Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » А поговорить? » Разговорчики № 1. Перезагрузка


Разговорчики № 1. Перезагрузка

Сообщений 961 страница 990 из 1000

1

Собственно, флудильня. О смешном, серьезном, высоком и низком.
Даже о погоде можно говорить интересно     ;)

http://files1.adme.ru/files/news/part_63/631855/3660905-R3L8T8D-650-ab05cfffa4a5.jpg

0

961

Попробуй прогнать  кюрейтом. Или спайхантером (екзешник могу скинуть).

Отредактировано Генри Финч (2015-05-09 22:32:56)

0

962

Можно я пойду и тихо убьюсь апстену? Текст, который я кропотливо и с чувством набирала вчера и продолжила сегодня утром, по моему идиотизму пропал.
Нет, ну кто-нибудь научит меня писать в ворд и сохраняться постоянно? Ну или помнить, что перелогинивалась за время написания??? *ушла сама на себя удивляться*

0

963

Лика Соловцева, нет, тебя уже ничто не научит! *сурово*
я стала писать исключительно в ворде после двух безвозвратных потерь игровых текстов размером с мою ногу.

Генри Финч, Алиса, спс за рекомендации. Все работает.

утра, манжеты)

0

964

Лика Соловцева, вы  мазохистка!)) И я еще одного знаю такого, ага. Не будем указывать пальцами... *косится на Генри Финча*)))

я стала писать исключительно в ворде после двух безвозвратных потерь игровых текстов размером с мою ногу.

Во-во, аналогично)))

0

965

*Ворчит*: ворд - зло. ИМХО, лучше потерять пост и написать его заново, чем пользоваться этой пакостью.

0

966

Генри Финч, это почему - зло? О_о

0

967

Который это кросс по счету? Более чем десятый. Ну а вдруг.

Недавно выяснил, что находить соигроков сложнее, чем знакомиться с девушками: в этом случае оба партнера хотя бы четко знают, чего хотят. А, главное, приходишь без ничего - не нужен, с идеями - тоже не нужен. Может, я слишком противный и старый? Может, пора снять офис, посадить туда десяток бездельников и брюзжать с утра до ночи, а не в ролевые играть?

0

968

Hentai Hunter написал(а):

Недавно выяснил, что находить соигроков сложнее, чем знакомиться с девушками: в этом случае оба партнера хотя бы четко знают, чего хотят.

Главное, чтобы они еще знали, что хочет партнер. )) Иначе будет сложно, как... в ролках. ))

Hentai Hunter написал(а):

Может, пора снять офис, посадить туда десяток бездельников и брюзжать с утра до ночи, а не в ролевые играть?

Обязательно!! Снять офис, нанять бездельников и брюзжать, а в перерывах играть. )) Не надо выбирать, не надо ограничивать себя в веселье. )

0

969

Калина написал(а):

Главное, чтобы они еще знали, что хочет партнер. )) Иначе будет сложно, как... в ролках. ))

Все девушки хотят любви, разве нет? Ну некоторые, больше, чем любви, хотят квартиру в Москве, но это же мелочно.

Раз на то пошло, мне и офис-то не нужен. Он предполагается исключительно как суррогат ролевого общения, с которым у меня происходит парадоксальный напряг в последнее время. Странно, раньше такого не было. Раньше мы просто брали и играли что попало, а теперь вкусы поменялись и что попало уже не получается играть с восторгом.

Отредактировано Hentai Hunter (2015-05-11 11:53:36)

0

970

Hentai Hunter, я заглянула в вашу визитку. Там такой набор жанров, что, кажется, не должно быть проблемы с поиском места где поиграть. Неужели все так плохо?)

0

971

Hentai Hunter написал(а):

Все девушки хотят любви, разве нет? Ну некоторые, больше, чем любви, хотят квартиру в Москве, но это же мелочно.

Ну почему же мелочно? Для любви нужно место, нет? Не все могут мыслить настолько широко, чтобы обходиться скамейками в парке. *ржет*

Hentai Hunter написал(а):

Он предполагается исключительно как суррогат ролевого общения,

Плохой будет суррогат, доложу я вам. Бездельники в реале могут источать неприятные запахи, плохо знать про мыло, носить слишком короткие юбки... У них столько недостатков, не видных в ролевом общении!!! Ну его и правда этот офис. )))

0

972

Hentai Hunter написал(а):

Раньше мы просто брали и играли что попало, а теперь вкусы поменялись и что попало уже не получается играть с восторгом.

