы сама Мэри Кэсссетт) Да, правда, в этом случае придется вникать во всякие живописные тонкости ( емнип, там грунт, холст,  состаренность - все должно быть "натуральное")
Но его таланты можно использовать в нужном и вредном для общества ключе (да, эту часть я поперла из Дины Рубиной). Если мисс Томпсон еще не придумала себе род занятий и вот это все, именно ее можно будет увязать с художником, который попытается выйти на наследницу  воробышка.
Словом, надо думать, все пожелания, дополнения и перпендикулярные  мнения приветствуются.

И да, хотите ли вы писать анкеты или нет, не хотите, и с удовольствием обойдетесь приближенным к реальному игровым персонажным знакомствам прямо в эпизодах?

0

9

Ardea написал(а):

Есть ли установки в отношении того, известно ли представителю музея о том, что утерянное сокровище под одной из копий родительского дома Христа?

Если так развлекался сам художник, то он это мог проделать с еще одной картиной. А потом банально перепутать, с которой. Тогда представитель музея, в который попала коллекция, приходит, уже хищно поглядывая по сторонам :)

0

10

Рубен Белецки написал(а):

Если так развлекался сам художник, то он это мог проделать с еще одной картиной.

Поставил на поток?)

Так, давайте определяться с тем, что досталось музею.
Небольшая коллекция реальных прерафаэлитов? Авторская мазня дяди? Всего понемногу, но кто-то зажал Лесбию?

0

11

Есть нюанс. Если будет активен тот, кто, собственно, нарисовал поверх Лесбии открыточный пейзажик, то это сразу обнуляет ветку с угадыванием и сомнениями - ему требуется просто украсть пейзажик, раз он способен его опознать. Лучше его либо придержать до яркого финала тогда, имхо.

0

12

Book of Tales, логично.
Тогда вариант - открыточный пейзажик намалевала бабка уже после смерти мужа. Ну, жена художника в состоянии намалевать открытку.
А художник - тот, что писал копию для толстосума. М-мм?

0

13

Ardea написал(а):

Book of Tales, логично.
Тогда вариант - открыточный пейзажик намалевала бабка уже после смерти мужа. Ну, жена художника в состоянии намалевать открытку.
А художник - тот, что писал копию для толстосума. М-мм?

Мне мой вариант представляется логичнее: если художник сделал копию и стащил оригинал один раз, почему не второй и не третий? Если акварельку лепила бабка, то зачем? Тем паче тогда картинка будет точно выделяться в остальной коллекции и сразу привлечет внимание.

Есть еще вариант, что картина официально была в семье (Уильям Моррис лично подарил пра-пра…-бабушке ее портрет) и ее спрятали, чтобы не платить налог на наследство.

0

14

Ardea написал(а):

Так, давайте определяться с тем, что досталось музею.
Небольшая коллекция реальных прерафаэлитов? Авторская мазня дяди? Всего понемногу, но кто-то зажал Лесбию?

Авторская мазня/копии, но вместо обещанной оригинальной Лесбии - копия, что позволит моему персонажу и заподозревать Лесбию где-то рядом, и возжелать упереть Лесбию себе лично, если подлинность копии он сам и подтвердит.
И логично, что бабуля замалевала Лесбию, чтобы утаить, а размалевать  или посвятить внучку не успела.

0

15

Рубен Белецки написал(а):

если художник сделал копию и стащил оригинал один раз, почему не второй и не третий?

Если он крадет оригиналы, то, во-первых, где он их берет - даже если ввести такого богатого оригинала, желающего сделать копии всем своим подлинникам - а во-вторых, должен быть в сговоре с оценщиками или теми, кто заверяет подлинность возвращенной назад картины. Это тянет на преступный синдикат, а тут вроде по участникам такой, домашний детектив.

0

16

А, ну и да. А где тогда оригиналы? Он их сам все замазал и жене не сказал? С какой целью тогда крал?

0

17

Та-аак, давайте порешаем  столковение логик?))

Насчет того, что внучка не в курсе - да, бабушка умерла скоропостижно и явно на тот свет не собиралась.

Рубен Белецки написал(а):

Если акварельку лепила бабка, то зачем?

Спрятать. А объяснить можно желанием нарисовать закат в Палермо с натуры. Он там и будет изображен, например)) А потом можно просечь (и я даже знаю как) что закат не с натуры рисовался)
Но вообще возьмете ту версию, что видится логичной и более удобоваримой для игры.

Кажется, вариант с художником прокатит. Не тем, что малевал Палермо, а тем, что делал копию Лесбии.

Рубен Белецки написал(а):

если художник сделал копию и стащил оригинал один раз, почему не второй и не третий?

Предположим, это был его первый успех подделки такого уровня - тогда он был еще молод. Возможно, после этого были еще подделки. Возможно, он промышляет этим и сейчас - если игрок на эту роль придет, он тоже порешает, я думаю. Все-таки подделывать полотно прошлого века даже без учета экспертиз всякими рентгеновскими лучами, очень сложно. Я не зря упомянула Рубину, у нее это в "Белой голубке" хорошо написано - подделывались не шумные полотна известных живописцев, потому что их-то наверняка просветят на все лады, а менее известные вещи менее известных художников - их тех, что на Кристи уходят за пару сотен тысяч.

0

18

Доброго дня.
Представляюсь: журналист Art Bulletin, которому дорогая покойная заказала биографию мужа. Роскошное издание с репродукциями авторской мазни гениальных работ.

Рубен Белецки написал(а):

Близкий друг обещает скоро быть


Обещал - выполнил!