С опытом приходит избирательность и уходит всеядность. Увы.

0

973

Недавно прочла где-то стенания на тему - как назвать тот жанр в ролевых, который я хочу, но никак не могу найти?.. что-то вроде "чтоб перло".
Проблема в ролевой старости, увы) "Манжетам" пошел пятый год, на первом году жизни мы хватали и любили всех, прошло время, мы стали старыми брюзгами, избалованными и избирательными, и вот имеем, что имеем.
На самом деле, мне странно. Приходят люди, оставляют визитки. Подними глаз выше - там же есть совпадения, пусть не по -надцати пунктам, но есть. Чего стоит организоваться и сыграть?
А ведь стоит чего-то, требует усилий от, по сыгровке, притиранию, обсуждениям и тэ пэ.
Ленивые все стали.
Я тоже.
Поэтому у нас все на самотеке и случайных энтузиастах.
Приходите, берите, хватайте то, что в наличии, списывайтесь в личках и играйте.
Hentai Hunter, велкам ту зе клаб.
Да, я тоже хочу квартиру в Москве.

+2

974

Не, ну реально! Я бы поняла еще тоску по качественной антуражке-историчке по определенной эпохе, а уж космоопер и городских фэнтези...  да их тьма на том же ЛИЛе, на любой вкус и цвет!  Неужто ни одна не достойна внимания?)

0

975

Бастет, игрок в поиске - это прекрасное зрелище.

- Вы хотели зеленых голопопиков, их есть у нас. Точнее, у нас есть остроухие голопузики, но в профиль они точь-в-точь зеленые голопопики.
- Нет, мне нужны именно голопопики.

Мне кажется, слишком доскональная детализации хотелки убивает желание компромисса напрочь.
Сложно найти подходящее  выпестованному в голове голопопику место, потом сложно найти партнера, который будет играть с тобой в голопопика, а не в голопузика, ну и тэ дэ.

+1

976

Бастет написал(а):

Я бы поняла еще тоску по качественной антуражке-историчке по определенной эпохе

Человек же ясно сказал, что может аутентично отыграть мифологию и легенды *заинтересовалась*, что в общем лежит где-то рядом с историчкой, по которым мало кто тоскует, это тоже правда. *задумалась*

0

977

Ardea написал(а):

Точнее, у нас есть остроухие голопузики, но в профиль они точь-в-точь зеленые голопопики.

как талантливо вы умеете озвучивать мои мысли, шери  http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif

0

978

Морошка написал(а):

Человек же ясно сказал, что может аутентично отыграть мифологию и легенды *заинтересовалась*, что в общем лежит где-то рядом с историчкой, по которым мало кто тоскует, это тоже правда.

Не, если что, я не о себе)) Мне пока, в принципе, есть, куда при необходимости  можно пристроить своих голопопиков и даже голопузиков. Мало лишь времени на процесс устройства)) Это я удивилась просто немного)

Отредактировано Бастет (2015-05-11 14:51:28)

0

979

Кстати, а историчек-антуражек стало правда очень мало.
Я как-то на заре туманной юности задумывалась вернуться к тюдоровской эпохе, и сделать полноценную тематическую кросс-платформу. Так и не дозрела, а потом стала лениться, а потом и времени не стало.

0

980

Морошка написал(а):

Человек же ясно сказал, что может аутентично отыграть мифологию и легенды *заинтересовалась*, что в общем лежит где-то рядом с историчкой, по которым мало кто тоскует, это тоже правда. *задумалась*

Вот мне кажется, разные вещи. Они требуют разного антуража. В первом он более условен, во втором - конкретен.

Вот все говорят, что тоскуют по историчкам... Их мало, да, но, мне кажется, достаточно, чтобы поиграть много чего. Поэтому этой тоски я не понимаю вообще.

0

981

Калина написал(а):

Вот все говорят, что тоскуют по историчкам... Их мало, да, но, мне кажется, достаточно, чтобы поиграть много чего.

В общем, да. Все популярные (читать - "популяризированные") периоды охвачены)
Хотя щас нет игры по эпохе рококо. И фактически нет по "нерусскому" XIX веку.
Странным образом загибались все игры по викторианской эпохе или Регентству - после бордовского Регентства.
Нет толковой игры по началу ХХ века. Кстати, была же игра по альтернативной истории России, с забавным таким концептом,  кто-то отслеживал, еще жива?
И не удивительно, что их нет.  Кто играть-то будет? Полтора знающих друг друга сто лет землекопа.

0

982

Бастет написал(а):

Мне пока, в принципе, есть, куда при необходимости  можно пристроить своих голопопиков и даже голопузиков.

Дело в наличие партнера. Хотя бы одного того самого, который тоже любит голопопиков, а не голопузиков. При этом, если ты влюбляешься в первых, то уверен, что он тоже вторых терпеть не может.
Вот в поисках таких полных единомышленников люди и ходят, страдая.

0

983

Бастет написал(а):

Hentai Hunter, я заглянула в вашу визитку. Там такой набор жанров, что, кажется, не должно быть проблемы с поиском места где поиграть. Неужели все так плохо?)

Беда в том, что в этом году у меня идеи появляются раньше, чем соигроки. А на готовый зачин, тем более, специфический, желающих найти сложно. Чужие же идеи... пара последних - сыграть в лютый кроссовер "Темной Башни" Кинга и какого-то сериала по сказкам, (ТБ и сказки! яду мне, яду!), а потом предложение написать любовь между асексуальным по канону темным магом из популярного фэнтэзи и как бы девственной жрицей светлого бога.
Все это ужасно огорчило и теперь сижу в темном углу обиженный и почти без игры. Один отыгрыш для души и мастеринг, мастеринг, мастеринг.

Бастет написал(а):

Не, ну реально! Я бы поняла еще тоску по качественной антуражке-историчке по определенной эпохе, а уж космоопер и городских фэнтези...  да их тьма на том же ЛИЛе, на любой вкус и цвет!  Неужто ни одна не достойна внимания?)

Недавно я искал форум по вархаммеру. Чтобы именно был вархаммер, космодесант и прочий гримдарк, потому что там я знаю бэк. И что вы думаете? ДМ, куча модулей, загаженных какими-то немыслимыми системами, кубиками, а посты-то - с гулькин нос. Стэнд-элон форумы - болото, тишь и пара школьников, путающих возвратные суффиксы "-ться" и "-тся". Кроссоверы? Три с половиной игрока на более чем пятнадцать проектов и тишина в личке. Хотя ладно, был один некрон, которого удалось поймать в скайп, но зачем он мне нужен ._. и я видел его анкету.
Про городское фэнтэзи я молчу. Все такое специфическое, что год назад все попытки пристроить моего персонажа из одного из зачинов в заявке закончилось требованиями сделать из него нечто вообще неиграбельное, хотя более обыкновенного христианского демона представить себе нельзя. У нас демоны отбрасывают фиолетовую тень, писают уксусом, а какают бетоном, бла-бла-бла. Канон? Библия? Неа, не читали.

Ardea написал(а):

Сложно найти подходящее  выпестованному в голове голопопику место, потом сложно найти партнера, который будет играть с тобой в голопопика, а не в голопузика, ну и тэ дэ.

Истину глаголите, барышня. Но, черт возьми, в 99 случаев из 100 партнер со своим копромиссом не знает, во что он хочет играть и порывается устроить чаепитие. Вон, последний отыгрыш на Эдерне - я вышел выгулять собаку, она случайно встретилась в парке. За сим сюжет начат, продолжен и окончен. Лучше бы мы поиграли во что-то, для чего я уже придумал сюжет, честное слово.

Морошка написал(а):

*заинтересовалась*, что в общем лежит где-то рядом с историчкой, по которым мало кто тоскует, это тоже правда. *задумалась*

Библейские мотивы с бесчеловечием и резней или романтика Средневековой Японии - то, на что я настроен в данный период.