0

19

Давайте не пытаться играть в синдикат? Изначально планировалась вещь вообще камерная.
Предположим, у умершего дяди это был единственный шанс получить полотно такого уровня. Он им воспользовался.
Можно предположить, что копию писал его  старый приятель, который тоже отбросил коньки лет несколько назад, а помогал приятелю племянник - вот он и станет охотиться за картиной. Молодой, борзый, умеющий писать, пишущий подделки на заказ  для владельцев оригиналов, и знающий, что у какой-то провинциалки хранится раритет, который его и ее родственники увели у толстосума.

0

20

Генри Норман,  велкам ту зе клаб.
Присоединяйтесь к  обсуждениям, если что. Вы приятель Рубена, ок.
нам осталось завести собственного художника, молодого-борзого, знающего о подделке Лесбии, и зарабатывающего на копиях картин официально, и на подделках - неофициально?

0

21

Мммм.

Ardea написал(а):

Предположим, у умершего дяди это был единственный шанс получить полотно такого уровня. Он им воспользовался.
Можно предположить, что копию писал его  старый приятель, который тоже отбросил коньки лет несколько назад, а помогал приятелю племянник - вот он и станет охотиться за картиной. Молодой, борзый, умеющий писать, пишущий подделки на заказ  для владельцев оригиналов, и знающий, что у какой-то провинциалки хранится раритет, который его и ее родственники увели у толстосума.

Хорошо, с происхождением в доме Лесбии как-то ясно - дедуля был падок на подлинники.
С охотящимся племянником тоже.
А музей?

Отредактировано Book of Tales (2017-05-24 19:06:47)

0

22

Book of Tales написал(а):

А музей?

Музей - что? Музею передаются полотна. Дядина мазня и немножко реальных прерафаэлитов. Возможно, вы приезжаете к племяннице оценить-забрать картины.
Интересует момент, откуда музейный сотрудник может догадываться о Лесбии? Или пардон, я ошибся?

0

23

Ardea написал(а):

Интересует момент, откуда музейный сотрудник может догадываться о Лесбии?

Да, что-то вроде.
Может быть, мне бабуля пообещала Лесбию, а теперь все? Но я хочу свою Лесбию и не отступаюсь?

0

24

Я запутался :(

Я думал, художник это дед, чьи полотна ушли в музей. Прошу прощения.

Тогда таки получается причина для моего дорогого друга заинтересоваться Лесбией/закатом в Палермо - если она по легенде написана дедом, а стиль другой.

0

25

Book of Tales написал(а):

Да, что-то вроде.
Может быть, мне бабуля пообещала Лесбию, а теперь все? Но я хочу свою Лесбию и не отступаюсь?

А может, в каталоге выставки покойного деда (он ведь дед?) была упомянута Лесбия (которую он выдавал за свою работу, чтобы легализовать), которую с тех пор никто не видел? В 60-е, скажем, годы? И уже тогда возникли какие-то подозрения у вашего старшего коллеги? Поэтому картину и спрятали?

Но это уже совсем другая история, без левого художника и подделки :(

Отредактировано Рубен Белецки (2017-05-24 19:20:43)

0

26

Тэк-с, промежуточные итоги.
Лесбия была украдена для толстосума, но ушлые художники подсунули ему копию,  оставив оригинал  себе.  Возможно, с целью найти хорошего покупателя, желающего иметь тайный раритет в коллекции.
Об этом знает племянник-художник одного из соучастников, тоже ушедшего на покой. (потенциальный игрок (5.) Он, чтобы не вызвать подозрений, начнет действовать через соседку, если соседка помашет лапкой.
Генри Норман пишет книгу по заказу умершей дамы, и может узнать что-то, что наведет его на след.
Book of Tales, музейный сотрудник был настолько мил и любезен, что смог развязать старушке язык, и она проговорилась про Лесбию. Потом, по какой-то причине, откатила назад. Но он настойчив, и будет окучивать леди из Оклахомы.
Так?

0

27

Все, мы с бабулей порешали, почему музейный сотрудник знает, что где-то притаилась настоящая Лесбия.

Вкратце, у них был преступный сговор: он ей - посмертное прославление имени мужа с экспозициями его работ и последующей продажей в приличных местах, а не у переходов, того, что осталось у нее, а не музею подарено, а она ему - Лесбию.
Бабуля тщеславна, с учетом заказанной биографии )
Но умерла до того, как успела насладиться славой, и до того, как отдала Лесбию. А дело раскрутки покойного мужа идет полным ходом, так что борзый племянник хочет не хочет, но услышит имя подельника дяди.
Ну а музейный работник хочет обещанную ему Лесбию, причем раскрыть подробности договора не может.
Как-то так.

Отредактировано Book of Tales (2017-05-24 19:24:03)

+1

28

Ardea написал(а):

Потом, по какой-то причине, откатила назад.

По причине смерти, но в целом так. )

0

29

Да, еще у меня есть мысль, как можно будет заподозрить в акварельке  "Закат в Палермо" ширму. Бабка будет утверждать, что это ее собственная авторская мазня, поэтому она ее держит рядом с собой, как память о покойном муже. Вроде как они там вместе были в последние годы его жизни.
На картине (изображающей архитектурный памятник) будет  что-то (или не будет чего-то), что может дать понять посвященному, что картинка явно писалась не с натуры, а с туристической открытки.

0

30

А ели я при жизни была до крайности тщеславна, и вступила в преступный сговор (простигосподи) с сотрудником музея? Он мне - сенсацию и всяческое возвеличивание покойного мужа (и меня, как его скромной вдовы), продажу картин, мемориальную табличку и что-нибудь еще, полезное в хозяйстве, а я ему в частном порядке - Лесбию? А когда все готова, умираю, не дождавшись славы и денег.

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Жизнь как искусство » Лесбия, плачущая по воробью*