Отредактировано Hentai Hunter (2015-05-11 15:25:41)

0

984

Hentai Hunter написал(а):

Чужие же идеи... пара последних - сыграть в лютый кроссовер "Темной Башни" Кинга и какого-то сериала по сказкам, (ТБ и сказки! яду мне, яду!)

Между прочим, там вменяемые игроки. Зря вы так, рискнули бы. Ванс, конечно,  алогичная муть, но концепт играбельный - правда, как они ТБ туда прикрутили, не знаю, я мимокрокодил и когда-то на харизму тамошней бармалейки в ином образе залипала. А сейчас так, зыркнула издалека. Там есть с кем играть, и там не путают возвратные суффиксы и не нанизывают в ряд десяток деепричастных оборотов.

Hentai Hunter написал(а):

Истину глаголите, барышня.

Давно не барышня, но истину глаголю. Опыт не пропьешь. Находит партнеров тот, кто склонен ради хорошей игры подбрить голопопика, сиречь оптимизировать хотелку под сеттинг или нужды соигрока. В случае нужд соигрока - взаимно. Коммуникация наше все.

0

985

Ardea написал(а):

Между прочим, там вменяемые игроки. Зря вы так, рискнули бы. Ванс, конечно,  алогичная муть, но концепт играбельный - правда, как они ТБ туда прикрутили, не знаю, я мимокрокодил и когда-то на харизму тамошней бармалейки в ином образе залипала. А сейчас так, зыркнула издалека. Там есть с кем играть, и там не путают возвратные суффиксы и не нанизывают в ряд десяток деепричастных оборотов.

Когда я увидел, с чем они собираются слэшить миры Кинга, у меня рука потянулась к огнемету. Почему не сразу со смешариками кроссовер? Свежо, оригинально, креативно. Тьфу.

Ardea написал(а):

Находят партнеров тот, кто склонен ради хорошей игры подбрить голопопика, сиречь оптимизировать хотелку под сеттинг или нужды соигрока.

Часто после "подбривания" результат не вызывает вообще никакого желания играть в это.

Опять трачу время на флуд. Черт. Ладно, если вдруг чего кому - доступен в скайпе.

0

986

Hentai Hunter, забегайте, поиграть не обещаю, но пообщаю)

0

987

Бастет написал(а):

Я бы поняла еще тоску по качественной антуражке-историчке по определенной эпохе, а уж космоопер и городских фэнтези...  да их тьма

Тьма. Но играть всё равно практически не во что. По разным причинам. Поэтому я очень рада тому, что я здесь.

0

988

Калина написал(а):

Они требуют разного антуража.

Разве?
Или вы о том, что "миф и легенду" можно представить в современном прочтении, как это делает «Тангейзера» трогать не будем, скажем, Александринка с классикой. У них репертуаре ничего костюмированного не осталось.
Историчку же отличает костюмированность и антураж (в широком смысле - быт, нравы, политические и культурные особенности), что и пытаются изобразить игроки, погружаясь в эпоху. Играть строго исторических лиц мало кто берется, в основном играется художественное нечто - чем не мифология?

0

989

Hentai Hunter написал(а):

Библейские мотивы с бесчеловечием и резней или романтика Средневековой Японии - то, на что я настроен в данный период.

Япония - это не ко мне   http://forum24.ru/gif/smk/sm67.gif ,  а про библейские мотивы можно поподробнее?

0

990

Морошка написал(а):

Историчку же отличает костюмированность и антураж (в широком смысле - быт, нравы, политические и культурные особенности), что и пытаются изобразить игроки, погружаясь в эпоху.

Вот именно это я и имела в виду. Что в историчке это прописывают (ладно, осторожно поправимся - стараются прописать).
В легенде какие политические особенности? У нее шире охват: когда-то давным-давно. То ли в 5 веке, то ли в 8 веке. А может, и вообще почти вневременье какое-то.
Но это сугубо ИМХО. Я никогда не играла и даже не думала играть что-нибудь мифическое, поэтому могу не разбираться в тонкостях классификации внутри игр по мифам и легендам.

0


Вы здесь » Записки на манжетах » А поговорить? » Разговорчики № 1. Перезагрузка